Сценарий по ПДД в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к другу
материал (младшая группа)
Занятие позволяет детям как можно интереснее и красочно запомнить простые правила дорожного движения, развивает желание помогать друзьям, учит заботиться друг о друге.Дети могут сами поучавствовать в игре, на наглядном примере лучше развивается память и внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_stsenariy.docx | 13.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий по ПДД в группе раннего возраста (2-3 года)
«В гости к другу».
Вед.: - Ребята, сегодня к нам в гости придет Зайка. Он очень хочет с вами подружиться. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришел.
Дети хлопают. Входит Зайка.
М.: -Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я веселый Зайка, и сегодня я пойду к другу на день рождения. Он живет на другой стороне улицы. Вооон там! (Зайка показывает через дорогу)
Я не знаю, как мне туда попасть, ведь по дороге все время ездят машины. Кто же мне поможет!?
Выходит дорожный постовой.
Д.П.: -Здравствуйте ребята! Здравствуй Зайка! Я-дядя Степа-дорожный постовой! Я все знаю про правила дорожного движения! И я слышал, что тебе нужна помощь!?
М.: Да, да! Дядя Степа мне нужно попасть к другу на день рождения, но я не знаю, как перейти правильно дорогу. Никаких правил я не знаю, и ребята не знают.
Д.п.: Друзья! Я познакомлю вас с правилами дорожного движения!
Правила дорожные должны ребята знать и никогда на улице о них не забывать!
Зайка, чтобы перейти дорогу тебе нужно искать «Зебру»!
М.: -Зебру!? Аа, это такая лошадка полосатая, она в жарких странах живет! Ну и зачем она мне?
Д.п.: Да нет же Зайка! Ребята кто знает, что такое дорожная зебра!?
«Зебра»-это участок дороги, по которому пешеходам разрешается переходить улицу. Обозначается она широкими белыми полосами.
М.: -Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по дорожной зебре.
Вед.: -Правильно! Посмотрите здесь еще и знак дорожный есть! Он называется дорожный переход!
Ведущий предлагает отыскать нужный дорожный знак среди остальных.
М.: -А если я не найду ни такого знака, ни зебры, что мне тогда делать?
Д.п.: -Ребята подскажите где как еще можно перейти дорогу. Для этого отгадайте загадку.
Он высокий и красивый
У него три глаза.
Каждый глаз имеет цвет
Ты узнаешь сразу.
Подсказка: красный, желтый, зеленый.
Дети-это светофор.
Д.п.: -Правильно ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый.
М.: -Это еще что за животное?
Вед.: -Светофор-это помощник на дороге! Он покажет можно переходить дорогу или нет.
Игра «Светофор»
Дети выкладывают цветные кружки на светофор по образцу.
Д.п.: -Зайка как ты думаешь, на какой цвет светофора можно переходить дорогу?
М.: -Не знаю, ребята помогите!
Д.п.:
Помнить надо с детских пор,
О чем сигналит светофор.
Сигнал нам красный говорит:
Через дорогу путь закрыт.
Желтый цвет-сигнал простой:
Ты еще чуть-чуть постой
Сигнал зеленый говорит:
Через дорогу путь закрыт!
Ребята на какой свет переходить дорогу можно?
А на какой нельзя?
А если горит желтый?
М.: -Надо подумать!
Д.п.: -Да, необходимо остановиться и дождаться, когда загорится зеленый!
Игра «Красный, желтый, зеленый.»
Воспитатель показывает поочередно цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный- молча сидят. На желтый- хлопают. На зеленый- топают.
М.: -Спасибо друзья, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках и пешеходной зебре. Теперь я смогу безопасно перейти дорогу и успею к другу на день рождения.
Д.п.: -Пожалуйста Зайка. Приходи к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное! До свидания!
А вы ребята всегда будьте внимательны на дороге и соблюдайте правила поведения на проезжей части!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое физкультурное занятие «В гости к зайчику» по ФГОС в группе раннего возраста с 1 года до 2 лет
Задачи1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.2. Упражнять в ходьбе стайкой ходить по ограниченной поверхности...
Образовательная ситуация для детей группы раннего возраста (2-3 года) «В гостях у куклы Маши» (знакомство с домашними животными)
Конспект образовательной ситуации, решающей задачи познавательного и речевого развития детей раннего возраста. Знакомство с домашними животными проходит через организацию игровой ситуации, использован...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) с использованием образовательной технологии «Пальчиковые игры» Тема: «В гостях у курочки Рябы»
Цель: Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанное. Задачи: Ø Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; Ø Побуждать к непроизвольному з...
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год
Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...
Познавательно-развивающий проект в группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к нам пришли матрешки»
Познавательно-развивающий проектв группе раннего возраста (2-3 года) «В гости к нам пришли матрешки» Составил воспитатель ГБДОУ № 60 группы раннего возраста «Теремок»...
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «В гостях у ёлочки».
Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «В гостях у ёлочки».Цель: Формировать представления детей о дереве ёлочкеЗадачи:Образовательные:- Учить расс...
Сценарий новогоднего праздника первой группы раннего возраста «Артемон»" Лесные звери в гостях у малышей"
Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способс...