Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Транспорт".
проект (младшая группа)
Проект недели: «Транспорт».
Цель: расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта, правила безопасного поведения на дорогах и в транспорте.
Задачи:
- познакомить детей с видами транспорта: наземный, воздушный, водный;
формировать умение детей различать основные части транспорта (кабина, кузов, колеса); формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать умение понимать слова: транспорт, пешеход, светофор, зебра, наземный, водный, воздушный; развивать связную речь, внимание, воображение; развивать умения общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; воспитывать бережное отношение к игрушкам транспорта; воспитывать доброжелательные отношения в группе.
Планируемый результат:
У детей будут сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице, транспорте. Ребята будут называть части транспорта (колеса, кабина, кузов). Появится умение вести диалог с воспитателем. Появится понимание слов: транспорт, пешеход, светофор, зебра, наземный, водный, воздушный. У детей будут формироваться умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
Работа с родителями: Консультация для родителей: «Внимание! Дорога!».
Беседы:
«Что такое транспорт?», «Виды транспорта», «Дорожные знаки», «О чем разговаривает улица», «Знай и выполняй правила уличного движения».
Ситуационный разговор:
«Берегись автомобиля», «Транспорт моего города», «Зачем человеку машина», «Машины - помощники».
Дидактические, настольно - печатные игры:
«Найди пару машинке по цвету», «Пазлы. Транспорт»
«Светофор», «Найди такую же картинку».
Пальчиковые игры: «Велосипед», «Короблик».
Артикуляционные игры: «Паровоз гудит», «Насос».
Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд'», «Воробушки и автомобиль''.
Сюжетно-ролевые игры: «Светофорик», «Шоферы».
Чтение художественной и познавательной литературы:
М. Пляцковского «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», Агния Барто "Грузовик", В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль».
Продуктивная деятельность:
«Изодеятельность» - рисование
Тема: «Колёса крутятся, машины спешат».
Цель: Закрепить знания детей о частях машины. Формировать умение закрашивать готовый силуэт машины, выделяя её части, не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш, надавливать на него. Расширять знания о транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект недели | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект недели: «Транспорт».
Цель: расширение и обогащение знаний детей о видах транспорта, правила безопасного поведения на дорогах и в транспорте.
Задачи:
- познакомить детей с видами транспорта: наземный, воздушный, водный;
формировать умение детей различать основные части транспорта (кабина, кузов, колеса); формировать умение вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; развивать умение понимать слова: транспорт, пешеход, светофор, зебра, наземный, водный, воздушный; развивать связную речь, внимание, воображение; развивать умения общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; воспитывать бережное отношение к игрушкам транспорта; воспитывать доброжелательные отношения в группе.
Планируемый результат:
У детей будут сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице, транспорте. Ребята будут называть части транспорта (колеса, кабина, кузов). Появится умение вести диалог с воспитателем. Появится понимание слов: транспорт, пешеход, светофор, зебра, наземный, водный, воздушный. У детей будут формироваться умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
Работа с родителями: Консультация для родителей: «Внимание! Дорога!».
Беседы:
«Что такое транспорт?», «Виды транспорта», «Дорожные знаки», «О чем разговаривает улица», «Знай и выполняй правила уличного движения».
Ситуационный разговор:
«Берегись автомобиля», «Транспорт моего города», «Зачем человеку машина», «Машины - помощники».
Дидактические, настольно - печатные игры:
«Найди пару машинке по цвету», «Пазлы. Транспорт»
«Светофор», «Найди такую же картинку».
Пальчиковые игры: «Велосипед», «Короблик».
Артикуляционные игры: «Паровоз гудит», «Насос».
Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд'», «Воробушки и автомобиль''.
Сюжетно-ролевые игры: «Светофорик», «Шоферы».
Чтение художественной и познавательной литературы:
М. Пляцковского «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», Агния Барто "Грузовик", В. И. Мирясовой. «Грузовой автомобиль».
Продуктивная деятельность:
«Изодеятельность» - рисование
Тема: «Колёса крутятся, машины спешат».
Цель: Закрепить знания детей о частях машины. Формировать умение закрашивать готовый силуэт машины, выделяя её части, не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш, надавливать на него. Расширять знания о транспорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Я - человек"
Проект недели: Я – человек.Цель: формирование у детей интерес к изучению себя, своих возможностей.Задачи: формировать умение детей правильно ухаживать за своим телом и применять их в жизни...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Новогодний праздник".
Проект недели «Новогодний праздник».Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка).Задачи: форм...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Продукты питания".
Проект недели: Продукты питания.Цель проекта: формирование знаний детей о правильном питании.Задачи: дать детям понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго; формировать зн...
Проект недели в младшей разновозрастной группе:"Комнатные растения".
Проект недели: «Комнатные растения» Цель: Расширение представления о ...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Игрушки".
Проект недели на тему: «Игрушки».Цель: формирование знания детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.Задачи: формировать знания детей об игрушках, что с ними нужно и...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Овощи".
Проект недели: «Овощи».Цель: формирование представления о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей (капуста, помидор, огурец и др.).Задачи: расширять знания детей...
Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Одежда".
Проект недели: «Одежда».Цель: расширение и систематизирование знаний детей об одежде. Задачи:Познакомить детей с профессией швеи; дать пр...