Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Одежда".
проект (младшая группа)
Проект недели: «Одежда».
Цель: расширение и систематизирование знаний детей об одежде.
Задачи:
Познакомить детей с профессией швеи; дать представление о том, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий; формировать умение детей называть предметы одежды; формировать элементарные навыки самообслуживания; формировать умение различать одежду для мальчиков и девочек; развивать связную речь детей, мелкую моторику рук, внимание; пополнять словарный запас детей; Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом.
Предполагаемый результат:
предполагается, что за время работы с проектом дети узнают о профессии швеи; появится понимание того, что одеваться нужно по погоде; дети смогут называть предметы одежды ( кофта, штаны, носки, майка и др.); смогут различать одежду для мальчиков и девочек; будут аккуратно складывать свою одежду.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице»
Беседа: «Что такое одежда?», «Как надо ухаживать за одеждой?», «Кто шьёт одежду?», «Головные уборы», «Одежда по временам года».
Ситуационный разговор: «Зачем нам нужна одежда?», «Какая бывает одежда?», «Как ухаживать за одеждой?»
Дидактические игры: «Зимняя и летняя одежда», «Одень Таню, Одень Ваню», «Найди пару», «Одень малыша на прогулку», «Одень куколку», игра на формирование мелкой моторики «Зашнуруй ботинок».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Оденем дочку на прогулку».
Пальчиковые игры: «Обувь», «Одежда».
Подвижные игры: «Платье», «Брюки».
Артикуляционная гимнастика: «Гладим белье», «Белье на ветру».
Чтение художественной литературы:
1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;
2. Чтение стихотворения П.Воронько «Обновки»;
3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша»;
3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки? ».
Продуктивная деятельность:
1 «Изодеятельность» рисование
Тема: «Мамино платье».
Цель: Дать представление об отличии мужской и женской одежды. Формировать умение украшать рубашку прямыми полосками, чередовать цвета. Закреплять навыки владения кистью, умение работать аккуратно. Воспитывать любовь к своим родителям, семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект недели | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект недели: «Одежда».
Цель: расширение и систематизирование знаний детей об одежде.
Задачи:
Познакомить детей с профессией швеи; дать представление о том, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий; формировать умение детей называть предметы одежды; формировать элементарные навыки самообслуживания; формировать умение различать одежду для мальчиков и девочек; развивать связную речь детей, мелкую моторику рук, внимание; пополнять словарный запас детей; Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом.
Предполагаемый результат:
предполагается, что за время работы с проектом дети узнают о профессии швеи; появится понимание того, что одеваться нужно по погоде; дети смогут называть предметы одежды ( кофта, штаны, носки, майка и др.); смогут различать одежду для мальчиков и девочек; будут аккуратно складывать свою одежду.
Работа с родителями: Консультация для родителей «Одежда детей в группе и на улице»
Беседа: «Что такое одежда?», «Как надо ухаживать за одеждой?», «Кто шьёт одежду?», «Головные уборы», «Одежда по временам года».
Ситуационный разговор: «Зачем нам нужна одежда?», «Какая бывает одежда?», «Как ухаживать за одеждой?»
Дидактические игры: «Зимняя и летняя одежда», «Одень Таню, Одень Ваню», «Найди пару», «Одень малыша на прогулку», «Одень куколку», игра на формирование мелкой моторики «Зашнуруй ботинок».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» сюжет «Оденем дочку на прогулку».
Пальчиковые игры: «Обувь», «Одежда».
Подвижные игры: «Платье», «Брюки».
Артикуляционная гимнастика: «Гладим белье», «Белье на ветру».
Чтение художественной литературы:
1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;
2. Чтение стихотворения П.Воронько «Обновки»;
3. Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша»;
3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки? ».
Продуктивная деятельность:
1 «Изодеятельность» рисование
Тема: «Мамино платье».
Цель: Дать представление об отличии мужской и женской одежды. Формировать умение украшать рубашку прямыми полосками, чередовать цвета. Закреплять навыки владения кистью, умение работать аккуратно. Воспитывать любовь к своим родителям, семье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Я - человек"
Проект недели: Я – человек.Цель: формирование у детей интерес к изучению себя, своих возможностей.Задачи: формировать умение детей правильно ухаживать за своим телом и применять их в жизни...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Новогодний праздник".
Проект недели «Новогодний праздник».Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка).Задачи: форм...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Продукты питания".
Проект недели: Продукты питания.Цель проекта: формирование знаний детей о правильном питании.Задачи: дать детям понятие о том, что здоровое питание помогает оставаться здоровым надолго; формировать зн...
Проект недели в младшей разновозрастной группе:"Комнатные растения".
Проект недели: «Комнатные растения» Цель: Расширение представления о ...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Игрушки".
Проект недели на тему: «Игрушки».Цель: формирование знания детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.Задачи: формировать знания детей об игрушках, что с ними нужно и...
Проект недели в младшей разновозрастной группе: "Овощи".
Проект недели: «Овощи».Цель: формирование представления о том, что осенью в поле и огороде поспевает урожай различных овощей (капуста, помидор, огурец и др.).Задачи: расширять знания детей...
Проект недели в младшей разновозрастной группе : "Праздник осени".
Проект недели: Праздник осени.Цель: знакомство детей с красотой осенней природы.Задачи: познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе...