Еженедельное планирование по теме: "Книжки разные читать (история создания книги)"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Еженедельное планирование по теме недели "Книжки разные читать (истроия создания книги)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knizhki.docx | 76.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 27.02 Понедельник, 17.10 | Утро | КГН. Ц: Продолжать учить детей аккуратно кушать, пользоваться салфеткой после еды. После еды благодарить. П/и «Тишина» Ц: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества С/р и «Поход в библиотеку» Ц: учить детей использовать вежливые слова в общении со сверстниками и взрослыми, познакомить с работой библиотеки, напомнить правила бережного обращения с книгой Труд.дея-ть «Помоги накрыть на стол» Ц: прививать любовь к труду, учить детей сервировать стол, оказывать посильную помощь взрослому Игра «Угадай, кто позвал». Ц: учить определять товарищей по голосу, совершенствовать ориентировку в пространстве (справа от…, слева от…) Н/и «Изучаем цифры» Ц: закрепить счет, уметь называть цифры, уметь называть порядковое число (1-первое и т.д.) | М/и «Танграмм» Ц: развивать внимание, логическое мышление (Максим Р., Миша, Матвей И., Света С., Настя Г.) | Вводная беседа по теме недели «История создания книги» Ц: формировать представления детей о том, откуда пошло книгопечатание, познакомить со старинными книгами, их разновидностями, показать примеры старинных букв | ||||||||||
Образовательная деятельность | Физическое развитие по плану специалиста | |||||||||||||
Социальный мир «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)» Ц: формировать представления детей о книгах; знакомить с историей создания книги, с библиотекой. Воспитывать желание познавать новое из книг. Прививать любовь к литературе | ||||||||||||||
Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||||||||||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Понедельник, 27.02 | Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарником под снегом. Ц: закрепить знания о деревьях, различать их части и названия, уметь описывать их П\и «Два Мороза» Ц: упражнять в беге врассыпную, развивать пространственную ориентировку, ловкость, быстроту, уметь быстро тормозить при беге Игра-эстафета «Добеги до флажка» Ц: развивать быстроту реакции, уметь играть в командные игры Труд «Очистка участка от снега» Ц: прививать трудолюбие, уметь работать в команде | Игра «Точно в цель Ц: учить детей попадать в цель, развивать плечевой пояс(Настя Г., Максим К., Света С.) П/и «Кто быстрее соберет». Ц: развивать дв.активность, ловкость, быстроту реакции (Матвей И., Настя Г., Полина С., Максим Р.) | Ситуатив. беседа: «Природу тоже можно обидеть…» Ц: закрепить правила поведения на природе, напомнить, что нельзя ломать ветки у деревьев и кустов, нельзя кидаться снежками или льдом по бездомным животным и птицам и т.д. | ||||||||||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение стихотворения «Как хорошо уметь читать!» Ц: продолжать вызывать интерес к чтению литературы | |||||||||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус П/И «Затейники» Ц: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. СР/и «Случай в библиотеке» Ц: познакомить с правилами нахождения в библиотеке Игры с конструктором «Книжные полки» Ц: развивать конструктивные способности, развивать фантазию и мелкую моторику | Р/И «Продолжи фразу» (с использованием карточек н/п и) Ц: уметь подбирать антонимы при сравнении предметов, упражнять в образовании прилагательных в сравнительной форме, развивать логическое мышление (Миша Ш., Имиллиана Т., Ксения Б.) | Организация продуктивной деятельности «Изготовление книжек-малышек» Ц: формировать у детей представление о книгах и их создании, воспитывать желание трудиться сообща | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками. Ц: объяснить сезонные изменения в природе, ловить снежинки, рассматривать их, уточнить, почему они таят от дыхания П/и «Руковичка» Ц: уметь быстро реагировать на сигнал водящего, развивать двигательную активность детей Труд «Подметем веранду» Ц: приучать к труду, уметь трудиться в коллективе | |||||||||||||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в создании атрибутов для танца к празднику «8 марта» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вторник, 28.02 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Займи свой стульчик». Ц: развивать активность детей в двигательной деятельности, поощрять детей в игре, развивать физические качества Д/и «Транспорт» Ц: закрепить знания о транспорте, его видах, предназначении, уметь называть отличительные признаки транспорта согласно его видам С/р и «Книжкина больница». Ц: повторить правильное обращение с книгами, уметь оказать посильную помощь в починки книг, рассказать, как можно ухаживать за книгами Труд. Деятельность «Чистые полочки» Ц: уметь оказывать посильную помощь, протирать игрушки, полочки под ними Н/п и «Угадай сказку» Ц: уметь называть сказку, используя отличительные признаки героев, уметь рассказывать сюжет сказки, называть главных героев | Д/и «Разговор по телефону». Ц: развивать пространственные представления (Полина С., Василиса К., Алина Н.) | Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и беседа по ним. Ц: уметь составлять связный описательный рассказ по картине, учить отвечать на вопрос с использованием слов «Я думаю, я считаю» и т.д. | |
Образовательная деятельность | Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» с опорой на мнемотаблицу или мнемодорожку» Ц: учить понимать образное содержание сказки, передавать ее структуру с помощью моделирования; развивать творческие способности | ||||
Физическое развитие по плану специалиста | |||||
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Вторник, 28.02 | Прогулка | Наблюдение за небом. Ц: развивать наблю- дательность, рассмотреть небо зимой, уметь его описать словами П/и «Два мороза» Ц: развивать двиг.активность, торможение у детей, действовать по сигналу, упражнять в беге П/и «День-ночь» Ц: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, действовать согласно правилам Труд.дея-ть «Стряхнем снег с кустов» Ц: воспитывать желание помогать природе, работать сообща, бережно | Игра «Кто дальше бросит» Ц: упражнять в метании снежка на дальность, действовать по сигналу (Ксюша Б., Настя Б., Матвей Б., Вероника Д.) Игра «Подбрось и поймай». Ц: закрепить ловлю мяча (Максим К., Света С., Саро Т.) | Беседа «Как был наказан любопытный язычок» Ц: дать детям знания, что железные предметы зимой очень опасны, к ним нельзя прикасаться голыми руками, языком; научить заботиться о своей безопасности | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Сутеев «Большие колеса» Ц: прививать любовь к чтению литературы, знакомить с разными жанрами | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус Д/И «Найди предмет по описанию Ц: уметь находить предмет по его словесному описанию П/И «Самолеты Ц: развивать ориентировку в пространстве, закрепить навыки построения в колонну, упражнять в беге Конструирование из деревянного конструктора Ц: закрепление форм предметов, развитие мелкой моторики Труд.дея-ть «Рыхление и полив цветов» Ц: приучать к труду, воспитывать бережное отношение к природе | Д/и « Ассоциации» Ц: учить детей логическому мышлению, запоминать слова через использование других значений слова или его синонимов (Робия, Матвей И., Света С., Максим К) | Драматизация «Путаница» Ц: закрепить знание детьми сказки, активизировать четкое произношение слов, способствовать развитию коммуникативных навыков СР/и «Книжный магазин» Ц: уметь соотносить образ, повторить знания о профессии продавец, повторить правила бережного отношения к книгам | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей Ц: отметить изменения в одежде, уметь замечать особенности в одежде человека (яркий шарф, меховая шапка, длинная куртка и т.д.) П\И «Лохматый пес» Ц: развивать выдержку, учить бегу с увертыванием, уметь произносить текст до конца П\и «Лети, лети, пушинка» Ц: продолжать учить действовать согласно тексту, развивать двигательную активность | |||||
Работа с родителями | Предложить родителям поучаствовать в создании украшений своими руками для раздевалки к 8 Марта |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Среда, 01.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) Д/и «Сложи картинку» Ц: уметь собирать пазл и называть сказку, предмет или действия, происходящие на картинке, развивать мелкую моторику, логическое мышление С/р и «Веселое чаепитие». Ц: разнообразить ролевое участие детей в игре, развивать речь детей, воспитывать дружеские взаимоотношения Труд «Красивые куклы» Ц: учить следить за игрушками, делать прически, поддерживать опрятный вид П\и «В стадо» Ц: координация речи с движением, развивать дружеские взаимоотношения, воображение и подражательность Д/и Лото». Ц: развивать логическое мышление, внимание, память | Беседа «Грязи-нет! Пыли-нет!» Ц: поговорить о необходимости помощи в уборке игрушек, посильной помощи в уборке квартиры, закрепить знания о микробах и болезнях (Егор, Света С., Ваня, Семен, Матвей Б.) | Д/и «Что осталось?» Ц: развивать внимание, память, наблюдательность, уметь мыслить логически Беседа «Любимый сказочный герой» Ц: уметь составлять рассказ, опираясь на свой опыт; уметь отстаивать свою точку зрения при ответе на вопрос | |
Образовательная деятельность | Исследовательская деятельность по плану специалиста | ||||
Хореография по плану специалиста | |||||
ЧДА |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
Среда, 01.03 | Прогулка | Работа на станции природного наблюде-ния. Ц: отметить наличие ветра, определить, были ли осадки (снег). Закрепить использова-ние слов – ветренно, морозно, оттепель, безветренная погода и т.д. П/и «Рукочка» Ц: Развивать у детей слух, внимание и выдержку, уметь действовать по сигналу Труд. «Сгребание снега к стволам деревьев. Ц: закреплять навыки работы с лопатой, воспитывать бережное отношение к деревьям, уметь доводить работу до конца | П\и «Где звенит?» Ц: учить ориентироваться в пространстве (Ульяна С., Максим Р., Егор П.) П\И «Луна и солнце» Ц: учить детей действовать по команде (Дэвид М., Полина К., Алина Н.) | Наблюдение за птицами на территории детского сада Ц: Отметить поведение птиц, рассказать о них, покормить в кормушке, уметь описывать увиденную птицу | |||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Просмотр С.Я.Маршак «Книжка про книжку» Ц: проследить за поведением главных героев, дать эмоциональную оценку их поступкам | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробудить организм, поднять мышечный тонус С/р и «Книгоиздатели» Ц: познакомить с процессом изготовления бумаги, о длинном пути, который книга походит перед тем, как попасть в руки Д/и «Кому что надо для работы» Ц: уметь устанавливать причинно-следственные связи Труд «А у нас порядок!» Ц: учить убирать игрушки на места | Д/и «Где спрятались гномики» Ц: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около» (Иван, Света Ю., Арина, Матвей И.) Конструирование из крышек Ц: развивать мелкую моторику, фантазию детей, закреплять цвет (Максим К., Матвей Б., Света С, Настя Б.) | Д/ игра «Подбери пару Ц: сравнивать и группировать предметы по заданным признакам Сл/и «Доскажи словечко» Ц: развивать умение детей подбирать слова по смыслу, активизировать словарь детей, развивать внимание | ||||
Прогулка | П/И «Птички раз! Птички два!» Ц: учить выполнять движения под счет, уметь задерживаться в определенной позе Труд на веранде. Ц: подмести веранду, разгрести снег на дорожке у веранды, уметь поддерживать порядок Беседа «Моя любимый мультфильм» Ц: учить составлять рассказ, правильно согласовывать слова в предложении, использовать в речи сложноподчиненные предложения | ||||||
Работа с родителями | Беседа «Прививаем любовь к чтению» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Четверг, 02.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно сидеть за столом (ноги стоят под стулом вместе, спина ровная, опирается на спинку стула, стул придвинут близко с толу, локти не стоят на столе) П/и «Удочка». Ц: учить выбирать ведущего, выполнять прыжки вверх на двух ногах Труд.дея-ть «Чистые игрушки». Ц: прививать любовь к труду, уметь поддерживать чистоту и порядок в группе Д/И «Собери пазл» Ц: продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о государственных символах малой родины Игра «Раздели на группы» Ц: развивать логическое мышление, активизировать словарный запас П/и «Змейка». Ц: развивать координацию, двигательную активность, уметь по сигналу изменять траекторию движения Конструирование «Полки для книг» Ц: развивать воображение, моторику рук | Д/и «Подбери пару» Ц: сравнивать и группировать предметы по заданному образцу (Миша Ш., Имилиана Т., Саро Т., Егор П.) Игра «Когда это бывает?» Ц: уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления (Ксюша Б., Есения И., Настя Б., Матвей Б.) | С/р и «Показ мод» Ц: формировать умение детей творчески развивать сюжет, формировать ролевое взаимодействие в игровой деятельности, продолжать знакомить с профессиями (портной, дизайнер и т.д.) | |
Образовательная деятельность | Математическое развитие «Объем жидкости, общее и различное в геометрических фигурах» Ц: дать представление о неизменности объема жидкости от формы и размера сосуда; учить находить общее и различное в геометрических фигурах; закреплять знание цифры 6 | ||||
Мир музыки по плану специалиста |
День недели | Режим |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Четверг 02.03 | Прогулка | Наблюдение за ветром. Ц: вызывать интерес к окружающему миру, учить определять наличие и направление ветра с помощью ветродуя, расширять кругозор Труд «Расчистка дорожек от снега» Ц: воспитывать желание трудиться сообща П\и «Руковичка» Ц: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием П/и «Смелые воробушки» Ц: развивать быстроту и скорость реакции | П/и «Вышли мыши как-то раз» Ц: развивать умение детей четко проговаривать текст, выполнять движения по тексту (Иван К., Сабина К., Ульяна С.) И/у «Перепрыгни» Ц: закрепить прыжки на одной и двух ногах (Соня С., Полина С., Полина К.) | Ситуативная беседа «Почему растаял снег на скульптурах?» Ц: объяснить детям, что крашенные элементы фигур будут таять быстрее, чем некрашенные (солнце припекает) Ситуат.беседа «Не тронь чужих животных» Ц: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, учить заботиться о своей безопасности | ||
работа перед сном | КГН. Ц: формировать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно развешивать и складывать вещи в шкафу и на стульчике, не путать одежду с одеждой других детей Чтение Сутеев «Петух и краски» Ц: прививать любовь к чтению литературных произведений, уметь оценивать поступки героев | |||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения (К №13) Ц: пробу-дить организм, поднять мышечный тонус Труд «Помоги другу». Ц: учить оказывать посильную помощь в исправлении небрежности в одежде или прическе СР/и «Мамочки на прогулке» Ц: развивать умения детей связывать различные игры единым сюжетом, применять в игре полученные знания Игры с конструктором «Моя машина будущего» Ц: развивать воображение, мелкую моторику | Игра «Что изменилось?» Ц: развивать внимание, память, логическое мышление (Света С., Максим К., Матвей И., Матвей Б.) М/и «Танграмм» Ц: развивать внимание, логическое мышление (Вероника Д, Настя Г., Алина Н., Ксения Б.) | Экспериментирование «Волшебные краски» Ц: показать, как можно рисовать с помощью красок и мыльного раствора | |||
Прогулка | Наблюдение наступление вечера. Ц: Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер, на небе видны звезды и луна. Беседа «Какой подарок я приготовлю маме?» Ц: уметь составлять рассказ, опираясь на опыт П/и «Добеги до флажка» Ц: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу | |||||
Работа с родителями | Напомнить родителям о предстоящем утреннике и форме одежды |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю – 27.02.23-03.03.23 )
Группа№3 Тема: «книжки разные читать (история создания книги, знакомство с библиотекой)»
Цель: Формировать устойчивый интерес к книгам, воспитывать бережное отношение к книгам
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Книжные матрешки»» Выставка рисунков Дата проведения итогового мероприятия:03.03.23
Ответственный Минакова Ю.И
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Пятница, 03.03 | Утро | КГН. Ц: формировать умение правильно и тщательно мыть руки (смачивать под струей воды, набирать мыло из дозатора, намыливать руки выше запястья, тереть ладони друг о друга, умывать лицо отжимать воду с рук, пользоваться только личным полотенцем) П/и «Займи стульчик». Ц: развивать у детей ориентировку в пространстве, развивать ловкость Труд.дея-ть «Чистые игрушки». Ц: прививать любовь к труду Ср/и «Весенний переполох» Ц: учить составлять правила игры, вносить в нее новые элементы по ходу действия, напомнить о приближающемся празднике 8 марта Игра «Домики для гномиков» Ц: Конструирование по логическим блокам Дьенеша, развивать логическое мышление, уметь находить фигуру по описанию двух признаков | Игра «Найди такой же, сосчитай»» Ц: закрепить знания цветов, развивать внимание, мышление, память (Иван К., Света С., Семен П., Миша Ш.) | Рассматривание изображений и настоящей матрешки Ц: познакомить с историей возникновения игрушки, особенностями строения и элементами росписи силуэта Беседа «Моя любимая книга?» Ц: уметь составлять рассказ, использовать сложные предложения, слова «Я думаю, считаю…», опираться на опыт | |
Образовательная деятельность | Мир искусства «Рисование декоративное «Украсим сарафаны для матрешек» Ц: учить декорировать сарафаны матрешек; познакомить детей с историей создания народной игрушки, ее внешнем обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы); развивать чувство цвета, умения самостоятельно украшать силуэт сарафана. Располагая узор по всему силуэту или краю | ||||
Мир музыки по плану специалиста | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие в подготовительной группе.Тема: История создания книги. МБДОУ"Детский сад"№324 г. Казань.
Подготовила Гульцева Ольга Михайловна,воспитатель МБДОУ"Детский сад №324 присмотра и оздоровления" г.Казани. Открытое занятие в подготовительной группе ...
История создания книги
Как менялась книгаот древних времен и до наших дней?(творческая работа)Подготовительная группа (6-7 лет)...
Конспект открытого комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое: История создания книги»
Конспект предназначен для воспитателей ДОУ к Году культуры и литературы в России. Целью открытого НОД является знакомство детей с историей создания книги, ее развитием, а также воспитание интереса к м...
Методическая разработка «История создания книги»
Об истории создания книги....
Методическая разработка «История создания книги»
Об истории создания книги....
Буклет "История создания книги С. Маршака "Вот какой рассеянный".
Выпуск буклета "История книги" приурочен к Международному дню музеев 18.05.2015г....
Конспект совместной деятельности "История создания книги"
Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. Воспитанники узнают об истории создания бумаги и современном производстве, какой труд вложен в создание книг, стараются сами создать кн...