Игра Кукла гостья
материал
«Кукла-гостья» Развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kukla_gostya.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Кукла-гостья»
игра по развитию мелкой моторики «Кукла-гостья»
«Кукла-гостья»
Цель: Развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук.
Задачи:
Развивать координацию движений обеих рук, навык работы, ведущей рукой.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
Развивать умение реагировать на инструкцию воспитателя, выполнять задание, доводить дело до конца, взаимодействовать со сверстниками.
Формировать контроль мышечного тонуса пальцев, координацию движений рук и зрения.
Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, любознательность, самостоятельность, интерес к занятиям, к развивающим играм.
Учить ритмично, четко и внятно рассказывать стихотворение, согласовывать движения рук и пальчиков со словами, свои действия .
Игровой прием «Бусы для куклы Тани»
Логопед показывает детям куклу, сидящую перед зеркальцем и читает стихотворение кукла.
Речь с движением
Кукла в гости собиралась,
(Маршируют)
Кукла в платье наряжалась.
(Движение рук от груди вниз в стороны)
Туфли новые надела,
(Имитируют надевание туфелек)
Долго в зеркальце глядела.
(Открытые ладошки перед лицом)
Причесалась не спеша,
(Имитируют причесывание)
До чего же хороша!
(Хлопают в ладоши)
Бусы новые надела,
(Имитируют надевание бус)
Застегнула неумело
(Грозят пальчиком)
Разбежались бусы вскачь,
(Руки от груди в стороны, одновременно перебирают пальчиками рук)
Тише, куколка, не плачь.
(Жест «тихо).
Бусы рассыпаются, дети начинают собирать.
Логопед: предлагает нанизать бусы на ниточку, и вернуть кукле.
Логопед: вносит макароны с крупным просветом и длинный шнурок. Задача для ребенка: нанизать макаронины на шнурок.
Можно брать макароны разного цвета или разной формы.
Логопед: молодцы ребята, справились, у всех красивые бусы получились.
Логопед: дети, пока мы с вами делали нашей кукле бусы, она умудрилась пойти погулять, и у нее порвался подол платья, как она пойдет в гости?
Дети: отвечают
Воспитатель: мы можем ей помочь?
Дети: отвечают
Воспитатель:
если мы ей подошьем пуговицы, то она сможет пойти в гости, но она не знает, может ли нам довериться, умеем ли мы шить? Может, мы ей покажем, как мы это умеем?
Дети: отвечают
Воспитатель:
но сначала она с вами поиграет, и заодно проверит, дружите ли вы с иголочкой и ниточкой.
Воспитатель:
мы ведь дружные ребята! Тогда давайте поиграем! (Шнуровка с пуговицами)
Игра «Эмоции» (радость, грусть, страх итд)
Игра изучение фигур и цвета (логическое мышление)
Игра «Одевание и раздевание куклы Тани» (развитие мелкой моторики пальцев рук)
Учитель логопед:
Байталакова А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая игра "В гостях у куклы Маши"
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста...
Сюжетно-ролевая игра "Кукла Катя у нас в гостях"
Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры у детей младшего возраста в доу...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Кукла Маша у нас в гостях"
конспект занятия...
Театрализованная игра: «Кукла в гости к нам пришла»
Развивать зрительное внимание, память и мышление.Научить тому, что в гости ходят нарядные.Определять цвет по просьбе взрослого и уметь подбирать предметы одного цвета.Закрепить в речи названия основны...
Сюжетно-ролевая игра «Куклы в гостях у детей»
Сюжетно-ролевая игра «Куклы в гостях у детей»Задачи: учить называть части тела куклы, предметы е одежды; активизировать употребление прилагательных, обозначающих цвет, соотносить со с...
с/р игра В госте к кукле Кате
Сюжетно ролевая игра в гости к кукле Кате...
Сюжетно-ролевая игра: "Кукла в гости к нам пришла".
Игра проводится с подгруппой детей второй младшей группы, каждый из которых выполняет функции членов одной семьи.......