ИКТ игры по речевому развитию по технологии В.Воскобовича
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)

Крюкова Светлана Юрьевна

ИКТ игры по речевому развитию по технологии В.Воскобовича

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приключения медвежонка Мишика . Цель: Развивать способность владение речью, как средством общения и культуры. Задачи: содействовать появлению и развитию потребности в речевом общении; формировать условия для восприятия на слух народных сказок; создавать возможность для развития смысловой стороны устной речи.

Слайд 2

Ход игры «Кто у нас хороший?»: Гуляет Мишик по лесу и поёт – «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Мишенька хороший. Мишенька пригожий. А на встречу ему ёжик. Как его зовут? Помоги Ёжику Саше спеть Мишину песенку. Вот из – за ёлочки вышла мышка. Как её зовут? Помоги мышке Василисе спеть Мишину песенку. Очень ласковую песенку решила повторить лягушка. Как её зовут? Помоги лягушке Клаве спеть песенку. Вот и белка. Как её зовут? Марина. Друзья решили завести под ласковую песенку хоровод, помоги им расположиться в круг.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приключения медвежонка Мишика . Цель: Развивать способность владение речью, как средством общения и культуры. Задачи: содействовать появлению и развитию потребности в речевом общении; формировать условия для восприятия на слух народных сказок; создавать возможность для развития смысловой стороны устной речи.

Слайд 2

Ход игры « Мишина семья»: К Мишику в гости пришли друзья и он рассказывает о своей семье – « Я – медвежонок, мой папа – медведь, а мама – медведица». Помоги рассказать о своей семье ежонку,, лисёнку, волчонку, бельчонку. Вспомни каких ещё ты знаешь животных и назови членов его семьи. Друзья решили поиграть в «Паровозик», помоги им построиться по линии горизонта друг за другом и спеть песенку паровоза « Чух-чух , чух-чух , чух-чух ».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приключения медвежонка Мишика . Цель: Развивать способность владение речью, как средством общения и культуры. Задачи: содействовать появлению и развитию потребности в речевом общении; формировать условия для восприятия на слух народных сказок; создавать возможность для развития смысловой стороны устной речи.

Слайд 2

Ход игры «Песни ворона»: Мишик шёл по лесу и встретил ворона – « Ай, ду-ду , ду-ду , ду-ду , сидит ворон на дубу, он играет во трубу во серебряную. Труба точеная, позолоченная, песня ладная, сказка складная». Мишик тоже хочет петь складные песни, а ты повторяй: «Вот так, вот так , пляшет Мишенька гопак» -поиграй следами – потопа по полянке. «Мишка очень любит мёд. Почему, кто поймёт?» Помоги наполнить банку мёдом. «Ля-ля-ля, ах-ах-ах, пляшут бабочки в цветах» Посади бабочек на цветочки. « Эх-ох , эх-ох , любит ворон наш горох».Угости ворона горошком.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приключения медвежонка Мишика . Цель: Развивать способность владение речью, как средством общения и культуры. Задачи: содействовать появлению и развитию потребности в речевом общении; формировать условия для восприятия на слух народных сказок; создавать возможность для развития смысловой стороны устной речи.

Слайд 2

Ход игры «Шишки»: Послушай - «Что растёт на ёлке? – шишки да иголки, разноцветные шары не растут на ёлке!» А в волшебном лесу на ёлках растут разноцветные шишки! «Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенки поёт. Шишка отскочила – прямо мишке в лоб! Мишка рассердился и ногою – «Топ»! Не расстраивайся Мишик , друзья тебе помогут шишки собирать. Помоги белочке собрать жёлтые шишки, лисичке – зелёные, мышке – фиолетовые, и Мишику – коричневые.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Речевое развитие дошкольника. Технология речевого развития»

Речевое общение - это мотивированный живой процесс взаимодействия между участниками коммуникации, который направлен на реализацию конкретной жизненной, целевой установки, протекает на основе обр...

Методические пособия "Познавательно-речевое развитие через технологию ОТСМ-ТРИЗ.

В сборнике представлены НОД по темам инновационной деятельности за 2013-2014 уч.года....

Консультация для педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие дошкольника. Технология речевого развития»

Общение – актуальная проблема, волнующая умы человечества, исследованием которой занимались А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Б.Ф. Ломов....

«Использование технологии Вячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в речевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»

laquo;Использование технологииВячеслава Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» вречевом развитии старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»...

ИКТ игры по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста по технологии В.Воскобовича

ИКТ игры по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста по технологии В.Воскобовича...

ИКТ игра познавательное развитие по технологии В.Воскобовича

ИКТ игра познавательное развитие по технологии В.Воскобовича...

ИКТ игра познавательное развитие по технологии В.Воскобовича

ИКТ игра познавательное развитие по технологии В.Воскобовича...