Протокол родительского собрания на начало учебного года
материал (младшая, средняя группа)

Протокол родительского заседания — это документ, в котором отражают процесс обсуждения дошкольных проблем и фиксируют решения, принятые в результате собрания.

Собрание родителей дает возможность взаимодействовать дошкольному учреждению и родителям дошкольников совместно решать возникшие вопросы по образовательным и воспитательным процессам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл протокол родительского собрания 20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1 от ____________.

Присутствовало: 16 человек.

Отсутствовало: 0 человек.

Тема: «Будем знакомы»

Повестка родительского собрания:

  1. Выборы председателя и секретаря родительского собрания – воспитатель _________________
  2. Сообщение на тему «Будем знакомы» - воспитатель _____________
  3. Психолого- педагогические сопровождения успешной адаптации с воспитанниками от 2-х лет в период адаптации. Педагог _____________ «Адаптация с улыбкой или без?».
  4. Выборы Совета родителей и распределение обязанностей между членами совета родителей.

По - первому вопросу слушали воспитателя ___________, которая познакомила родителей с Положением о групповом родительском собрании и предложила выбрать председателя и секретаря. Общим голосованием выбрали председателем собрания ____________, секретарем ______________, сроком на один год.

 Голосовали : «за» - 16 человек,

                         «против» - 0,

                         «воздержавшихся» - нет.

Решение: утвердить председателем собрания _____________, секретарем _____________ сроком на один год.

По - второму вопросу слушали сообщение воспитателя ДОУ ____________на тему: «Будем знакомы».

           Воспитатель рассказала об особенностях развития детей 2-3 летнего возраста. Педагог отметила основные направления работы группы на новый учебный год в условиях ФГОС дошкольного образования. Педагогом были представлены игровые зоны в группе в соответствии с возрастными особенностями детей и гендерным развитием. Педагог отметила, что в период адаптации к детскому саду, важно создавать условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. Ребенок в семье привыкает к определенному режиму, у него формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. Поэтому как пройдет привыкание ребенка к новому режиму дня, зависит дальнейшее развитие ребенка и благополучное пребывание его в детском саду. Педагог познакомила с особенностями и главными задачами Рабочей программы, рассказала о разделах программы, непрерывно образовательной деятельности и совместной деятельности педагогов и детей. Педагог представила родителям дидактические, настольно- печатные, театрализованные, сюжетно-ролевые, подвижные игры для детей раннего возраста. Педагог привела пример, как в течении дня они планируют и организовывают детей с целью решения определенных задач развития и воспитания с учетом возрастных особенностей и интересов детей.

Принять во внимания сообщения воспитателя организовывать единые требования к воспитанию и развитию ребенка в д/саду и семье.

Голосовали : «за» - 16 человек,

                        «против» - 0,

                        «воздержавшихся» - нет.

Решение:

  1. Для достижения цели программы необходимо создание в группе условий, эмоционального благополучия и доброжелательных отношений;

- креативности процесса воспитания и обучения;

- вариативность использования образовательного материала;

- обеспечения развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

- родителям оказывать содействие в реализации Рабочей программы.

По – третьему вопросу слушали выступление педагога-_____________ об основных условиях успешной адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению. Педагог отметила три группы по характеру поведения детей при поступлении в д/сад:

I группа: громко плачущие, кусающиеся, бросающиеся на пол;

II группа: замкнутые дети;

III группа: коммуникабельные и общительные.

Педагог познакомила родителей с общими результатами адаптации детей в группе. Предложила несколько рекомендаций: постараться создать в семье спокойную дружескую атмосферу, быть терпеливыми, формировать у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.

Родительница ______________ задала вопрос: «Что делать, если ребенок с трудом расстается и испытывает отрицательные эмоции?» - «Поцелуйте его, словно ничего не происходит и уходите, не задерживаясь. Будьте уверены в воспитателе» - ответ педагога.

Родительница ___________ спросила:  «Как долго длится адаптационный период?» - «В среднем длительность адаптации

у детей раннего возраста длится 2-3 недели».

Решение:

Объединить усилия по оказании помощи воспитанникам в период адаптации, следовать предложенным рекомендациям педагога. Воспитатель ______________предложила родителям принять рекомендации педагога _______________.

Голосовали : «за» - 16 человек,

                        «против» - 0,

                        «воздержавшихся» - нет.

По-четвертому вопросу слушали ____________ воспитателя ДОУ, которая предложила выбрать совет родителей группы, предложила распределить обязанности по оказанию помощи в группе. Были предложены кандидатуры: председателя совета родителей ________, члены: ____________, _______________. Члены совета родителей определились со временем проведения заседаний, разработкой плана. Воспитатель _______________ предложила выбрать родителей в совет родителе д/сада, в комиссию по урегулированию споров и в совет по питанию.

Решение:

Утвердить совет родителей в составе: Председателя совета родителей ______________, члены: _______________, ____________.

Представитель в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – ______________,

и совета по питанию – _________________.

Решение собрания:

  1. Выбрать председателем группового родительского собрания воспитателя ________________, секретарём _________________, сроком на один год.
  2. Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы. Родителям оказывать содействие в реализации Рабочей программы, срок: в течении 2022 - 2023учебного года,

ответственные:  педагоги, родители.

  1. Объединить усилия по оказанию помощи воспитанникам в период адаптации, следовать предложенным рекомендациям педагогов, срок: в период адаптации, ответственные: педагоги группы, родители.
  2. Утвердить совет родителей в составе: председателя совета родителей ______________., члены: _______________., _____________. Представитель в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – ______________., и совета по питанию – ________________.

                                            Председатель                                     _____________

                                              Секретарь                                            ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание :Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников с элементами ОТСМ – ТРИЗ -РТВ»

Жили - были дверной замок и ключ. И жили бы они так долго, но однажды они поссорились, и никто из них первым мириться не хотел.— Как это так? — думает ключ. — Без меня этот замок &md...

Протокол родительского собрания на начало учебного года в логопедической группе старшего дошкольного возраста (5 - 7 лет) .Особенности психофизического развития детей седьмого года жизни. Задачи воспитания и обучения.

Учитель-логопед Марина Петровна познакомила родителей с основными направлениями работы по коррекции речи в старшей подготовительной группе (от 6 до 7 лет); рассказала об особенностях речевого развития...

Родительское собрание Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» в средней группе

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Родительское собрание. Тема: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников.

Родительское собрание. Тема: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников....

Родительское собрание Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы» ( протокол)( 18.08.2023)

Повестка дня:1. Особенности образовательного процесса в старшей группе.2 «Старший дошкольный возраст – какой он?»3.Разное...