Моё творчество
статья
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 33»
(МБДОУ «Детский сад № 33»)
Эссе на тему; «Детский сад будущего».
Задумываясь над тем, каким будет детский сад в будущем, ловлю себя на мысли о том, что ребенок в нём останется таким же ребёнком, все его потребности останутся такими же какими они были в прошлом и какие они есть сейчас. У каждого они будут проявляться по – разному, но в большинстве случаев, главными в годы дошкольного детства, все – таки останутся эмоциональные потребности – потребность в хорошем отношении, во взаимодействии с окружающими. Именно на их основании будут «расти» потребности изучать окружающий мир и формировать о нем определенное собственное представление, а также социальное самоутверждение.
Здания, функциональные возможности групповых комнат, предметно – пространственная и информационная среда изменятся до неузнаваемости:
В каждой группе будет экран и проектор или как минимум интерактивная доска, которая позволит расширить метолы и приемы учебно – познавательного взаимодействия с детьми, а также развить творческий потенциал педагога, который сможет создавать свои собственные игры и учебно – развивающие материалы, вовлекать в творческий процесс детей и родителей.
В группе будет интерактивный пол, в котором будут заложены игры как общие для всей группы, так и с соблюдением гендерного подхода. Конечно же игры на свежем воздухе останутся прежними, но игровые площадки будут сделаны из современных материалов, интересные, безопасные, полифункциональные.
Дети будут играть в новые игрушки, конструкторы, с помощью которых, они смогут воплощать в жизнь свои собственные задумки и развивать свой творческий потенциал.
Группы будут оснащены новой мебель, которая будет легко трансформироваться. Благодаря такой мебели дети и педагоги смогут постоянно менять игровое и образовательное пространство по своему усмотрению и создавать новые зоны для игр и обучения.
В детский сад будущего придут роботы на помощь педагогу будущего, который должен будет уметь владеть современными методами и приемами, технологиями работы с такой техникой.
Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно – технического сообщества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно – техническом мире, развивающемся, а не стоящем на месте.
И конечно же там обязательно будет веселый детский смех!
Воспитатель группы №6 Сашнева Олеся Анатольевна
Предварительный просмотр:
Ода родному городу.
Посвящается родному сибирскому городу Ачинску, основанному в 1683г.
Трещал мороз
Спала тайга
Чиста, хладна, нежна
И охранял её Чулым,
Стесненный в берегах
И звезды свой несли дозор
В застывших небесах
Спала тайга, ей снился сон
О звонких ручейках
Пришел мужик, принес топор
И баба с котелком
И приходили вновь и вновь
Пешком, верхом, ползком
Вцепились в землю срубы бань и щебет детворы
И улыбнулась им тайга,
Открыв свои дары
Лес, дичь, меха – бери сполна
Доколе хватит сил
Пахали землю, хлеб пекли,
Но злобный печенег – потомок золотой Орды
Иначе видел век.
Всех пришлых скопом, просто так
Вдруг записав в враги
Сорвались стрелы с тетивы
Бей, режь, руби и жги.
Пусть город пал, пусть нет домов,
Но крепок человек
И стойкостью своих врагов
Он удивлял вовек.
И новый выстроен острог
В веках ему стоять
И имя Ачинск,
И его потомкам повторять
Дома из камня и стекла,
Как солнце фонари
И шум машин,
И суета
От ночи до зари
И мирный труд умелых рук,
Смех детский ручейком,
А мне всё видится мужик
И баба с котелком!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).
Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...
консультация для родителей "Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка"
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, побуждая к созиданию, поиск...
"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."
1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экопластика в детском творчестве»)
Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экоп...
Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".
Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...
Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».
1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игрушку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...
Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"
Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...