Моё творчество
статья

Сашнева Олеся Анатольевна

Моё творчество

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе17.07 КБ
Файл oda_rodnomu_gorodu.docx11.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

                                           

                                       Эссе на тему; «Детский сад будущего».

       Задумываясь над тем, каким будет детский сад в будущем, ловлю себя на мысли о том, что ребенок в нём останется таким же ребёнком, все его потребности останутся такими же какими они были в прошлом и какие они есть сейчас. У каждого они будут проявляться по – разному, но в большинстве случаев, главными в годы дошкольного детства, все – таки останутся эмоциональные потребности – потребность в хорошем отношении, во взаимодействии с окружающими. Именно на их основании будут «расти»  потребности изучать окружающий мир и формировать о нем определенное собственное представление, а также социальное самоутверждение.

    Здания, функциональные возможности групповых комнат, предметно – пространственная  и информационная среда изменятся до неузнаваемости:

   В каждой группе будет экран и проектор или как минимум интерактивная доска, которая позволит расширить метолы и приемы учебно – познавательного взаимодействия с детьми, а также развить творческий потенциал педагога, который сможет создавать свои собственные игры и учебно – развивающие материалы, вовлекать в творческий процесс детей и родителей.

   В группе будет интерактивный пол, в котором будут заложены игры как общие для всей группы, так и с соблюдением гендерного подхода. Конечно же игры на свежем воздухе останутся прежними, но игровые площадки будут сделаны из современных материалов, интересные, безопасные, полифункциональные.

   Дети будут играть в новые игрушки, конструкторы, с помощью которых, они смогут воплощать в жизнь свои собственные задумки и развивать свой творческий потенциал.

   Группы будут оснащены новой мебель, которая будет легко трансформироваться. Благодаря такой мебели дети и педагоги смогут постоянно менять игровое и образовательное пространство по своему усмотрению и создавать новые зоны для игр и обучения.

   В детский сад будущего придут роботы на помощь педагогу будущего, который должен будет уметь владеть современными методами и приемами, технологиями работы с такой техникой.

   Подводя итог, я хочу сказать, что детский сад будущего – это огромный дом, в котором будут собраны все инновации современного информационно – технического сообщества, дающие возможность для полноценного развития личности и подготовки детей к жизни в новом научно – техническом мире, развивающемся, а не стоящем на месте.

   И конечно же там обязательно будет веселый детский смех!

   

Воспитатель группы №6 Сашнева Олеся Анатольевна



Предварительный просмотр:

Ода родному городу.

Посвящается родному сибирскому городу Ачинску, основанному в 1683г.

Трещал мороз

Спала тайга

Чиста, хладна, нежна

И охранял её Чулым,

Стесненный в берегах

И звезды свой несли дозор

В застывших небесах

Спала тайга, ей снился сон

О звонких ручейках

Пришел мужик, принес топор

И баба с котелком

И приходили вновь и вновь

Пешком, верхом, ползком

Вцепились в землю срубы бань и щебет детворы

И улыбнулась им тайга,

Открыв свои дары

Лес, дичь, меха – бери сполна

Доколе хватит сил

Пахали землю, хлеб пекли,

Но злобный печенег – потомок золотой Орды

Иначе видел век.

Всех пришлых скопом, просто так

Вдруг записав в враги

Сорвались стрелы с тетивы

Бей, режь, руби и жги.

Пусть город пал, пусть нет домов,

Но крепок человек

И стойкостью своих врагов

Он удивлял вовек.

И новый выстроен острог

В веках ему стоять

И имя Ачинск,

И его потомкам повторять

Дома из камня и стекла,

Как солнце фонари

И шум машин,

И суета

От ночи до зари

И мирный труд умелых рук,

Смех детский ручейком,

А мне всё видится мужик

И баба с котелком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста "Знакомство с творчеством художника Ю.А.Васнецова по мотивам сказки К.Чуковского "Краденное солнце"(образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация).

Занятие по ФГТ для младшего дошкольного возраста«Знакомство с творчеством художника –иллюстратора Ю.А.Васнецов  по мотивам сказки К.Чуковского «Краденое солнце»(образовательные области: худ...

консультация для родителей "Ребенок в мире творчества и творчество в жизни ребенка"

Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, полностью владеет им, побуждая к созиданию, поиск...

"Детское музыкальное творчество. Музыкально - ритмическое творчество."

1. Теоретические основы и задачи музыкально - ритмического воспитания...

Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экопластика в детском творчестве»)

Рабочая программа студии изобразительного творчества "Вдохновение" (на основе Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 4-7 лет  «Цветные ладошки» Лыковой И.А. по теме «Экоп...

Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".

Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает   эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...

Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх». Реферат на тему: «Детское творчество в развивающих играх».

1.Введение. Хочется поговорить об играх, но играх необычных. Их нельзя, как игруш­ку, просто дать ребенку и сказать: « Играй!» - игра может не пойти.Их нельзя показывать все сразу, а только...

Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"

Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...