Справка по результатам внутренней оценки качества образования (достижений воспитанников)
материал

Калашникова Алёна Валерьевна

Система     результатов    содержит    5     образовательных    областей, соответствующих ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное    развитие»,     «Речевое     развитие»,   «Художественно    -эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_po_rezultatam_raboty.docx28.61 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по результатам внутренней оценки качества образования (достижений воспитанников) в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста

(средняя  группа)  

Система        результатов        содержит        5        образовательных        областей, соответствующих ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное        развитие»,   «Речевое     развитие»,        «Художественно        -эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Начало учебного года (списочный состав 21 воспитанник): Образовательная        Итоговый        Низкий        Средний

область        показатель        уровень        уровень по группе

«Социально-        З.5        26% (5 чел.)        59%(13 чел.) коммуникативное

развитие»

«Познавательное        3.4        7%(1 чел.)        62%(14 чел.) развитие»

«Речевое развитие»        3.2        24%(5 чел.)        48%(9чел.)


Высокий уровень

15%(3чел.)

31%(7 чел.)

28%(7 чел.)

«Художественно        -        3.5 эстетическое

развитие»

«Физическое        3.7 развитие»

Общий уровень ЗУН        3.5


3%(1 чел.)

4%(1 чел.)

11%(2чел.)


76%(17чел.)

62%(14 чел.)

62%(14 чел.)


21%(3чел.)

34%(6 чел.)

28%(6 чел.)

Конец учебного года (списочный состав 21 детей): Образовательная        Итоговый        Низкий        Средний

область        показатель        уровень        уровень по группе

«Социально-        4.6        0%(0 чел.)        4% коммуникативное                                                               (1 чел.) развитие»

«Познавательное        4,1        0%(0 чел.)        19%(5 чел.) развитие»

3,9        0%(0 чел.)        30%(8 чел.) «Речевое развитие»

«Художественно        -        3,9        0%(0 чел.)        26%(7 чел.) эстетическое

развитие»

«Физическое        4,0        0%(0 чел.)        7%(2 чел.) развитие»


Высокий уровень

96%

(20 чел.)

81% (16 чел.) 70%

(13 чел.) 74%

(14 чел.)

93% (19чел.)

Общий уровень ЗУН        4.1        0%(0 чел.)        19%(5 чел.)        81%(16 чел.)

Качественный анализ

Количественный анализ        освоения образовательных областей показал следующие результаты: низкий уровень –нет, средний уровень 21% (3 детей), высокий уровень –79% (18 детей).

Как видно из приведенных выше таблицы , показатели на конец года значительно разняться с показателями на начало учебного года, практически по всем областям преобладает высокий уровень знаний у детей, так как в течении года мы применяли самые эффективные приемы работы с детьми. Это и индивидуальная работа, помогающая обогащать и активизировать словарный запас детей не только на специальных занятиях, но и в бытовых ситуациях, на прогулке, на занятиях по художественной литературе, музыкальных праздниках.

Нами проводились обобщающие беседы, которые влияют не только на повышение уровня развития связной речи, но и помогали детям выражать свои        мысли        и        отношения,        вводились        игры,        игровые        упражнения, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, упражнения для дыхания, для зрения, дидактическим материалом в нашей работе по развитию связной речи детей были опорные схемы, мнемотаблицы, которые мы применяли не только на занятиях по развитию речи, но и на занятиях по социальному и природному миру. Использование этих схем и таблиц вводилось для обогащения словарного запаса, также при обучении составления рассказов, пересказов,       отгадывании       загадок,        заучивании        стихов,        которое способствовало повышению уровня развития детей, а речь детей становилась не только средством общения, но и средством познания окружающего мира. По математике мы использовали блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами. Также на качестве знаний детей и их уровне играет важную роль не только система наблюдений, но и практическая и игровая деятельность, которая дает большие возможности для развития воспитания детей.

В результате реализации всех этих вопросов к концу года мы имеем хорошие показатели.

70

50

30

10        7


Показатели стартового мониторинга, % 69        62        76        62

48

24        31        24        28        21        34

7        3        4        Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Показатели итогового мониторинга, %

120 100

80


96

81        70        74


93

60 40

20        0        4        0

0


19        30        26

0        0        0


7        Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Показатели стартового мониторинга, %

                                                                                                                                             

Высокий уровень   10

Среднийуровень  62


Показатели итогового мониторинга, %

Высокий уровень 79

Среднийуровень 21

Низкий уровень   28                                                                                                                   Низкий уровень

Сравнительный анализ освоения образовательных областей, средний балл по группе

3.5     4.6        3.4     4.1

4 2

0


3.2     3.9        3.5     3.9        3.7        4

Начало года        Конец года

Справку подготовила воспитатель:

Калашникова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма основных направлений внутренней оценки качества образования

Циклограмма основных направлений внутренней оценки качества образования  в МБДОУ «ДСКВ № 68» г.Братска...

Соблюдение морально-этических норм при проведении внутренней оценки качества образования в ДОУ

При проведении внутренней оценки качества образования внутри ДОУ важно соблюдать правила для тех, кто ее проводит....

Положение о системе внутренней оценки качества образования.

В Положении определены  цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении , ее организационная и функциональная структура, реализация (содержание процедур контрол...

Презентация "Внутренняя оценка качества образования образовательного дошкольного учреждения"

Материалы с областного конкурса "Лучшая внутренняя система оценки качества образования среди дошкольных образовательных организаций"...