Справка по результатам внутренней оценки качества образования (достижений воспитанников)
материал
Система результатов содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_rezultatam_raboty.docx | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам внутренней оценки качества образования (достижений воспитанников) в группе общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста
(средняя группа)
Система результатов содержит 5 образовательных областей, соответствующих ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Начало учебного года (списочный состав 21 воспитанник): Образовательная Итоговый Низкий Средний
область показатель уровень уровень по группе
«Социально- З.5 26% (5 чел.) 59%(13 чел.) коммуникативное
развитие»
«Познавательное 3.4 7%(1 чел.) 62%(14 чел.) развитие»
«Речевое развитие» 3.2 24%(5 чел.) 48%(9чел.)
Высокий уровень
15%(3чел.)
31%(7 чел.)
28%(7 чел.)
«Художественно - 3.5 эстетическое
развитие»
«Физическое 3.7 развитие»
Общий уровень ЗУН 3.5
3%(1 чел.)
4%(1 чел.)
11%(2чел.)
76%(17чел.)
62%(14 чел.)
62%(14 чел.)
21%(3чел.)
34%(6 чел.)
28%(6 чел.)
Конец учебного года (списочный состав 21 детей): Образовательная Итоговый Низкий Средний
область показатель уровень уровень по группе
«Социально- 4.6 0%(0 чел.) 4% коммуникативное (1 чел.) развитие»
«Познавательное 4,1 0%(0 чел.) 19%(5 чел.) развитие»
3,9 0%(0 чел.) 30%(8 чел.) «Речевое развитие»
«Художественно - 3,9 0%(0 чел.) 26%(7 чел.) эстетическое
развитие»
«Физическое 4,0 0%(0 чел.) 7%(2 чел.) развитие»
Высокий уровень
96%
(20 чел.)
81% (16 чел.) 70%
(13 чел.) 74%
(14 чел.)
93% (19чел.)
Общий уровень ЗУН 4.1 0%(0 чел.) 19%(5 чел.) 81%(16 чел.)
Качественный анализ
Количественный анализ освоения образовательных областей показал следующие результаты: низкий уровень –нет, средний уровень 21% (3 детей), высокий уровень –79% (18 детей).
Как видно из приведенных выше таблицы , показатели на конец года значительно разняться с показателями на начало учебного года, практически по всем областям преобладает высокий уровень знаний у детей, так как в течении года мы применяли самые эффективные приемы работы с детьми. Это и индивидуальная работа, помогающая обогащать и активизировать словарный запас детей не только на специальных занятиях, но и в бытовых ситуациях, на прогулке, на занятиях по художественной литературе, музыкальных праздниках.
Нами проводились обобщающие беседы, которые влияют не только на повышение уровня развития связной речи, но и помогали детям выражать свои мысли и отношения, вводились игры, игровые упражнения, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, упражнения для дыхания, для зрения, дидактическим материалом в нашей работе по развитию связной речи детей были опорные схемы, мнемотаблицы, которые мы применяли не только на занятиях по развитию речи, но и на занятиях по социальному и природному миру. Использование этих схем и таблиц вводилось для обогащения словарного запаса, также при обучении составления рассказов, пересказов, отгадывании загадок, заучивании стихов, которое способствовало повышению уровня развития детей, а речь детей становилась не только средством общения, но и средством познания окружающего мира. По математике мы использовали блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами. Также на качестве знаний детей и их уровне играет важную роль не только система наблюдений, но и практическая и игровая деятельность, которая дает большие возможности для развития воспитания детей.
В результате реализации всех этих вопросов к концу года мы имеем хорошие показатели.
70
50
30
10 7
Показатели стартового мониторинга, % 69 62 76 62
48
24 31 24 28 21 34
7 3 4 Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Показатели итогового мониторинга, %
120 100
80
96
81 70 74
93
60 40
20 0 4 0
0
19 30 26
0 0 0
7 Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Показатели стартового мониторинга, %
Высокий уровень 10
Среднийуровень 62
Показатели итогового мониторинга, %
Высокий уровень 79
Среднийуровень 21
Низкий уровень 28 Низкий уровень
Сравнительный анализ освоения образовательных областей, средний балл по группе
3.5 4.6 3.4 4.1
4 2
0
3.2 3.9 3.5 3.9 3.7 4
Начало года Конец года
Справку подготовила воспитатель:
Калашникова А.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма основных направлений внутренней оценки качества образования
Циклограмма основных направлений внутренней оценки качества образования в МБДОУ «ДСКВ № 68» г.Братска...
Соблюдение морально-этических норм при проведении внутренней оценки качества образования в ДОУ
При проведении внутренней оценки качества образования внутри ДОУ важно соблюдать правила для тех, кто ее проводит....
Положение о системе внутренней оценки качества образования.
В Положении определены цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении , ее организационная и функциональная структура, реализация (содержание процедур контрол...
Презентация "Внутренняя оценка качества образования образовательного дошкольного учреждения"
Материалы с областного конкурса "Лучшая внутренняя система оценки качества образования среди дошкольных образовательных организаций"...
внутренняя оценка качества образования в ДОУ
презентация для педагогов...