«Напольные игры как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста»
материал
Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых.
Напольные игры способствуют проявлению детской инициативы, познавательной активности, а также позволяют более эффективно организовать двигательную деятельность дошкольников. И что не мало важно укрепление жизни здоровья детей, двигательной активности в пределах группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
napolnye_igry.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Напольные игры – это разновидность игр, которые имеют достаточно большой размер и располагаются на поверхности пола, созданные в развлекательных и образовательных целях, по замыслу детей и взрослых.
Напольная игра отвечает требованиям ФГОС ДО к пространственной предметно-развивающей среде: трансформируемость вариативность полифункциональность доступность насыщенность
Игры могут быть разной направленности, более спокойные, динамичные, подвижные, игры разного содержания -игры бродилки (наподобие настольных игр) - Игровое поле следы ладошки (игры наподобие твистера) -Игры лабиринты -Крестики нолики -Всем знакомые классики -Веселые дорожки -Попади в цель -Что лишние и другие Напольные игры способствуют проявлению детской инициативы, познавательной активности, а также позволяют более эффективно организовать двигательную деятельность дошкольников. И что не мало важно укрепление жизни здоровья детей, двигательной активности в пределах группы.
Игра «Математические горелки»
Игра «Волшебные тарелочки»
Развивающая игра « Мемори »
«Путешествие по цифрам»
«Музыкальный оркестр»
«Повтори за мной»
«Придумай новую игру»
«Пройди лабиринт»
3 причины для использования напольных игр в образовательной деятельности: 1 . Двигательная активность – это фактор, который влияет на здоровье детей; 2. Движение, моторное развитие ребенка способствует его психическому развитию. Именно в движении развивается мозг ребенка; 3. Занятия с использованием напольных игр имеют совершенно другую эмоциональную окраску. Дети получают радость от движения, движения доставляют детям удовольствие. В движении дети быстрее и радостнее обучаются. Движение активизирует их мозг, задействует все органы и системы организма.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Статья "Театрализованные игры как эффективное средство развития личности ребёнка дошкольного возраста"
Статья о большом и разностороннем влиянии театрализованных игр на личность ребёнка дошкольного возраста....
Проект "Театральная студия как средство эффективного социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста"
Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Одной из наиболее эффективных в наши дни является проектная д...
Статья "Театрализованные игры как эффективное средство развития личности ребёнка дошкольного возраста"
Театрализованная игра - один из самых эффективных способов воздействия на ребёнка. Она всесторонне развивает детей....
Организация напольных игр как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста
организация напольных игр для старших дошкольников, выступает как средство развития у детей общения, познавательной активности взаимодействия, удовлетворения потребности в двигательн...
Организация напольных игр как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста
Организация напольных игр как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста...
Январь 2024 «НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ, КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
laquo;НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ, КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...
Мастер – класс на тему: «Напольные игры как эффективное средство развития детей дошкольного возраста»
Сегодня дошкольное образование осуществляет поиск эффективных средств развития детей, чтобы каждый ребенок смог проявить активность, самостоятельность и инициативность...