Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Фотоотчёт
сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил:
Воспитатель Боцоева Э.Т.
 
 
 
 
г. Владикавказ, 2023 г.
 
Сюжетно-ролевые игры - это игры, в которых ребёнок, в ходе игры, примеряет на себя поведение, отношения и действия окружающих взрослых людей.
Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации, которая складывается из сюжетов и ролей. Сюжет игры - ряд событий, объединенных жизненно мотивированными связями. В сюжете раскрывается содержание игры. 
В игре, как ведущем виде деятельности ребёнка, проявляются и развиваются такие волевые качества: как ответственность, целеустремленность, настойчивость и упорство в преодолении трудностей.
Цель: формирование у детей умение играть сюжетно-ролевую игру "Поликлиника"
Задачи:
Образовательные
1.     Формировать представление о целостности картины мира и расширение кругозора;
2.     Обогащать представление детей о медицинской профессии;
3.     Продолжать формировать навыки самообслуживания.
Развивающие:
1. Развивать внимание и целостность восприятия детей обогащать представления детей о профессиях.
2. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктор, пациент).
3. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя знакомые медицинские инструменты (игрушечные).
4. Способствовать возникновению ролевого диалога.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение к труду взрослых.
2. Формировать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к больному человеку.
Словарная работа: Пациент, полис, регистратура, регистратор, аптекарь, окулист, педиатр, хирург.
Предварительная работа: Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врач  ( Кто такой врач? Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом? ) Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К.И.Чуковского.
Средства реализации
 Халаты, шапочки;  игровая мебель: столы, стулья, строительный материал для игры, телефоны, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт, медицинские карты на каждого «больного», бланки рецептов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra_poliklinika.pptx2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Выполнил: воспитатель Боцоева Э.Т.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста.

В данном пособии были использованы различные темы для сюжетно-ролевых игр, с постепенным усложнением сюжетной линии на весь учебный год. Надеюсь, что данное пособие будет интересным для педагогов....

примерное планирование сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

Планирование сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста...

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

   Основное содержание игры детей подготовительной группы детского сада - отражение отношений и взаимодействий взрослых друг с другом. Тематика игр может быть разнообразной. Также зде...

Сборник сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

Сборник игр  призван помочь развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учит вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль....

Перспективный план сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование разработано в соответствии с прораммой "От рождения до школы"...

Методическая разработка "Сценарии сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста"

Методическая разработка для воспитателей по руководству сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте...