НОД Домашние птицы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Домашние птицы»
Цель недели: расширять представление о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, название детенышей)
Задачи: Образовательные: познакомить детей с домашними птицами: курица, петух, гусь, гусыня, утка, селезень, индюк, индюшка. Дать знания о среде обитания: живет рядом с человеком, человек ухаживает за ними: кормит, поит, лечит, строит дом (курятник).
Формировать знания о пользе домашних птиц: несут яйца, высиживают птенцов…
Развивающие: развивать умение правильно, называть птенцов домашней птицы: утенок, гусенок, индюшонок. Активизировать словарь детей за счет слов: несут яйца, высиживают птенцов, курятник, птичий двор.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Домашние птицы» Задачи: формировать знания детей о домашних птицах. Дать понятия о среде обитания. Формировать знания о пользе домашних птиц; развивать умение правильно, называть птенцов домашней птицы: утенок, гусенок, индюшонок. Активизировать словарь детей. Литература: интернет ресурс.
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Домашние птицы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение И.Токмаковой «Как у нашего кота…», «Купите лук». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о домашних птицах. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Короткие и длинные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Формировать знания о пользе домашних птиц; Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Домашние птицы», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями:
индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу.
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК
| Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: формировать умение сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.27 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза домашней птицы» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С Могилевской «У солнышка в гостях» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Формировать умение сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишей, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Дымковская игрушка» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование. Тема: «Украсим дымковскую игрушку» Задача: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Формировать умение выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.75
Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Забота о домашних птицах» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Г.Луким «В лесу». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворения В.Орлова «Три пингвина». Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». Задачи: упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.58
Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жизнь домашних птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Лерой, Алёной. Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Цыплята на лужайке» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Цыплята гуляют» Задачи: продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.99
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жилье домашних птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Жители фермы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями домашних птиц. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_ptitsy.docx | 41.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Домашние птицы»
Цель недели: расширять представление о домашних птицах (внешний вид, способ передвижения, название детенышей)
Задачи: Образовательные: познакомить детей с домашними птицами: курица, петух, гусь, гусыня, утка, селезень, индюк, индюшка. Дать знания о среде обитания: живет рядом с человеком, человек ухаживает за ними: кормит, поит, лечит, строит дом (курятник).
Формировать знания о пользе домашних птиц: несут яйца, высиживают птенцов…
Развивающие: развивать умение правильно, называть птенцов домашней птицы: утенок, гусенок, индюшонок. Активизировать словарь детей за счет слов: несут яйца, высиживают птенцов, курятник, птичий двор.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Домашние птицы» Задачи: формировать знания детей о домашних птицах. Дать понятия о среде обитания. Формировать знания о пользе домашних птиц; развивать умение правильно, называть птенцов домашней птицы: утенок, гусенок, индюшонок. Активизировать словарь детей. Литература: интернет ресурс. | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Домашние птицы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение И.Токмаковой «Как у нашего кота…», «Купите лук». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о домашних птицах. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Короткие и длинные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Формировать знания о пользе домашних птиц; Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Домашние птицы», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК | Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 4. Задачи: формировать умение сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.27 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Польза домашней птицы» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение С Могилевской «У солнышка в гостях» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Формировать умение сравнивать две группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишей, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Дымковская игрушка» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование. Тема: «Украсим дымковскую игрушку» Задача: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Формировать умение выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.75 Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Забота о домашних птицах» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Г.Луким «В лесу». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворения В.Орлова «Три пингвина». Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 4. Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка». Задачи: упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.58 Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жизнь домашних птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Лерой, Алёной. Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Цыплята на лужайке» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Цыплята гуляют» Задачи: продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв) приёмом прищипывания. Включать детей в создание коллективной композиции. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.99 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жилье домашних птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Больница» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Жители фермы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями домашних птиц. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Домашние птицы", "Перелётные птицы" - методический материал по развитию речи и речевому творчеству для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
В содержание входит материал по словарной работе, словообразованию и словоизменению, а так же различные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные. Тексты для чтения, тематика занятий по развитию...
Домашние задания по лексической теме "Домашние птицы"
домашние задание по лексической теме "Домашние птицы"...
Домашнее здание для детей с ЗПР по теме "Домашние птицы"
Предоставленный материал поможет логопедам и дефектологам при даче домашних заданий для работы с родителями. Подойдет для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР....
Цикл "Домашние птицы": Царская птица индюк.
Материал содержит информацию о породах индюков. Поможет расширить представления детей о домашних птицах....
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно - ласкательного значения, дательный падеж множест...
Интегрированное занятие(развитие речи и коллективная аппликация) на тему: «Домашние птицы» для детей среднего дошкольного возраста.Открытый просмотр.Цель: расширять и систематизировать знания о домашних птицах.
Конспект непосредственной образовательной деятельностипо речевому развитию на тему: «Домашние птицы»для детей среднего дошкольного возраста.Автор: воспитательМысатова Елена ВалерьевнаИНТЕГ...
НОД формированию у детей пространственных представлений «Домашние птицы» (средняя группа) Тема: «Домашние птицы»
Цель: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.Задачи: Образовательные задачи:Продолжать учить ориентироваться в пространстве, по словесной инструкции и используя в речи пространстве...