Портфолио
материал

Чуксеева Марина Владимировна

Портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_chukseeva_m.v.ppsx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25» Современные технологии математического развития дошкольников Выполнила: Чуксеева Марина Владимировна Воспитатель 1 квалиф . категории г. Верхний Тагил 2020

Слайд 2

Актуальность интеллектуального развития определяется современным заказом общества для ДОО, который всё больше касается требований не к конкретным знаниям, а к развитию ключевых компетенций дошкольника. Одной из задач современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребенка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В настоящее время в связи с процессами информатизации и технологизации, происходящими в современном обществе, математическому образованию отводится особая роль. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки. Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе .

Слайд 3

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Цель моей педагогической деятельности

Слайд 4

физическое художественно-эстетическое познавательное речевое социально-личностное 1. Здоровьесберегающие технологии. 2. Технологии проектной деятельности. 3. Информационно-коммуникационные технологии. 4. Личностно-ориентированные технологии. 5. Игровые технологии.

Слайд 5

Результаты освоения детьми общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №25» («Педагогическая диагностика детей по ФГОС ДО» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

Слайд 6

Приоритетное направление профессиональной деятельности «Развитие математических способностей у дошкольников с применением современных образовательных технологий»

Слайд 7

Цель – всесторонне развивать личность ребенка, способствовать успешному обучению в школе Задачи : внедрить педагогическую систему по формированию элементарных математических представлений с использованием развивающих игровых технологий с целью эффективного интеллектуально-творческого развития детей; - развивать наблюдательность, познавательно-исследовательский интерес к явлениям и объектам окружающей действительности, потребность узнать и освоить новое; развивать воображение, креативность мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения) ; гармонично, сбалансировано развивать у детей эмоционально-образное и логическое начало; формировать базисные представления об окружающем мире, математические, речевые умения; развивать самостоятельность, индивидуальность и инициативу каждого ребенка при организации игровых действий, планировании, выборе методов и форм решения поставленной проблемной ситуации; повысить уровень теоретических и практических знаний у родителей о развивающих возможностях инновационных игровых технологий для познания детьми логики и математики в дошкольном возрасте

Слайд 8

Предположила, что организованная работа по развитию математических способностей дошкольников с применением современных образовательных технологий будет способствовать повышению уровня развития математических способностей детей: у детей будет выработан интерес к самому процессу познания математики; воспитанники будут преодолевать трудности, не будут бояться ошибок; будут самостоятельно находить способы решения познавательных задач; будут стремиться к достижению поставленной цели; сумеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации.

Слайд 9

Современные технологии математического развития направлены на: активизацию познавательной деятельности ребенка освоение ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира

Слайд 10

создает условия для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения способов познания действительности, что является основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах своей жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ « СИТУАЦИЯ» ( Л.Г.Петерсон , Е.Е.Кочемасова )

Слайд 11

ПРОБЛЕМНО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ развивает познавательно-творческие способности детей в логико-математической деятельности логико-математические игры; логико-математические сюжетные игры (занятия) ; творческие задачи; экспериментирование и исследовательская деятельность; проблемные ситуации и вопросы.

Слайд 12

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА

Слайд 13

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Б.П.НИКИТИНА

Слайд 14

. Эффективность практического применения реализованной системы подтверждена мониторингом («Педагогическая диагностика детей по ФГОС ДО. Познавательное развитие. ФЭМП» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой):

Слайд 15

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство. - общие и групповые родительские собрания; - консультации; - занятия с участием родителей; - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; - совместные экскурсии; - Дни добрых дел; - Дни открытых дверей; - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - оформление фотомонтажей; - совместное создание предметно – развивающей среды; - утренние приветствия; - работа с родительским комитетом группы; - беседы с детьми и родителями.

Слайд 16

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ - доклады и сообщения на родительских собраниях по развитию математических представлений детей; индивидуальные консультации; изготовление дидактических игр совместно с родителями; мастер-классы для родителей, выставки наглядных пособий и дидактических игр, знакомство с их задачами и содержанием; представление информации и рекомендаций на информационных стендах; а нкетирование.

Слайд 17

совершенствовать систему применения современных образовательных технологий по формированию у детей математических представлений через технологию применения интерактивных игр по математическому развитию ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...