Конспект занятий по художественно-эстетическому направлению в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
занятия художественно-эстетической направленности благоприятно воздействуют на детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiy_po_hudozhestvenno-esteticheskomu_napravleniyu.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок"
Конспект занятий по художественно-эстетическому направлению в средней группе
Выполнила:
Воспитатель: Очнева А. Б.
п. Строитель
2023
Воспитатель: Ребята, а с каким настроением вы пришли сегодня в садик? С хорошим, радостным, веселым. Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Воспитатель: А сейчас я загадаю вам загадку, и вы узнаете, о чем сейчас пойдет речь. Слушайте внимательно!
Четыре стены,
Печь внутри,
Крыльцо снаружи,
Спасает от стужи!
Дети: Дом
Воспитатель: Молодцы! Правильно отгадали. Мы будем говорить с вами о домах. Ребята, я предлагаю послушать необычную сказку. В одном сказочном лесу, жили-были сказочные герои. Они жили дружно. Однажды разразился в лесу сильный ураган. Много бед натворил ураган: повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев. Негде теперь жить сказочным героям. А на улице зима».
Ребята, как мы можем помочь сказочным героям?
Дети: (Ответы детей). Построить, нарисовать, слепить.
Воспитатель: Во многих сказках, которые мы читали, часто говорится о домиках. А давайте вспомним, у каких сказочных героев есть дома? Назовите их.
Дети: Ответы детей. «Теремок», «Колобок», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Гуси- лебеди».
Воспитатель: Молодцы, ребята! Знаете много сказок.
Воспитатель: а из каких основных частей состоят дома?
Дети:(Стена, крыша, двери, окна, труба.)
Воспитатель: А кто строит дома?
Дети:(строители)
Воспитатель: Я предлагаю вам тоже превратимся в строителей и построить дома для сказочных героев. Встаньте в круг и повторяйте за мной волшебные слова
1,2,3,4,5
Начинаем колдовать!
Раз - ногою дружно топнем!
Два - в ладоши громко хлопнем!
Три - на месте закружились и в строителей мы превратились.
Воспитатель: Мы с вами превратились в строителей. И сейчас, как настоящие строители будем строить дома.
Воспитатель: Садитесь за столы и подготовим наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика: Дом
Стук, стук, раздаётся где – то стук. (Стучим кулачками друг о друга.)
Молоточками стучат, строят домик для зверят
Вот с такою крышей (Ладошки над головой.)
Вот с такими стенами, (Ладошки около щёчек.)
Вот с такими окнами, (Ладошки перед лицом.)
Вот с такою дверью (Одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком. (Сцепляем ручки.)
Воспитатель: Мы сели все ровно, спинка у всех прямая, ножки поставили вместе. А строить мы его будем из бревен, которые сделаем из пластилиновых столбиков. Посмотрите, вот какие дома из пластилина у меня есть. Для того чтобы слепить дом для зверят, нам потребуется сделать бревна. Я беру пластилин любого цвета и стекой делю на небольшие части весь кусочек и раскатываю столбики. Раскатываю между ладонями или на доске. Кому как удобно. Старайтесь, чтобы столбики были одинаковой длины. Для этого я должна приложить их друг к другу и стекой отрезать лишнее. Получившиеся столбики, прикладываем к картонке- это фундамент, располагая столбики в горизонтальном положении друг на друге. Крыша тоже делается из столбиков, расположенных под углом к стенам. Затем самостоятельно оформляют дом окнами и дверью. Возле дома на картонке-подставке можно сделать садик – посадить цветы.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые дома для зверей у нас получились.
Воспитатель: Ребята мы помогли зверям?
Дети: Да.
Воспитатель: Выходите на ковёр и вставайте в круг. Повторяйте за мной слова.
Раз - ногою дружно топнем!
Два - в ладоши громко хлопнем!
Три - на месте закружились и в детей мы превратились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе «Грузовая машина».
Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы " Знакомство с ножницами"
ООД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Знакомство с ножницами»Тема: Знакомство с ножницамиЦель: Знакомить детей с ножницами как орудием труда, которым режут и вы...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе «Грузовая машина». Воспитатель: Кузнецова Н.В. Дата: 13.02.2019г.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в средней группе «Грузовая машина».Воспитатель: Кузнецова Н.В.Дата: 13.02.2019г....
План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка в средней группе «Улитка из пластилина и каштана»
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка из пластилина и каштана»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ По художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе по направлению «Здоровье-бесценный дар» тема: «Витаминки для куклы Кати»
Конспект интегрированного занятия Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеИнтеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социа...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Бублики для куклы Маши» «Пирожки»
Цель: учить детей лепить из солёного теста и пластилина угощения для кукол....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе. Тема: Красивый цветок.
Тема: Красивый цветок.Цель: Формирование умения выполнять аппликацию из готовых нарезанных цветных полосок .Задачи:1. Формировать умение создавать композицию в форме цветка; 2. Воспитывать чувств...
- Мне нравится (1)