Презентации
презентация к уроку (младшая группа)
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23fevralya_v_ml._gr.pptx | 550.59 КБ |
23fevralya_v_st._gr.pptx | 1.54 МБ |
vesna_prishla.pptx | 1.72 МБ |
osen.pptx | 1.62 МБ |
prezentatsiya_8_marta.pptx | 1.95 МБ |
priobshchenie_k_pevcheskoy_deyatelnosti_2.ppt | 1.38 МБ |
klassifikatsiya_sovr._metodov_i_priemov.pptx | 802.37 КБ |
prezentatsiya_k_vypusku_v_shkolu.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ : РАЗВИТИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗАДАЧИ: ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ И ИНТЕРЕСА К ПЕВЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА РАСШИРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КРУГОЗОРА
ПРАВИЛЬНОЕ ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ ХОРОШАЯ ДИКЦИЯ ЧИСТОТА ИНТОНАЦИИ СТРОЙНОЕ, СОГЛАСОВАННОЕ ПЕНИЕ - АНСАМБЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
УЧИТЫВАТЬ ДИАПАЗОН РЕБЕНКА ПРИ ПОДБОРЕ ПЕВЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА ДОБИВАТЬСЯ НОРМАЛЬНОГО, ЕСТЕСТВЕННОГО ТОНА В РАЗГОВОРЕ С ДЕТЬМИ БЕРЕЧЬ ГОЛОС РЕБЕНКА ОТ НЕНУЖНОГО НАПРЯЖЕНИЯ(НЕ ПЕТЬ ДОЛГО, НЕ ПОВТОРЯТЬ БЕСЦЕЛЬНО ПЕСНЮ) СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ДЕТИ НЕ КРИЧАЛИ НЕ ПЕТЬ НА УЛИЦЕ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ +18С
СИДЕТЬ (СТОЯТЬ) РОВНО НЕ СУТУЛИТЬСЯ, ГОЛОВУ ДЕРЖАТЬ ПРЯМО , БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ ГОЛОСОМ, ИЗБЕГАЯ РЕЗКОГО ЗВУЧАНИЯ РОТ ОТКРЫВАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО, НЕ РАСТЯГИВАТЬ В ШИРИНУ, ВО ИЗБЕЖАНИЯ КРИКЛИВОГО ЗВУКА НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ СВОБОДНА, ГУБЫ ПОДВИЖНЫ, УПРУГИ
Вокально-двигательная гимнастика Упражнения на развитие дыхания Вокально-хоровые упражнения Артикуляционная гимнастика Дикционная разминка Речевые и ритмические игры Песни Музыкальные пальчиковые игры Музыкальные игры с пением
РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТА НАД КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕСНИ КОНЦЕРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Педагог поет 1 куплет песни a capella , дети слушают Запоминание песни во время релаксации Песня с движениями – педагог поет, дети повторяют
Проговаривание текста в ритме песни, негромко, шепотом Беззвучная артикуляция при мысленном пении с опорой на внешнее звучание Пение «эхом»
Пение на звук «у» Пение a capella Пропевание сложных фрагментов со словами Моделирование высоты звука рукой Метод мысленного пения Использование детских музыкальных инструментов Пение с прохлопыванием или ритмичное проговаривание Игра «Узнай песню по ритму» Пение с ритмическим аккомпанементом Пение на слог «лю» Пение по фразам вслух и про себя
Пение по подгруппам, рядам Игра «Чей ряд знает лучше слова?» Дирижирование детским хором Игра «Волшебная палочка» Игра «Выступление по телевизору» Инсценирование песен Пение от лица разных персонажей Соревнование «Мальчики и девочки» Метод сравнительного анализа Исполнение для персонажа
Каждой песне – сценическое воплощение Музыкальное исполнение: - солисты; - проигрыши на детских музыкальных инструментах; - пение под фонограмму Сценическое оформление: костюмы, аксессуары, декорации
Коммуникация Познание Чтение художественной литературы Физическая культура Здоровье Художественное творчество Социализация Труд Безопасность
Занятия: традиционные, комплексные, доминантные, интегрированные, тематические Развлечения для групп детского сада Концерты Выступление детей на праздничных утренниках Конкурсы , КВНы Участие в районных мероприятиях Вокальный кружок «Веселые нотки» В ходе режимных моментов Совместная деятельность детей с воспитателем Самостоятельная деятельность детей
Музыкальный всеобуч для молодых воспитателей Консультации Файловая папка Практикум «Круглый стол» Групповая консультация Индивидуальная консультация Печатная информация Репетиция праздничного утренника, развлечения Выступления в сельском ДК Совместные поездки в театры, на концерты
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- способы взаимосвязанной деятельности педагога и детей, направленные на развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры. Методы и приемы музыкального воспитания
Наиболее распространенной в педагогике и устоявшейся классификацией является деление методов на наглядные, словесные и практические , то есть деление на основании различных источников передачи и восприятия знаний.
1. наглядно-слуховой (исполнение музыки); 2 . наглядно-зрительный (показ иллюстраций, картинок, применение наглядных пособий). Наглядный метод
Объяснение . Пояснения . Указания . Поэтическое слово . Беседа . Вопросы . Замечания. Словесный метод
передача впечатлений от музыки в пластике движений; вокализация музыки; дидактические игры; оркестровка музыкальных произведений; передача характера музыки в рисунке ; инсценировка песен и т. д. Практический метод
Говоря о методах музыкального воспитания, О. П. Радынова отмечает, что воспитание и обучение будет развивающим, если каждый из трех основных методов будет применяться с нарастанием проблемности
побуждение к сопереживанию; убеждение; приучение, упражнение; поисковые ситуации . Методы эстетического воспитания и художественного обучения детей (по Ветлугиной Н.А.)
метод контрастных сопоставлений метод уподоблений характеру музыки М етоды формирования основ музыкальной культуры детей (по Радыновой О.П.)
способствует активности эмоций, мышления и воображения, заостряет внимание детей, делает процесс восприятия музыки интересным , вносит элементы проблемности , побуждает ребенка к осознанию своих впечатлений, проявлениям самостоятельности и творческой активности Значение метода контрастных сопоставлений
способствует формированию у ребенка эмоционального восприятия, побуждает ребенка к активности (прежде всего, двигательной), помогает ему, следуя за развитием музыкального образа, выразить свое отношение, по-своему выразить те чувства и впечатления, которые вызывает музыка в каждый момент ее звучания, следовательно, формированию основ музыкальной культуры детей. Значение метода уподоблений характеру музыки
Приобщают детей к ценностям музыкальной культуры; Вызывают эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к ней; В оспитывают положительное эмоционально-оценочное отношение. Значение игровых методов
Подбирая для обучения детей различные методические приемы, педагогу необходимо руководствоваться следующими правилами: обеспечить высокий художественный уровень предлагаемого детям музыкального материала и качественность его исполнения; учитывать особенности данного детского коллектива, уровень его общего и музыкального развития, его организованность; учитывать образность и конкретность восприятия музыки детьми дошкольного возраста.
Выбор методов и приемов определяет и этап работы над музыкальным произведением. Если произведение незнакомо детям, они не могут сразу начать его разучивать. Необходимо несколько раз прослушать мелодию, чтобы связать свои действия с ее характером.
I этап - наглядно-слуховой и словесный методы; II этап - возрастает роль практического метода; III этап - практический метод приобретает большую долю вариативности, самостоятельности, творчества. Этапы музыкального обучения детей дошкольного возраста
Используются наглядные (наглядно – зрительные) и практические методы и приемы Младшая группа
Старшая и подготовительные группы. Практический метод приобретает большую долю вариативности, самостоятельности,творчества .
Вывод: выбор методов определяют задачи музыкального воспитания, проявление интереса детей к музыкальной деятельности, степень их активности, необходимость индивидуально – дифференцированного подхода, учёт возрастных особенностей, этапы работы над произведением.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...