Презентация «Маленькие исследователи»
презентация к уроку (младшая группа)
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_ped.soveta.pptx | 2.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карл Густав Юнг (1875 – 1961) — швейцарский психолог, психиатр, основоположник аналитической психологии. «… часто руки знают, как решить загадку, с которой интеллект боролся напрасно.» К.Г. Юнг
Цель проекта: 1.Наполнить повседневную жизнь группы интересными делами, проблемами, идеями; 2.Включить каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствующую реализации его интересов и жизненной активности через различные образовательные области: здоровье, познание, коммуникация, чтение художественной литературы. 3.Развивать познавательный интерес к неживой природе.
В период адаптации ребенка к детском саду игра c песком способствует: Быстрому установлению доверительных отношений между воспитателем и ребенком; Происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения, как ребенка, так и воспитателя; Ребенок быстро и осмысленно осваивает нормы, правила поведения и общения в группе; Ребенок с помощью взрослого проигрывает психотравмирующие ситуации «Расставание с родителями, встреча с неизвестным», осваивая позитивные способы поведения.
Игра "Прыгают зайки" Игра "Дорожка для мышки" Упражнение "Скользим по поверхности песка, выполняя круговые движения" Игры на поверхности сухого песка
Условия организации работы с детьми в песочнице Согласие и желание ребенка Специальная подготовка воспитателя, его творческий подход к проведению занятий в песочнице Противопоказания к играм с песком Аллергия на пыль от сухого песка Кожные заболевания Порезы на руках
Лопатки, широкие кисточки, сита, воронки, разнообразные пластиковые формочки и др. Бросовый материал: камешки, ракушки, веточки, палочки, большие пуговицы и др. Набор игрового материала
Миниатюрные игрушки (высота 5 – 10 см), изображающие людей, различных животных и растения, транспорт, игрушки из «киндер – сюрпризов» и др.
Правила поведения в песочнице «Песочные человечки загрустили, потому что их подружки песчинки потерялись и не смогли вернуться домой в песочницу» Песочные человечки просят тебя малыш: Береги песчинки – не выбрасывая их из песочницы. Если случайно песок высыпался – покажи это взрослому, и он поможет им вернуться обратно в песочницу; Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей; Песочные человечки любят, когда у детей чистые ручки и носики. Поиграл с песком – помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по познавательно-интеллектуальному развитию «Маленькие исследователи» II младшая группа
"Маленькие исследователи" II младшая группа презентация по познавательно-интеллектуальному развитию...
Презентация "Маленькие исследователи"
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. ...
Презентация по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего возраста на тему: "Маленькие исследователи".
Эта презентация о сенсорном воспитании ребенка, о познании им окружающего мира через форму, цвет, воображение, запах и вкус. О том, что ребенок должен уметь к трем годам, во что и как играть, какими д...
Презентация "Маленькие исследователи" 2015 г
Презентация "Маленькие исследователи"...
Презентация "Маленькие исследователи"
Позновательно- эксперементальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста....
Презентация " Маленькие исследователи"
Задачи: учить самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов и делать выводы по проведенному опыту; создавать условия для формирования у детей познавательного интереса...
Презентация Маленькие исследователи разработчик: Меркушина Дарья Сергеевна
Цель: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование Задачи: Формировать у детей дошкольного возраста диалектическое мышлен...