Настольная игра "Планета эмоций"
учебно-методическое пособие

Двинянинова Светлана Андреевна

знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей, развитие выразительности пантомимики

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx173.71 КБ

Предварительный просмотр:

«Планета эмоций»

Настольная игра- «бродилка» для развития эмоциональной сферы детей.

Эмоции играют важную роль в жизни каждого человека. В дошкольном возрасте происходит освоение социальных форм выражения эмоций. Благодаря речевому развитию эмоции дошкольников становятся осознанными, они являются показателем общего состояния ребенка, его психического и физического самочувствия.

Дошкольный возраст – благодатный период для организации педагогической работы по эмоциональному развитию детей. Основная задача такой работы заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции, а в том, чтобы надлежащим образом их направлять. 

Цель - знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей, развитие выразительности пантомимики

Предназначена для работы с детьми дошкольного возраста.

Что в комплекте:

Игровое поле;

Карточки с заданиями;

Фишки + кубик (развертка). Количество игроков – от 2-х.

Подготовка:

Разложить на столе игровое поле, подготовить кубик и фишки по количеству игроков. Рядом с игровым полем положить карточки с заданиями стопкой, рубашкой «вверх».

Подготовить отдельное место (стол) с принадлежностями для рисования (листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры).

Как играть:

Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишки по игровому полю, выполняя задания. Направление движения указано цифрами.

Игровое поле:

Сектор с изображением эмоции – игрок должен изобразит эмоцию, которая изображена на этом секторе;

Сектор «Красный» - игрок должен изобразить любую эмоцию, а остальные игроки должны ее угадать;

Сектор «Зеленый» - игрок берет карточку с заданием и выполняет его (рисует эмоцию или рассказывают какая эмоция изображена)

На игровом поле так же есть стрелочки, которые могут отправить игрока на несколько клеток вперед или назад.

Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.

Сектор с изображением эмоции – игрок должен изобразит эмоцию, которая изображена на этом секторе;

Сектор «Красный» - игрок должен изобразить любую эмоцию, а остальные игроки должны ее угадать;

Сектор «Зеленый» - игрок берет карточку с заданием и выполняет его (рисует эмоцию или рассказывают какая эмоция изображена)

На игровом поле так же есть стрелочки, которые могут отправить игрока на несколько клеток вперед или назад.

https://homius.ru/wp-content/uploads/2019/09/nastolnye-igry-svoimi-rukami-33.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Настольная игра "Автобусы эмоций"

Материал настольной игры пригодится педагогам в следующих образовательных областях: художественно-эчтетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитиеДанная игра закрепляет знание детей о ...

Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.

   Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...

Дидактическая игра настольно-печатная «Приключения эмоций»

Игра рекомедована для использования в работе педагогов  и психологов дошкольного образования. Цель игры - ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоциона...

Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....

Настольная дидактическая игра своими руками "Конструктор эмоций"

Создание настольной игры "Конструктор эмоций" своими руками (из подручных материалов).     Цель: умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.Задачи:...

Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»

Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...