Календарное планирование в средней группе "Профессия воспитатель"
методическая разработка (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе "Профессия воспитатель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование | 28.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы средней группы «Колосок»
с 26.09 по 30.09 по теме «Профессия воспитатель».
Цель: продолжать формирование представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму. Продолжать знакомство с трудом работников дошкольного учреждения, воспитателей, помощников воспитателя; воспитывать доброжелательное отношение и уважение ко всем работникам детского сада.
Итоговое мероприятие: Вечер загадок и стихов «Спасибо воспитателям!»
Утренняя гимнастика_№ 5
Бодрящая гимнастика № 5
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным.
Работа с родителями: памятка родителям «Создание благоприятной семейной атмосферы».
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
Понедельник | I половина дня | 9.00-9.20 Познавательное развитие Н.С.Голицына «Что такое детский сад?»с.5 11.50-12.10 Физ. развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Все о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду. Д\и «Что за предмет?» | Закреплять умение правильно использовать предлоги за, под, на, в. | Внести в группу дидактический материал «Расскажи про детский сад» Атрибуты для с/ р игры «В мед. кабинете» |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | 15.05-15.25 Музыкальный досуг (1,3 недели) | Рассматривание альбома «Работники детского сада» Экскурсия в кабинет медсестры. Опытно–исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста. Цель: формировать начальные представления о здоровом образе жизни. С/р игра «В медицинском кабинете» | Р/и «Назови ласково» | ||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: попросить принять участие в подготовке папки-передвижки «День дошкольного работника» | |||||
Чтение художественной литературы: «В детский сад» А.Вишневская, «Воспитатель» И. Гурина |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
вторник | I половина дня | 9.00-9.20 ФЭМП Н.С.Голицына «Комплексно-тематические занятия» - «Мы научимся считать» с.7
| Ситуативный разговор «Безопасность в нашем детском саду», «Что произошло, если бы в саду не было бы взрослых» Игры на ориентировку «Путешествие по группе» Просмотр презентаций, рассматривание фотографий «Наш детский сад» Слушание песни «Этот садик самый лучший» Цель: Развивать способности эмоционально воспринимать музыку. | Упражнять в сравнении множеств путём наложения | Презентация «Как хорошо у нас в саду» Фотографии мероприятий, проводимых в детском саду. Дид. материал «Я и моё поведение»; «В детском саду» |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Рассматривание иллюстраций в журналах о детском саде. Беседа «Что такое дружба?»; «Почему бывают драки?», воспитывать дружеские отношения друг с другом Заучивание наизусть стихотворения Г. Шалаевой «Детский сад» | Р/и «Что нужно для профессии» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: индивидуальные беседы об активизации работы по развитию речи. | |||||
Чтение художественной литературы: О.Высотская «В нашем детском саду» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | |||
среда | I половина дня | 9.00-9.20 Музыка «Наш детский сад» Цель: тренироваться в изображении предметов прямоугольной формы, аккуратном закрашивании. | Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» Беседа: «Какие профессии детского сада вы знаете» и экскурсия по детскому саду. С/р игра «Новенькая пришла в детский сад» Слушание «Ах, как хорошо в садике живется» Д/и «Что из чего сделано?» | Закрепить знание правил работы с красками | Иллюстрации профессий в детском саду Сюжетные картинки по теме. Дид. материал «Притихла Тонечка и стоит тихонечко» Загадки про детский сад | |
Прогулка: смотри приложение | ||||||
II половина дня | С/р игра «В детском саду» Цель: примерить разные профессии, учиться составлять диалог, формировать дружеские отношения между детьми. Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду. Пальчиковая игра «В детском садике детишки» | Р/и «Чей? Чья? Чьё?» | ||||
Прогулка: смотри приложение | ||||||
Работа с родителями: подсказать родителям наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи. | ||||||
Чтение художественной литературы: В.Бианки «как Муравьишко домой спешил» |
НОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
четверг | I половина дня | 9.00-9.20 Речевое развитие Н.С.Голицына «Рассказывание об игрушках» с.8
| «Утро радостных встреч» Цель: формировать основы Составление рассказа на тему «Как работает воспитатель» Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать» Цель: формирование умения понимать образный смысл пословиц, объяснительной речи | Учить составлять описание игрушки | Н/п игра «Правила этикета» Атрибуты для с/р игры «Столовая» Сюжетные картинки по теме |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | Беседа «Кто готовит нам еду?» Экскурсия на пищеблок. Рассуждение «Как мы можем помочь Помощнику воспитателя» С/р игра «Столовая» | Д/и «Один или много звуков» | |||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: информация «Развитие речи детей через сюжетно-ролевые игры» | |||||
Чтение художественной литературы: В.Осеева «Волшебное слово», Н. Найднова «Наши полотенца». |
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
пятница | I половина дня | 9.00-9.20 Лепка/Аппликация «Мой любимый воспитатель» Цель: учить детей видеть пропорции тела, развивать навыки последовательности лепки. | Ситуативный разговор «Моё любимое занятие в детском саду» Беседа: «Если бы я работал в д/с, то кем по профессии я был» Строительство здания детского сада, Детская площадка. Цель: развивать конструктивные навыки. Работа по развитию мелкой моторики. | Закреплять умение аккуратно наклеивать | Строительный материал: большой конструктор Фотографии и картинки детского сада. |
Прогулка: смотри приложение | |||||
II половина дня | 16.35-16.50 Физ. досуг | Игра «Комплименты воспитателям» Цель: развивать речь, мышление, умение говорить приятные слова взрослым П/и: «Мы веселые ребята» Пальчиковая игра «Профессии» | Д/и «Назови части суток» | ||
Прогулка: смотри приложение | |||||
Работа с родителями: Консультация «Необходимость вакцинации против гриппа» | |||||
Чтение художественной литературы: Т. Ладонщиков «Про себя и про ребят» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»
Перспективно-календарный план в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...
Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный год
Перспективно-календарное планирование в средней группе в условиях ФГТ на 2012-2913 учебный год по всем областям согласно требованием ФГТ по Васильевой.План составлен на месяц,неделю и день с учётом но...
календарное планирование в средней группе на летний период
Представляю вашему вниманию план на летний период в средней группе, в соответствии с требованиями ФГТ. ...
Перспективный план и календарное планирование в средней группе .
Представляю вашему вниманию перспективный план и календарное планирование непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы с учетом требований ФГТ на сентябрь и октябрь месяц....
Календарное планирование организованной совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе ГБДОУ д/с №34 Спб на октябрь месяц.
Прилагается список используемой литературы....
календарное планирование в средней группе на лето
занятия, беседы, наблюдения, игры...
Календарное планирование в средней группе на октябрь в средней группе
Тематическо планирование на октябрь месяц в средней группе...