Эссе- Моя профессия!
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои дети - мои крылья за спиной, мои дети - мои звезды над Землей. Мои дети- мое счастье навсегда, мои дети- и богатство, и года... мои дети - продолжение мое, мои дети- то, что Богом мне дано!
Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро. Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. С детство я очень любила музыку, и мечтала всегда играть на гитаре. О своем желание я рассказала маме, она помогла мне ее осуществить. Мама отвела меня в музыкальную школу. В том учреждении, я встретила замечательного педагога, Аллу Михайловну, которая сказала: « эту девочку, я возьму к себе, и она обязательно, будет дирижировать, и петь в хоре» Вот так я стала учиться на дирижёра, играть на пианино, петь в хоре, выступать на разных мероприятиях. Музыка, в моей жизни стало занимать важное место. Благодаря музыке, я стала рисовать, слушая мелодии, я рисовала сказочные картины, непроходимые леса, поля или речку….. мои руки тянулись к кисточке, хотелось запечатлеть на бумаге всю эту сказочную красоту. Мое сердце всегда открыто для восприятия красоты и гармонии красок, слов и звуков. Работа с детьми дает возможность проявить человеку все то , что в нем заложено, все его способности. Вот так я стала Воспитателем. В детском саду я смогла реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. Каждый человек определяет для себя своё место в жизни, находит то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты… И вот за плечами 4 года работы, даже не работы, а состояния постоянного творческого поиска, сопричастности к развитию личности моих маленьких друзей. Эти любопытные, искрящиеся глаза, общение с ними - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Я пришла к выводу, что это можно сделать с помощью «Нетрадиционного рисования», именно это направление является приоритетным в моей работе.
Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи). Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности. Данные техники рисования помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно. Вот такими «дорогами счастья» идут педагоги, мучаясь и терзаясь, но все, же достигая поставленных целей. А награда – это чистые как родник детские глаза, обращённые к тебе Воспитатель. И я горжусь тем, что я - воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны. Я педагог, и в этом моя гордость! Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского:
«Наш важнейший педагогический инструмент умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желании быть хорошимстать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя профессия - воспитатель, а это значит..."
эссе было написано к конкурсу "Воспитатель года"...
эссе.Выбор профессии.
Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задает этот вопрос . И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как поня...
Эссе "Моя профессия воспитатель!"
Мои размышления....

Эссе "Люблю профессию свою за то, что детство проживаю многократно"
Эссе выражает мое отношение к профессии воспитатель....

Эссе «МОЯ ПРОФЕССИЯ ВАЖНА, МОЯ ПРОФЕССИЯ НУЖНА»
Мой педагогический труд только начинается. Мне еще многое предстоит узнать, многому нужно научиться. Возможно, изменится мой педагогический взгляд на воспитание и обучение дошкольн...

Эссе "Моя профессия нужна, моя профессия важна"
Эссе на тему "Моя профессия нужна, моя профессия важна"...