Мини-музей
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Камера-обскура Была упомянута еще в V веке китайскими учеными, но подробно ее описал древнегреческий ученый Аристотель. Устройство представляет собой черный ящик, с одной стороны закрытый матовым стеклом, с отверстием в центре. Через него на противоположную стену проникают лучи.
На заре XVII века известный астроном Йоганн Кеплер ставил опыты по проецированию изображения на плоские поверхности, используя закон преломления света в оптической среде. Но добиться фиксации такого изображения удалось только Жозефу Нисефору Ньепсу . Это произошло в 20-х годах XIX века.
Первые фотообъективы были созданы в 1850 годах , но до 1960-го появились все виды, используемые сегодня.
В 1889 году новым, революционным шагом в эволюции фотографии стало открытие братьев Люмьер, предложивших использовать специальные пластины для создания цветного фото.
В России фотограф, химик и изобретатель С.М. Проскудин-Горский также проводит ряд успешных опытов, в результате чего создает собственные уникальные, фототехнологии . Он был фотографом царя Николая II .
В 1963 году компания « Polaroid » совершила новое революционное открытие в сфере фотографии – была изобретена мгновенная печать фотоизображений.
Следующим значимым изобретением в фотоделе стало получение цифрового изображения. Впервые это удалось сделать в 1974 году. Уже в 80-х годах началось производство цифровых камер. В настоящее время цифровые фото- и видеокамеры можно встретить в совершенно разных приборах, которые окружают нас: от обычного мобильного телефона до телевизора или автомобиля.
Но отсчет цифрового фото начинается с момента выпуска фирмой Sony первой зеркальной камеры, в которой были сменные объективы, изображение записывалось на гибкий магнитный диск. Правда, на нем помещались всего 50 фотографий.
Дальше на рынке цифровой техники за потребителя продолжают бороться «Кодак», « Фуджи », «Сони», «Эппл», «Сигма» и « Кэнон ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы в мини-музее группы №10 «Земляничка». «Музей идет в детский сад»
В нашей группе по результатам анкетирования и опроса родителей воспитанников группы был создан мини-музей «Рязанская горенка». Родители и сами оказались активными помощниками в создании ми...
Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду
В современном обществе музеи продолжают свою культурную и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...
Проект мини-музей «Мир воздуха » Руководитель мини-музея: Горкина С.С.- воспитатель первой категории р.п. Пышма МБДОУ ПГО « Пышминский детский сад № 7».
Наименование мини-музея: мини-музей «Мир воздуха »Профиль музея: познавательно- исследовательский. Цель:Изучение детьми воздуха и способы его обнаружения.Формировать осоз...
Обогащение предметно-развивающей среды посредством создания мини-музея в группе. Наш мини- музей "Чудо-дерево"
Каждое посещение нашего мини-музея – это деятельность, имеющая учебную, воспитательную, развивающую цель. В мини-музее в условиях группы происходит развитие познавательных интересов и познавател...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Музеи и мини-музеи в детском саду»
Расширить знания детей об окружающем мире....
Мини-музей "Музей русского быта"
Музей создан для ознакомления дошкольников с условиями жизни русского народа в старину....
Мини-музей «Музей сказки» в первой младшей группе №6
Цель проекта:-приобщение к словесному искусству; формирование интереса к потребности в чтении. Задачи:Для детей:- ознакомить детей с фольклором;-способствовать развитию речи, расширению кругозора...