Эколята — молодые защитники природы
план-конспект занятия (старшая группа)
#УрокЭколята2021#
29 ноября 2021 года воспитанники старшей группы «Бабочки» МАДОУ ЦРР д/с # 31 приняли участие во Всероссийском уроке "ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" 2021.
Цель урока – формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия; осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.
Уроки были проведены в интерактивном формате. Детям была представлена презентация «Живая и неживая природа» и "Как помочь птицам?". В ходе организованной деятельности ребята активно принимали участие в беседе, с интересом смотрели презентацию, слушали голоса птиц, отгадывали загадки, собирали изображения птиц, играли в лото "Покорми птиц".
Ребята узнали, чем можно подкармливать птиц зимой, а чем нельзя, как правильно изготовить и разместить кормушку.
Также воспитанники расширили свои представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе. У детей были сформированы представления о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы.
Презентация выстроена в форме игровых заданий: «Кто я?» дети отгадывали загадки и относили отгадку к живой или неживой природе, работали с раздаточным материалом «Кто это?» «Что это?», «Назови детёныша», закрепили «Правила поведения в природе».
Ребята с удовольствием выполняли все задания и всегда будут помнить о том, что человек — часть живой природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.98 КБ |
Предварительный просмотр:
#УрокЭколята2021#
29 ноября 2021 года воспитанники старшей группы «Бабочки» МАДОУ ЦРР д/с # 31 приняли участие во Всероссийском уроке "ЭКОЛЯТА-МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" 2021.
Цель урока – формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру; развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия; осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.
Уроки были проведены в интерактивном формате. Детям была представлена презентация «Живая и неживая природа» и "Как помочь птицам?". В ходе организованной деятельности ребята активно принимали участие в беседе, с интересом смотрели презентацию, слушали голоса птиц, отгадывали загадки, собирали изображения птиц, играли в лото "Покорми птиц".
Ребята узнали, чем можно подкармливать птиц зимой, а чем нельзя, как правильно изготовить и разместить кормушку.
Также воспитанники расширили свои представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе. У детей были сформированы представления о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы.
Презентация выстроена в форме игровых заданий: «Кто я?» дети отгадывали загадки и относили отгадку к живой или неживой природе, работали с раздаточным материалом «Кто это?» «Что это?», «Назови детёныша», закрепили «Правила поведения в природе».
Ребята с удовольствием выполняли все задания и всегда будут помнить о том, что человек — часть живой природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-873406-1484144135.jpg)
Экологический КВЕСТ:«Эколята – Молодые защитники природы природы»
Экологический квест «Эколята – Молодые защитники природы"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/20/picture-1052464-1703076555.jpg)
Проект "Молодые исследователи природы" Всероссийской акции "Россия - теория "Эколята- молодые защитники природы"
участие во Всероссийском конкурсе "Эколята"...
Всероссийский открытый урок "Эколята - молодые защитники природы" по проекту "Эколята-дошколята" (для детей 5-6 лет) (по материалам предоставленным ФГБОУ ДО "Федеральным детским эколого-биологическим центром"
19 ноября 2020 г. воспитанники старшей группы "Звездочка" МДОУ "Детский сад № 177", как участники проекта "Эколята-дошколята", приняли участие во всерос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-995443-1517503364.jpg)
" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")
Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/18/picture-1306047-1610991459.jpg)
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/19/picture-1544184-1732026325.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Эколята-молодые защитники природы» (посвящение в эколята)
Цель: приобщение к экологическим проблемам страныЗадачи:1.Познакомить детей с понятием « эколог»2.Развивать логическое мышление3.Развивать эмоциональную сферу детей, хужож...