Рекомендации для воспитателей
материал (старшая группа)

ирина геннадьевна тюкалова

Игра  на тему «Живое и неживое» для расширения экологических представлений у дошкольников.

 

Актуальность: Всовременном мире дети погружены в среду информации. Информация находиться везде и в телевизоре, телефоне, других гаджетах. Для успешности человеку необходимо уметь находить информацию самостоятельно, оперировать ею, размышлять и использовать ее творчески. Именно в дошкольном возрасте ребенок получает первый опыт находить знания самостоятельно

Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о предметах, созданных руками человека, о том, что природа бывает живой и неживой. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками о свойствах объектов окружающего мира, обсудить иллюстративный материал, познакомить с терминами «живой», «неживой».

Цель дидактической игры «Живое-неживое»

Игра направлена на познавательное развитие дошкольников по теме «Экология», она воспитывает интерес и уважительное отношение к природным объектам.

Цель — расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними.

Задачи:

формирование умения определять объекты живой и неживой природы, а также природные явления;

познакомить детей с понятием экология;

учить беречь и охранять живую и неживую природу;     воспитывать любовь к живой и неживой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_temu.docx334.75 КБ

Предварительный просмотр:

Игра  на тему «Живое и неживое» для расширения экологических представлений у дошкольников.

Актуальность: Всовременном мире дети погружены в среду информации. Информация находиться везде и в телевизоре, телефоне, других гаджетах. Для успешности человеку необходимо уметь находить информацию самостоятельно, оперировать ею, размышлять и использовать ее творчески. Именно в дошкольном возрасте ребенок получает первый опыт находить знания самостоятельно

Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о предметах, созданных руками человека, о том, что природа бывает живой и неживой. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками о свойствах объектов окружающего мира, обсудить иллюстративный материал, познакомить с терминами «живой», «неживой».

Цель дидактической игры «Живое-неживое»

Игра направлена на познавательное развитие дошкольников по теме «Экология», она воспитывает интерес и уважительное отношение к природным объектам.

Цель — расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними.

Задачи:

формирование умения определять объекты живой и неживой природы, а также природные явления;

познакомить детей с понятием экология;

учить беречь и охранять живую и неживую природу;                                                    воспитывать любовь к живой и неживой природе.


C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230127100800.jpgC:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG20230127100825.jpg

Предполагаемый результат: расширение кругозора и словарного запаса детей, получение детьми начальных знаний по экологическому воспитанию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)

Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: -   с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...

Методические рекомендации для воспитателей "Формирование элементарных экологических представлений в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет «Малыш в мире природы» Методические рекомендации

Методический материал содержит рекомендации  по формированию элементарных экологических представлений в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми  3-4 лет. Раскрываю...

Рекомендации для воспитателей «Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации»

Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» ставит многих взрослых в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этап...

Рекомендации для педагогов: «Рекомендации для воспитателей созданию развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ по ОБЖ».

Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей....

Рекомендации для воспитателей «Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации»

Рекомендации для воспитателей«Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации»  Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» ставит многих взрослых в ту...