Рекомендации для воспитателей
материал (старшая группа)
Игра на тему «Живое и неживое» для расширения экологических представлений у дошкольников.
Актуальность: Всовременном мире дети погружены в среду информации. Информация находиться везде и в телевизоре, телефоне, других гаджетах. Для успешности человеку необходимо уметь находить информацию самостоятельно, оперировать ею, размышлять и использовать ее творчески. Именно в дошкольном возрасте ребенок получает первый опыт находить знания самостоятельно
Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о предметах, созданных руками человека, о том, что природа бывает живой и неживой. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками о свойствах объектов окружающего мира, обсудить иллюстративный материал, познакомить с терминами «живой», «неживой».
Цель дидактической игры «Живое-неживое»
Игра направлена на познавательное развитие дошкольников по теме «Экология», она воспитывает интерес и уважительное отношение к природным объектам.
Цель — расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними.
Задачи:
формирование умения определять объекты живой и неживой природы, а также природные явления;
познакомить детей с понятием экология;
учить беречь и охранять живую и неживую природу; воспитывать любовь к живой и неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_temu.docx | 334.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра на тему «Живое и неживое» для расширения экологических представлений у дошкольников.
Актуальность: Всовременном мире дети погружены в среду информации. Информация находиться везде и в телевизоре, телефоне, других гаджетах. Для успешности человеку необходимо уметь находить информацию самостоятельно, оперировать ею, размышлять и использовать ее творчески. Именно в дошкольном возрасте ребенок получает первый опыт находить знания самостоятельно
Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о предметах, созданных руками человека, о том, что природа бывает живой и неживой. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками о свойствах объектов окружающего мира, обсудить иллюстративный материал, познакомить с терминами «живой», «неживой».
Цель дидактической игры «Живое-неживое»
Игра направлена на познавательное развитие дошкольников по теме «Экология», она воспитывает интерес и уважительное отношение к природным объектам.
Цель — расширение и закрепление представлений о природе, формирование навыка различать живые и неживые объекты, находить связи между ними.
Задачи:
формирование умения определять объекты живой и неживой природы, а также природные явления;
познакомить детей с понятием экология;
учить беречь и охранять живую и неживую природу; воспитывать любовь к живой и неживой природе.
Предполагаемый результат: расширение кругозора и словарного запаса детей, получение детьми начальных знаний по экологическому воспитанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для воспитателей и начинающих старших воспитателей по планированию сюжетно-ролевых игр.
перечень сюжетно -ролевых игр с современном содержанием...
Рекомендации по проведению физкультминуток (рекомендации для воспитателей)
Предлагаемые рекомендации помогут сделать более интересными и эмоционально насыщенными развивающие занятия с дошкольниками, а также с пользой организовать их досуг....
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Советы рекомендации по воспитанию и обучению детей
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙСоветы рекомендации по воспитанию и обучению детей: - с «синдромом дефицита внимания с гиперактивность» (СДВГ)эмоциональной неустойчивостью;аг...
Методические рекомендации для воспитателей "Формирование элементарных экологических представлений в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет «Малыш в мире природы» Методические рекомендации
Методический материал содержит рекомендации по формированию элементарных экологических представлений в непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми 3-4 лет. Раскрываю...
Рекомендации для воспитателей «Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации»
Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» ставит многих взрослых в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этап...
Рекомендации для педагогов: «Рекомендации для воспитателей созданию развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ по ОБЖ».
Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания, которая в свою очередь наполнена большим количеством опасностей....
Рекомендации для воспитателей «Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации»
Рекомендации для воспитателей«Учим ребенка рисовать человека: простые схемы и рекомендации» Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» ставит многих взрослых в ту...