Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
методическая разработка (подготовительная группа)
Причину трудностей, испытываемых ребенком в развитии, стоит искать как в личности самого малыша, так и в окружающих его взрослых, несущих прямую ответственность за социальную среду, в которой растет маленький человек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
Фамилия, имя, дата рождения
Дошкольное образовательное учреждение
Цель Помочь ребенку достичь поставленных целей, скорректировать отклонения в развитии ребенка.
Возрастная группа, учебный год | Цели и задачи Образовательной работы | Разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты | Примерные сроки достижения результатов | Работа с родителями, рекомендации | Критерии оценки эффективности проведенной работы |
Подготовительная 2020-2021 | Развитие познавательных интересов , интеллектуального развития, сенсорное развитие; Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей. | Познавательное развитие
Ознакомление с окружающим ФЭМП | 1. Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?» 2. Беседа о возникновении герба России. (Е. В. Ривина «Герб и флаг России). 3. Прослушивание гимна. 4. Рассматривание набора открыток Москва. 5. Д/игра «Герб России» 6. Д/игра «Мой город» 7. Рассматривание альбома «Улан-Удэ» 1. Д/игра «Измерим воду в банке» 2. Д/игра «Помоги повару» 3. Д/упр «Определяем массу мешочка» 4. «Дни недели» 5. Д/игра «Емелина неделя» 6. Д/игра «Назови соседа» 7. Путешествие по временам года 8. Д/игра «Четыре времени года» 9. «Живая неделя». 10.«Круглый год», 11. Д/игра «Веселый счет» 12. Д/игра «Помоги Буратино» 13. Д/игра «Дружные соседи» | Высокий уровень | Декабрь | Индивидуальная беседа, анкетирование, ознакомление с результатами диагностики ребенка, представление разработанного ИОМ ребенка. Индивидуальная консультации: «Особенности развития ребёнка 6 лет», «Как заинтересовать ребенка», Участие в проектной деятельности: | |
Формирование устной речи и навыков речевого общения. обогащение активного словаря; -развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; -развитие речевого творчества; -знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; -развитие фонематического слуха; -формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. | Речевое развитие | 1. Д/игра «Высокий, низкий» 2. Д/упр. «Найди другое слово» 3. Д/игра «Кто у кого» 4. Д/игра «Один, много» 5Д/игра «Какая, какое, какие | Высокий уровень | ||||
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве. Приобщение к музыкальному искусству; развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. | Художественно-эстетическое развитие | . | Высокий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/12/picture-801968-1468321853.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1171163-1613707442.jpg)
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1171163-1613707442.jpg)
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 6-7 лет)...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/18/picture-1464400-1679113955.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенкаФамилия, имя, дата рождения:Дошкольное образовательное учреждение:Возрастная группа, учебный годЦели и задачи образовательной работыРазделы основ...