Дидактические игры
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сенсорная игра «цветная стирка»
Данное пособие предназначено для детей младшей группы и рассчитано на развитие сенсорных эталонов. Оно подходит как для индивидуальной, так и для групповой работы, а так же для образовательной деятельности:
Познавательное развитие: Знакомство детей с основными цветами, развивать умение узнавать и называть цвет.
Развитие речи: активизируем словарь детей
Социально – коммуникативное развитие: знакомим детей с бытовой техникой.
Предложить детям разложить одежду по цвету(брюки и рубашка), спросить: Какого цвета одежда? Кто стирает нам одежду и на чем?.
Далее предложить деткам «постирать» одежду разложив её в стиральные машинки определённого цвета, после стирки развешать бельё, используя цветные прищепки. Используя данное пособие, можно знакомить детей с геометрическими фигурами. Данное пособие можно использовать для проведения развивающих занятий на такие темы, как: «Одежда», «Как я помогаю маме», «Мамины помощники». Игру можно усложнять, добавляя большее количество цветов для сортировки:
Сенсорная игра «найди мышке домик»
Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для развития сенсорных способностей у детей раннего возраста «найди мышке домик».
В настоящее время особое внимание сенсорному развитию уделяется в дошкольном возрасте, так как данный возраст наиболее благоприятен для освоения сенсорной культуры. Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление представлений об окружающем мире. Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружает дома, в детском саду. Очень важно, чтобы представления детей о цвете, форме и величине были разнообразными. Со временем его жизненный опыт обогащается.
Желаем успехов в развитии детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...