Дидактические игры
материал (младшая группа)

Меркурьева Ольга Васильевна

Пособия для детей младщего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornaya_igra.docx646.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сенсорная игра «цветная стирка»

Данное пособие предназначено для детей младшей группы и рассчитано на развитие сенсорных эталонов. Оно подходит как для индивидуальной, так и для групповой работы, а так же для образовательной деятельности:

Познавательное развитие: Знакомство детей с основными цветами, развивать умение узнавать и называть цвет.

Развитие речи: активизируем словарь детей

Социально – коммуникативное развитие: знакомим  детей с бытовой техникой.

Предложить детям разложить одежду по цвету(брюки и рубашка), спросить: Какого цвета одежда? Кто стирает нам одежду и на чем?.

Далее предложить деткам «постирать» одежду разложив её в стиральные машинки определённого цвета, после стирки развешать бельё, используя цветные прищепки. Используя данное пособие, можно знакомить детей с геометрическими фигурами. Данное пособие можно использовать для проведения развивающих занятий на такие темы, как: «Одежда», «Как я помогаю маме», «Мамины помощники». Игру можно усложнять, добавляя большее количество цветов для сортировки:

Сенсорная игра «найди мышке домик»

Уважаемые родители!

Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для развития сенсорных способностей у детей раннего возраста «найди мышке домик».

В настоящее время особое внимание сенсорному развитию уделяется в дошкольном возрасте, так как данный возраст наиболее благоприятен для освоения сенсорной культуры. Сенсорное развитие происходит в различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление представлений об окружающем мире. Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружает дома, в детском саду. Очень важно, чтобы представления детей о цвете, форме и величине были разнообразными. Со временем его жизненный опыт обогащается.

Желаем успехов в развитии детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...