Анкета для родителей «Художественно-эстетическое развитие ребенка»
методическая разработка

Анкета для родителей

«Художественно-эстетическое развитие ребенка»

 1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно-эстетическое развитие ребенка?__________________________________________

 

2. Какие виды детской продуктивной деятельности, больше всего интересны Вашему ребенку : рисование, лепка, аппликация, художественный труд, конструирование?

 

3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию? Часто.                        Редко.                          Не знаю.

 

4. Просит ли Ваш ребенок купить новые краски, карандаши, пластилин, фломастеры?_______________________________

 

5. Когда Ваш ребенок приносит работы из детского сада, кому он стремится их показать, в чем проявляется его желание или не желание, показывать свою работу?_________________________________________________________

________________________________________________________________

 

6. Занимаетесь ли Вы какой либо художественной деятельностью, ремеслом?____________________________________________________

 

7. Привлекаете ли Вы вашего ребенка к Вашей деятельности, в какой форме?______________________________________________________

 

8. Назовите, трудности, возникающие в процессе (рисования, лепки,

аппликации или конструирования) у Вашего ребенка? _______________________________________________________________

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_her.docx31.49 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Художественно-эстетическое развитие ребенка»

1. Как вы считаете, с какого возраста необходимо целенаправленное художественно-эстетическое развитие ребенка?__________________________________________

2. Какие виды детской продуктивной деятельности, больше всего интересны Вашему ребенку : рисование, лепка, аппликация, художественный труд, конструирование?

3. Часто ли Ваш ребенок рисует, лепит, конструирует, делает аппликацию? Часто.                        Редко.                          Не знаю.

4. Просит ли Ваш ребенок купить новые краски, карандаши, пластилин, фломастеры?_______________________________

5. Когда Ваш ребенок приносит работы из детского сада, кому он стремится их показать, в чем проявляется его желание или не желание, показывать свою работу?_________________________________________________________

________________________________________________________________

6. Занимаетесь ли Вы какой либо художественной деятельностью, ремеслом?____________________________________________________

7. Привлекаете ли Вы вашего ребенка к Вашей деятельности, в какой форме?______________________________________________________

8. Назовите, трудности, возникающие в процессе (рисования, лепки,

аппликации или конструирования) у Вашего ребенка? _______________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста"

В материале раскрыты важность, содержание, задачи, формы и методы художественно-эстетического развития детей.Рекомендуется использовать этот материал на родительском собрании....

Консультация для родителей: "Художественно-эстетическое развитие детей". Воспитатель старшей гр. - Петрушенко Е.Д.

В семье, как нигде, наиболее осуществим индивиду­альный подход к ребенку, он-то и позволяет малышу ут­вердиться в своей художественной практике. Поэтому так важно сотворчество родителей и детей. Сущес...

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях»

Консультация для родителей«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях»...

Консультация для родителей "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

Особенности художественно-эстетического развития детей с аутизмом...

Консультация для родителей "Художественно-эстетическое развитие ребенка"

В консультации даны рекомендации родителям по художественно-эстетическому развитию ребенка...