Презентация по теме самообразования «Развитие творческих способностей для детей через использование нетрадиционных техник рисования»
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация "Юные волшебники" по нетрадиционному рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_yunye_volshebniki2.pptx | 2.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования;
Задачи: Задачи : Образовательные: - расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. - формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. - формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. -совершенствовать технические умения и навыки рисования. - пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера , зрительного восприятия; Развивающие: -развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность , воображение. - мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Воспитательные: - воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. - внимания и усидчивости;
Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой, трубочками, ниточками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями и т.д. рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д .
Рисование пальчиками Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается
Рисование пальчиками. Радуга . Елочка.
Рисование ладошкой
Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается
Оттиск пробкой Намазываем кистью с краской верхнюю часть пробки (от пластиковой бутылки), отпечатываем на поверхность листа. Получившееся изображение круга дополняется элементам и.
Рисование ватными палочками Ватными палочками рисовать очень просто. Опускаем палочку в воду, затем в краску и ставим на листе точки. Что рисовать? Да что угодно! Небо и солнышко, домик в деревне, речку, автомобили, куклы. Главное в этом деле – желание!
Рисование поролоном . Учить делать отпечаток губкой через трафарет, дорисовывать изображение. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей.
Печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида изображаемого предмета (объем, пушистость )
Тычок жесткой полусухой кистью. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью по контуру и внутри контура
Свеча + акварель Р ебенок рисует свечей на белой бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов. Рисунок, нарисованный свечей, остается не закрашенным.
Ребенок берет ниточку за кончик крепко, не отпуская, окунаем в краску, вытаскиваем, встряхиваем лишние капельки и рисуем узор на листке, затем накрываем второй половинкой листа, придавливая слегка ладошкой . Метод ниткографии .
Способ " набрызг ", при помощи зубной щётки: направив щётку на лист бумаги, резко провести по ней карандашом (палочкой) по направлению к себе, в этом случае краска будет брызгать на бумагу, а не на одежду.
Кляксография . Необходимо краску сделать жидкой; Капнуть её на листочек; С помощью трубочки раздувать краску в разные стороны.
Познакомить с методом рисования при помощи коктельной трубочки и методом дорисовывания при помощи ватных палочек .
Коллективная работа, используя технику рисования коктельной трубочкой.
Рисование используя технику "по мокрому фону
Рисование манкой крупой на бумаге – чтобы манка осталась на листе и не рассыпалась, применяется способ рисования манной крупой с использования клея . Для начала нужно с помощью карандаша нарисовать рисунок. С помощью клея прорисовать контуры рисунка. Берем манную крупу и рассыпаем по рисунку, с уже нанесенным клеем. Высохший лист нужно легко встряхнуть, чтобы не приклеенные крупинки осыпались.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы воспитателя по ИЗО Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
Использование в профессиональной педагогической деятельности творческого педагогического проекта" Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста"...
«Презентация художественного творчества детей, с использованием нетрадиционных техник рисования» для педагогов ДОУ
Цель:•Формировать творческие способности детей.•Учить передавать в рисунках признаки предметов.•Воспитывать эстетический вкус.•Развивать мелкую моторику рук.•Развивать чувство композиции, ритма, цвето...
Презентация на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет».
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питает источник творческой мысли. Други...
Презентация к сообщению из опыта работы "Нетрадиционные формы работы по непрерывному образованию педагогического коллектива"
Презентация в формате PDF для сопровождения сообщения из опыта методической работы....
Презентация:«Торцевание,как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве»
laquo;ТОРЦЕВАНИЕ,как один из видов нетрадиционной деятельности в изобразительном искусстве»...