Развивающая среда групповой комнаты
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социально-коммуникативное развитие Задачи: — усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; — развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; — становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; — развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; — формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; — формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; — формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; — формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, игра, совместная деятельность со сверстниками; общение со взрослыми и сверстниками, труд, творчество, ОБЖ
Физическое развитие Задачи: — приобретение опыта в двигательной деятельности детей; — развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); — формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; — овладение подвижными играми с правилами; — становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; — становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Физическое развитие Подвижные и спортивные игры, зарядка, все возможные виды гимнастики, основные движения, здоровьесбережение , гигиена, правильное питание
Физическое развитие
Речевое развитие Задачи: — владение речью как средством общения и культуры; — обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; — развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; — знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; — формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Речевое развитие Обучение связной речи, грамоте, знакомство с книжной культурой, детской литературой, обогащение словаря.
Познавательное развитие Задачи: — развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; — формирование познавательных действий, становление сознания; — развитие воображения и творческой активности; — формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); — формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Познавательное развитие Творчество, окружающий мир, математика, конструктивно-исследовательская деятельность, музыка.
Художественно-эстетическое развитие Задачи: — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; — формирование элементарных представлений о видах искусства; — восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; — стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; — реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагоги - родители - дети в развивающей среде сенсорной комнаты
Педагоги – родители – дети в развивающей среде сенсорной комнаты. О.А. МарченкоМуниципальное бюджетное дошкольное учреждениецентр развития ребенка – детский сад №14 «Росинка» г. Ставр...
Модель описание развивающей среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста.
Условная зона пространства группового помещения с подвижными зонами границ....
Организация предметно-пространственной среды групповой комнаты и раздевалки в ДОУ в осенний период
Предлагаю вам материал по оформлению групповой комнаты и раздевалки для детей старшей и подготовительной группы (5-7 лет) на осенний период....
Рекомендации для воспитателей "Оборудование музыкальной предметно-развивающей в групповых комнатах".
Данные рекомендации помогут воспитателям грамотно оборудовать музыкальную предметно-развивающую среду в групповых комнатах....
Предметно-пространственная среда групповой комнаты
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и культурно-эстетического характера. ПРС группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возмо...
Развивающая предметно-пространственная среда групповой комнаты
Необходимо обновлять развивающую предметно-пространственную среду групповой комнаты, которая позволяет детям осуществлять самостоятельный выбор деятельности в соответствии с их интересами, стимулирует...
Предметно - развивающая среда групповых комнат
Предметно - развивающая среда группы младшего возраса...