Организация пространства спальни и приёмной, для разных видов детской деятельности, в подготовительной к школе группе.
материал (подготовительная группа)
В презентации пердставлен опыт по организации РППС в спальне и в приемной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_spalnya_priemnaya_szhataya.pptx | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создать место для самостоятельной, активной, целенаправленной игровой и двигательной деятельности ребенка.
Место для настольных игр и для физической активности
Задачи: Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; Развивать игровую деятельность детей для освоение различных социальных ролей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками; Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость.
Центр физической активности
Центр сюжетно-ролевых игр
Дайте детству наиграться! Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в ласку окунуться, Детства дней не торопите, Детству солнце подарите.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности"
В работе рассмотрены 5 видов детской деятельности, через которые возможно формирование у детей начальных представлений о полезных продуктах питания...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Статья "Развивающая предметная среда на участке детского сада для организации разных видов детской деятельности"
Развивающая предметная среда дошкольного образовательного учреждения должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полно...
«Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»
laquo;Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»...
Использование крупных маркеров игрового пространства в разных видах детской деятельности
laquo;Использование крупных маркеров игрового пространства в разных видах детской деятельности»Выступление из опыта работыВоспитатель средней группы (I квалификационной категории):Маттис ...
«Формирование коммуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности» (режимные моменты, свободная деятельность)
Коммуникативная функция – одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения....