Этапы развития организованной (совместной со взрослым) игры и условия перехода к самостоятельной деятельности
презентация
Этапы развития организованной (совместной со взрослым) игры и условия перехода к самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_razvitiya_organizovannoy_sovmestnoy_so_vzroslym.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 этап : Взрослый: Создает предметно- пространственную среду; -задает и распределяет роли; -берет главную роль; -обговаривает игровые действия персонажей; -осуществляет прямое руководство игрой.
Ребенок: -получает удовольствие от совместной игры со взрослым. Вместе : обогащают предметно-пространственную среду; Устанавливают взаимодействие с персонажами игры.
2 этап: Взрослый: -создает предметно-пространственную среду; -придумывает и развивает сюжет; -делит главные роли с другими детьми или в течении игры передает главную роль другому ребенку.
Ребенок: Придумывает и развивает предметно-пространственную среду; -создает предметно-пространственную среду . Вместе: -устанавливают ролевое взаимодействие в игре; -распределяют роли в игре; -обговаривают игровые действия -совместно руководят игрой.
3 этап: Взрослый: -помогает ребенку. Ребенок: -создает и обогащает предметно -пространственную среду; -придумывает сюжет; -задает и распределяет роли; -предлагает роль воспитателю.
Вместе: Словестно обговариваются тема игры, основные события; Осуществляется ролевое взаимодействие; Обговариваются игровые действия, характерные для персонажей.
4 этап Взрослый Наблюдает за игрой детей с включением в нее с определенной целью: -обогатить сюжет; -разнообразить игровые действия; -ввести правила; -активизировать ролевой диалог; -обогатить ролевое взаимодействие; -образы; -ввести предметы –заместители. Наблюдение за игрой и фиксация в дневнике наблюдений целей, над которыми необходимо работать, с последующим планированием в совместной игре.
Ребенок: -Создает и обогащает предметно- пространственную среду; -придумывает сюжет; -задает и распределяет роли; -определяет тему игры; -осуществляет ролевое взаимодействие; -осуществляет игровые действия, характерные для персонажей; -осуществляет руководство игрой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...
«Создание в ДОУ оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования»Опыт работы
Содержание Введение ...
«Создание условий для организации самостоятельной деятельности детей в рамках ФГОС дошкольного образования».
Галиева Гузель Фанилевнастарший воспитательМБДОУ детский сад №228 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан...
Создание в ДО оптимальных условий для организации самостоятельной деятельности детей с учетом ФГОС дошкольного образования
Опыт работы в дошкольном отделении...
Создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей
Чтобы дошкольники достигли успехов в изготовлении поделок в стиле оригами, необходимо создать условия для их свободной самостоятельной деятельности.Идеальными можно считать условия, при которых в дост...
Развитие и обновление кадрового ресурса ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО
В современных условиях залогом успеха любой организации, в том числе и образовательной, является обеспечение высокого качества кадрового потенциала, что в свою очередь поможет повысить эффективность д...
Подбор содержания и создание условий для свободной самостоятельной деятельности детей
Тема "Друзья планеты Земля"...