«Сенсорное развитие у детей через дидактические игры»
материал (младшая группа)

Казакова Дарья Алексеевна

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Маленькие дети познают мир   эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической (знаковой) функции мышления и осмысленной предметной деятельности. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дидактические игры на развитие тактильных ощущений:

«Чудесный мешочек» Цель: совершенствования тактильных ощущений и восприятия, закрепление знаний у детей основных цветов и названия геометрических тел (кубик, шарик)

“Определи на ощупь” Цель: учить детей определять и называть предмет, закрепить названия основных цветов.

«Узнай фигуру» Цель: Закреплять  представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей через дидактические игры»

Традиционно сложилось взаимосвязь программы сенсорного воспитания с эффективными средствами ее реализации - дидактическими играми, которые позволяют дифференцированно развивать зрительное, с...

План по самообразованию в первой младшей группе "Сенсорное развитие у детей через дидактические игры"

План по самообразованию в первой младшей группе"Сенсорное развитие у детей через дидактические игры"...

Консультация для родителей на тему: "Развитие сенсорных способностей у детей через дидактические игры".

Консультация для родителей на тему: "Развитие сенсорных способностей у детей через дидактические игры"....

План по самообразованию "Сенсорное развитие у детей через дидактические игры"

Раннее детство- особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст- самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное форми...