календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Игрушки"
материал (старшая группа)
календарно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Игрушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_igrushki.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата понедельник 16.01.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «В мире игрушек.Игрушки народа Хакасии. Народные промыслы» Тема дня: «Что мы знаем о нашей республике?» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта | Развитие речи «Куклы в национальных костюмах» | Физкультура (улица) Ходьба по кругу.п/и «Два Мороза» | |
«Сохраним свое здоровье» Рисование по теме проекта. Беседа о здоровье, о чистоте. | |||
Воспитательная работа | Беседа «Что делать если начался пожар» | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Беседа ««Береги свое здоровье».Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Здороваться не будешь, здоров не будешь?» Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Я и мой внешний вид». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о пользе приготовленных для детей блюд. | ||
Утренний круг | №21 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра. | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за погодой. Учить определять погоду самостоятельно. | ||
Труд | Уборка игрового материала. | ||
Дидактические игры | Д/и «Вредно- полезно» | ||
Индив. работа | «Выдели первый звук в словах»- Саша К, Кирилл Г. | ||
Подвижные игры | «Карусели». | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол». Беседа: «Меню, польза приготовленных для детей блюд». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. «Мои игрушки» О. Крас | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Рассматривание картинок «такие разные игрушки» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Занятия со специалистами. Занятия в кружках (по детским интересам). Сюжетные игры: ««Лечим кукол и зверей»». Чтение художественной литературы. «В магазине игрушек» из книги Ч. Янчарского | ||
2 Прогулка Игры | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Настольно-печатные игры, рисование на свободную тему. |
Дата вторник 17.01.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «В мире игрушек.Игрушки народа Хакасии. Народные промыслы» Тема дня: «Игрушки народа Хакасии.» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта | Математическое развитие Деление квадрата | Рисование «Чебурашка» | Музыка «Игрушки народа Хакасии» |
«Сохраним свое здоровье» беседа“Гигиена - залог здоровья!”. Цель: формировать представление о значении соблюдения гигиены в жизни людей; воспитывать навыки гигиены. «Спорт для мальчиков и девочек», | |||
Воспитательная работа | Беседа «Я и мои друзья» | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Беседа «О необходимости выполнения режима дня в детском саду». Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Спорт в нашей жизни»? Д/и «Придумай загадку про игрушку» Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Самые чистые руки». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о пользе приготовленных для детей блюд. | ||
Утренний круг | №21 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра. | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за птицами, их повадками и поведением. | ||
Труд | Чистим кормушки от снега. Кормим птиц. | ||
Дидактические игры | д/и «посчитай» | ||
Индив. работа | Проблемный вопрос «Почему нельзя снимать варежки на улице?». Катя П, ДашаД. | ||
Подвижные игры | «Бездомный заяц» - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол». Беседа: «Какие витамины в какой еде содержатся» | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. В. Катаев «Цветик-семицветик». | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Рассматривание картинок «Виды спорта» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Занятия со специалистами. Занятия в кружках (по детским интересам). Сюжетные игры: «Строители». Чтение художественной литературы. Загадки, стихи о любимых игрушках. Придумывание и обыгрывание сказок | ||
2 Прогулка Игры | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Настольно-печатные игры, конструирование на свободную тему. |
Дата среда 18.01.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «В мире игрушек.Игрушки народа Хакасии. Народные промыслы» Тема дня: «Народные промыслы».Просмотр и обсуждение с детьми презентации. | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта | Физкультура «Попрыгунчики» п/и Третий лишний» | Развитие речи «Игрушки» Звуковая культура речи дифференциация звуков з - ж | |
«Сохраним свое здоровье» Д/И, настольно печатные игры«Вредные или полезные», « Это можно или нет», «Мой день», «Опасно не опасно» и другие. Лепка «Полезные продукты». | |||
Воспитательная работа | Беседа «Если ты остался дома один» | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Беседа «О необходимости выполнения режима дня в детском саду». Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Народные промыслы». Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Я знаю номер полотенца». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о пользе приготовленных для детей блюд. | ||
Утренний круг | №21 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра. | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за игрой детей на соседнем участке. | ||
Труд | Чистим дорожки от снега. | ||
Дидактические игры | Речевая игра «угадай, где находится» | ||
Индив. работа | Инд.работа с Артемом «Опиши игрушку» | ||
Подвижные игры | П.и «Ракеты» | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол». Беседа: «Меню, польза приготовленных для детей блюд». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. пересказ чтение сказки Чуковского «Мойдодыр» | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Рассматривание картинок «Народные промыслы» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Занятия со специалистами. Занятия в кружках (по детским интересам). Сюжетные игры: «Катя простудилась». Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок об игрушках В. Шипунова «Мячик». | ||
2 Прогулка Игры | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Настольно-печатные игры, игры в уголках, по интересам. |
Дата четверг 19.01.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «В мире игрушек. Игрушки народа Хакасии. Народные промыслы» Тема дня: «игрушки, Что мы знаем об игрушках.» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта | Физкультура (плавание) ОРУ№2 П/И «Свободное плавание» | Лепка/ аппликация /ручной труд Лепка «Дымковская лошадка» | Музыка «Музыкальный магазин игрушек» |
«Сохраним свое здоровье» Игры на развитие двигательного творчества: «Придумай – покажи». «Зарядка веселых мышат». «Зеркало». «Угадай – повтори», « Делай как я». | |||
Воспитательная работа | Беседа «Жили – были…». Цель: развитие мышления, закрепление правил поведения, знаний об окружающем мире. | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Беседа «О необходимости выполнения режима дня в детском саду». Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» «Варенье». Беседа ««Моя любимая игрушка».» Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «Самые чистые руки». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о пользе приготовленных для детей блюд. | ||
Утренний круг | №21 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра. | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за изменениями погоды. | ||
Труд | Сбор игрового материала | ||
Дидактические игры | «Назови признак предмета». | ||
Индив. работа | Инд.работа с Сашей по классификации. | ||
Подвижные игры | П/и: «Мы веселые ребята» | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол».. | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Чтение: Л. Толстой «Была у Насти кукла» | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Рассматривание картинок «Умываемся правильно» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Занятия со специалистами. Занятия в кружках (по детским интересам). Сюжетные игры: «Семья». Чтение художественной литературы. К. Паустовский. «Кот-ворюга». Проговаривание чистоговорок. | ||
2 Прогулка Игры | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Настольно-печатные игры, рисование на свободную тему, работа детей в прописях |
Дата пятница 20.01.2023г. | Совместная образовательная деятельность педагога и детей- Организованная образовательная деятельность (занятия) Тема недели: «В мире игрушек.Игрушки народа Хакасии. Народные промыслы» Тема дня: «Зачем нужны игрушки» | ||
Тема ООД Цель, задачи ООД Тема проекта | Математическое развитие «Деление круга на 2 части» | Основы науки и естествознания ««В каждой избушке свои игрушки»» | |
«Сохраним свое здоровье» Загадки о спорте, ЗОЖ. | |||
Воспитательная работа | д/и «Правильно/нет» | ||
Совместная образовательная деятельность педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро Приём детей, осмотр, свободные игры. | Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Беседа «О необходимости выполнения режима дня в детском саду». Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Беседа «Зачем нужны игрушки». Свободная игра. | ||
Утренняя гимнастика | По плану инструктора по физической культуре. | ||
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство | Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. Игровая ситуация: «умываться я умею». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о пользе приготовленных для детей блюд. | ||
Утренний круг | Карточка№21 | ||
Свободное общение | Свободное общение, игра. | ||
Второй завтрак | Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. | ||
Подготовка к прогулке. | Готовимся к прогулке. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам. | ||
1 Прогулка Наблюдения | Наблюдение за работой дворника | ||
Труд | Чистим снег с малых форм, дорожек. | ||
Дидактические игры | «опиши предмет» | ||
Индив. работа | Инд.работа с Мирославой – посчитай -ка. | ||
Подвижные игры | П/И «Замри». Формировать умение детей. действовать по сигналу. | ||
Возвращение с прогулки, формирование КГН | Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике. Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. | ||
Подготовка к обеду, обед, дежурство | Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки. Дидактическая игра «Сервируем стол». Беседа: «Меню, польза приготовленных для детей блюд». | ||
Подготовка ко сну. Чтение перед сном | Подготовка к дневному сну. Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Т. Крюкова «Непослушная кукла»; | ||
2 половина дня Подъем, закаливающие процедуры | Постепенное просыпание. Водные процедуры. Закаливание, ходьба по массажным коврикам. | ||
Подготовка к полднику, полдник. | Труд: поможем накрыть стол к полднику Рассматривание картинок «правильное питание» | ||
Занятия со специалистами. Игры, кружки, труд, самостоятельная деятельность, чтение худ. литературы | Занятия со специалистами. Занятия в кружках (по детским интересам). Сюжетные игры: «Магазин игрушек». Чтение художественной литературы. А. Барто «Игрушки», Мячик. Чтение потешек, прибауток, закличек. | ||
2 Прогулка Игры | Готовимся к прогулке. Соблюдение правил поведения в раздевалке. Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку. Игры детей с выносным материалом. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | ||
Подготовка к ужину, ужин, консультирование родителей | Ужин. Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». Закрепление навыков культурного поведения: «До свидания». | ||
Свободные игры, самостоятельная деятельность детей | Настольно-печатные игры, игры в уголках, по интересам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 27.01-31.01.14.Группа: средняя –старшая ...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме " Посуда . Столовый этикет "...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...