Календарно - тематическое планирование в старшей группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке по теме
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 27.01-31.01.14.
Группа: средняя –старшая
Тема: « Посуда»Цель Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на кухню д\с
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 31.01.14.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
/ Понедельник - 27.01.14. …
G 02 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Свободное общение «История создания предметов посуды». Подвижные игры «Море волнуется» (предметы посуды изобрази) Пальчиковая гимнастика» мы варили суп» стр 81 | Составление описательных рассказов по предметам посуды с . Сережей В., Данияром ,Гульназ Назови на тат .яз. (тарелка ,ложка. вилка.) | Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами» Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?» ( сахарница для сахара…), | Создание условий для самостоятельной деятельности Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме Полив цветов . |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| ||||
нод | Музыа | Музыка Тема :№____________________________________________________________________________
| |||||||||
, Худ.тв.\ Коммуникация | Лепка\Тат.яз..Тема: «Блюдо» Цель: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина м\у ладонями .сплющивать .оттягивать и уравнивание краев.(Комарова,100) Тат.яз Тема : ______________________________________________________ | ||||||||||
коммуникация. 16.00-16.25. | Развитие речи.(ст.гр ) Тема: « | ||||||||||
Прогулка:
| Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка
| Наблюдение за снегопадом Цель – формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый? Труд. Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. П/и: "Снежная карусель», «Успей поймать». | С Кириллом. Ярославом закрепление названий деревьев . | Дид. игра «Найди противоположное слово», | Исследовательская деятельность Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).
| ||||||
Вечер: | Рассматривание альбомов с росписью посуды в технике «хохлома».»гжель»отметить красоту .характерные черты для каждой росписи. Слушание песни «Пых .пых, самовар» муз .М .Садовского .продолжать знакомить с песенным жанром. Дискотека | С Сережей М., Вильданом продолжать закреплять умение Рисовать предметы круглой формы(шары. Солнце и т.д.) | Ситуаивный разговор «Как вести себя в кафе» | Центр сюжетно-ролевых игр: «Кафе»- создание с детьми книги «меню», «Готовим праздничный обед».,«Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр, костюмы официанта, бармена | |||||||
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник – 28.01.2014 | Утро:
| физ. культура здоровье безопасность социализаци труд,познани коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Рассматривание картины Б.Кустодиева «Купчиха за чаем»,предлжить назвать предметы утвари .которые окружали людей в то время . Дид.игра «Придумай предложение»разв .речевой активности Хоров.игра «Каравай» Утренняя гимнастика | С Ярословом .Кириллом разучивание скороговорок, тренировать память .дикцию(на дворе трава. на траве дрова и т.п) | Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). Логоритмика « Чайник» | Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов « Хохлома, гжель, жестово, городец |
. Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола»
| |||
нод
| Физ.культ. | Физ.культура________________________________________________________________________________________________________
| ||||||||
Худ.тв.\ Коммуникация | Родн .яз/Аппликация Тема: «Блюдо» Цель: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина м\у ладонями .сплющивать .оттягивать и уравнивание краев.(Комарова,100) | |||||||||
худож.творч 16.00-16.25 | Рисование (ст.гр) Тема : « Кружка .украшенная цветочной гирляндой» Задача: учить рисовать цветочную гирляндус уменьшением величины элементов от центра к краям ,ввести новый элемент в узор – цветок с узкими лепестками на круглом пятне, закреплять представления о цветосочетании городецкого узора .формировать умение у детей анализировать свои работы.(Швайко,124) | |||||||||
Прогулка:
Вечер:
| Физич. культура, Здоровье, Безопас-. Социализа- Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Рассматривание узоров на окнах. Цель: расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». Зимняя забава «Пробеги и не задень».
Рассматривание альбома «Животные Севера» Чтение отрывка (Белая земля) из рассказа «Разноцветная земля» Н.Сладкова Подв.игра « День-ночь»
| С Аделем ,Сережей Ж. закрепление порядкового счета в пределах 10.
С Альфредом , Игоре Н закрепление званий животных (аю.куян,толке.буре .тиен,) | Ситуатив .разговор «Как одеваться в холода»
Дид.игра «Лесная полянка» закрепить правила поведения в лесу. | Опыт «Согреть дыханием узоры».Если узоры на стекле согреть дыханием, что с ними будет? Вывод: изморозь под воздействием тепла тает. В уголке природы поместить салфетки, для рыхл. палочки. С\р игра «Столовая» | |||||
Прогулка. | Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды | С Гульназ ,Данилом –«Пройди по скамье»на равновесие . | Дидактические игры «Вчера, сегодня, завтра», | Выносной материаш: лопатки ,лыжи | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Среда – 29.01.2014 | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Игровая ситуация «В посудной лавке» Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная , керамическая, пластмассовая). Психогимнастика «Скучно так сидеть» Утренняя гимнастика.
| С Мариной ,Камиллой закрепление понятий «внутри .снаружи» | Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?»
| . Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме |
Создание совместно с родителями книги из детских рисунков «Сказки посудной лавки»
. | |||||
нод
| Коммуникация+ Музыка \Познание
| .Музыка+ Тат.яз____________________________ /ФЭМП(ср. гр) Тема: « Порядковый счет».Задача :сформировать представление о порядковом счете .закрепить умение считать д 6.умение соотносить цифры 1-6 с количеством .тренировать мыслител. операции анализ. синтез. сравнение . (Петерсон.168) | ||||||||||
Познание\ Коммуникация+ Музыка | ФЭМП(ст.гр) \ Музыка+ Тат.яз_______________________________________________ Т : «Повторение . Число 2,цифра 2.Пара». Задача: закрепить образование и состав числа 2.закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания .взаимосвязи целого и частей. : (Л.Г.Петерсон.71) | |||||||||||
Физич.культур | Физич. культура на воздухе Тема: _________________________________________-- | |||||||||||
Прогулка:
| Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе Подвижная игра «Кот на крыше»; башкирская народная игра «Липкие пеньки».
| С Сашей, Данияром скольжение на лыжах. .
|
Напомнить детям, что во время прогулки .нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
| Вынос игрового оборудования :лотаты. лыжи Опыт «Зачем дереву корни?»Ход опыта. Дети пытаются вытащить дерево из земли. Втыкают палочку и тоже вытаскивают ее. Вывод: корни держат дерево в земле, потому оно не падает и стоит вертикально | |||||||
работа п\сном | Слушание музыкального произведения «Январь»(« У камелька»)муз.Чайковского | |||||||||||
Вечер: | Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами» Ситуации «Если ты разбил посуду».Свободное общение «Из чего сделана посуда?» | С Сережей.В .Сережей Ж работа в тетрадях .задание №9 | фЦКМ+рисование Тема: «Приятного аппетита!» «роспись посуды для кукол» (рис) Задача: дать детям представление о питании как необходимом условии жизнедеят-ти человека, закрепить знание этикета во время еды за столом(Волчкова ,148). Учить распис-ть посуду .располагая узор по форме,развивать эстет.восприятие .чувство ритма (Веракса.280) | Предложить для постройки магазина «Посудная лавка»конструктор | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение за сугробами на участке. Русская народная игра «Волк»; белорусская народная игра «Колечко» | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовате областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
Четверг – 23.01.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Беседа о национал .кухне татарского и русского народов ,их особенностей приготовления .рассмотреть соответ-ие картинки (чак-чак. Вак-баиш .кыстыбый .блины и т д) Чуваш. народная игра «Луна или солнце» Дыхател.гимнастика | С Аделиной , .Данияром работа в тетрадях .закрепление слов(ипи. сот .аш. чэй, алма. темле. кызыл, яшел) | Чтение рассказа А.Алиша «Чем занимаются люди?» Дидак. игра “Әйе – Юк.” | . Игровая музыкальная деятельность: Наш оркестр ( Игра на ложках) – муз. Тиличеева Продуктивная деятельность: Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась. |
Консультация
| |||||||||||||
Нод
| Музыка | Музыка Тема :№______________________________________________________________ | ||||||||||||||||||
Коммуни-кация | Тат.яз.______________________________________________________________________________________ Родн.яз. | |||||||||||||||||||
Прогулка:
| Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за хвойными деревьями Цель – закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.Беседа Для чего нужен лес? Что он дает человеку? Какие хвойные деревья вызнаете? В чем сходство хвойных деревьев? Чем отличаются деревья друг от друга? Почему осенью и зимой в еловом лесу теплей, чем в любом другом? (Не проникает ветер.) П/и: "Что растет в родном краю?". "Самолеты". Прыжки с продвижением. Труд. Сгребание снега к деревьям |
С Кириллом ,Игорем Н .закрепление видов транспорта. | Дидактические игры. "Назови дерево". "Исправь ошибку".
| Вынос материал:лопатки, лыжи. крона Исседов.дят-ть ,рассмотреть с какой стороны у сосны тышне. Рисование палочкой на песке, снегу | |||||||||||||||
работа п\сном | Просмотр фрагмента мультфильма «Трое из простоквашино».сюжет «за самоваром…»
| |||||||||||||||||||
Вечер:
| Развлечение ____________________________ Игра-драматизация по сказке К Чуковского «Айболит»,учить передовать в игре лучшие качества героя. | . С Аделем. Сережей Ж. работа в тетрадях по математике | . Повторение песни «Наша родина сильна» Муз .дид.игра «Угадай что звенит?» | Оригами – «Стаканчик»
| ||||||||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды. Дидактические игры «Отгадай-ка», «Что это такое?». Подвижная игра «Стой!». «Мороз Красный нос». | |||||||||||||||||||
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/ |
| ||||||||||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
| |||||||||||||||||
Пятница – 31.01..2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Чтение стих-я А.Усачева «Дорожная песня» Массаж спины . Карточка №1 Утренняя гимнастика | С Колей. Глебом анализ ситуации «Торопыжкин на прогулке по городу» формир-т предст-е о потенц-но опасных ситуациях., | Подвижно-дид.игра «Сигналы светофора»закр-ть знания о светоф.,о принципах его работы.
| .Настол .печат. игры «Дорожная азбука» мозаика .лото |
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.
Консультация для родителей
|
| ||||||||||||
нод
| коммуникация
| Чтение худож.литер .Тема: Чтение сказки К .Чуковского «Федорино горе» Задача: познакомить с произведением К.Чуковского,учить внимательно слушать произведение.(Бондар.205) |
| |||||||||||||||||
Физич.культура,
| Физич.культура,Тема:___________________________________________________________________________________________ |
| ||||||||||||||||||
Прогулка:
| Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за ветром. Цели: развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа; воспитывать познавательный интерес к природе. Подв.игра «У медведы во бору» Башкирская народная игра «Липкие пеньки».
| С СережейВ.,Аделем Игра «Что игрушка расскажет о себе». Цель: учить детей описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки | Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, а что – природой | . Взять полоску бумаги и пустить по ветру ,определить силу и направление. |
| ||||||||||||||
работа п\сном | Просмотр и обсуждение мультф. «Где кататься? (мультсериал Смешарики) |
| ||||||||||||||||||
Вечер: | Кружок тестопластика Тема:____________________________ Просмотр презентации «Улицы города» систематиз-ть и дополнить знания детей о пдд и поведения на улице | Гульназ ,Аделину упражнять в прыжках на скакалке. | Конструктив. деятел. Тема: оригами | Труд.деят.:моем игрушки –формировать осознанное отношение к порядку .стремление его поддерживать. С\р игра «Автобус» :сюжет «Вежливый пассажир»учить в разных ситуациях собл-ть правила правила безоп-ти |
| |||||||||||||||
Прогулка. |
|
| ||||||||||||||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_27.01-31.01.docx | 61.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 27.01-31.01.14.
Группа: средняя –старшая
Тема: « Посуда»Цель Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
Итоговое мероприятие: Экскурсия на кухню д\с
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 31.01.14.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
/ Понедельник - 27.01.14. … G 02 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Свободное общение «История создания предметов посуды». Подвижные игры «Море волнуется» (предметы посуды изобрази) Пальчиковая гимнастика» мы варили суп» стр 81 | Составление описательных рассказов по предметам посуды с . Сережей В., Данияром ,Гульназ Назови на тат .яз. (тарелка ,ложка. вилка.) | Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами» Д/игры «Опиши не называя», «Что для чего?» ( сахарница для сахара…), | Создание условий для самостоятельной деятельности Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме Полив цветов . | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
нод | Музыа | Музыка Тема :№____________________________________________________________________________ | |||||
, Худ.тв.\ Коммуникация | Лепка\Тат.яз..Тема: «Блюдо» Цель: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина м\у ладонями .сплющивать .оттягивать и уравнивание краев.(Комарова,100) Тат.яз Тема : ______________________________________________________ | ||||||
коммуникация. 16.00-16.25. | Развитие речи.(ст.гр ) Тема: « | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за снегопадом Цель – формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый? Труд. Засыпка снегом корней деревьев на своем участке. П/и: "Снежная карусель», «Успей поймать». | С Кириллом. Ярославом закрепление названий деревьев . | Дид. игра «Найди противоположное слово», | Исследовательская деятельность Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья). | ||
Вечер: | Рассматривание альбомов с росписью посуды в технике «хохлома».»гжель»отметить красоту .характерные черты для каждой росписи. Слушание песни «Пых .пых, самовар» муз .М .Садовского .продолжать знакомить с песенным жанром. Дискотека | С Сережей М., Вильданом продолжать закреплять умение Рисовать предметы круглой формы(шары. Солнце и т.д.) | Ситуаивный разговор «Как вести себя в кафе» | Центр сюжетно-ролевых игр: «Кафе»- создание с детьми книги «меню», «Готовим праздничный обед».,«Угощаем гостей». Предметы заместители для сюжетно-ролевых игр, костюмы официанта, бармена |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник – 28.01.2014 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализаци труд,познани коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Рассматривание картины Б.Кустодиева «Купчиха за чаем»,предлжить назвать предметы утвари .которые окружали людей в то время . Дид.игра «Придумай предложение»разв .речевой активности Хоров.игра «Каравай» Утренняя гимнастика | С Ярословом .Кириллом разучивание скороговорок, тренировать память .дикцию(на дворе трава. на траве дрова и т.п) | Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). Логоритмика « Чайник» | Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, образцы посуды народных промыслов « Хохлома, гжель, жестово, городец |
. Рекомендации для родителей «Сервировка праздничного стола»
|
нод | Физ.культ. | Физ.культура________________________________________________________________________________________________________ | |||||
Худ.тв.\ Коммуникация | Родн .яз/Аппликация Тема: «Блюдо» Цель: учить лепить блюдо, используя приемы раскатывания пластилина м\у ладонями .сплющивать .оттягивать и уравнивание краев.(Комарова,100) | ||||||
худож.творч 16.00-16.25 | Рисование (ст.гр) Тема : « Кружка .украшенная цветочной гирляндой» Задача: учить рисовать цветочную гирляндус уменьшением величины элементов от центра к краям ,ввести новый элемент в узор – цветок с узкими лепестками на круглом пятне, закреплять представления о цветосочетании городецкого узора .формировать умение у детей анализировать свои работы.(Швайко,124) | ||||||
Прогулка: Вечер: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-. Социализа- Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Рассматривание узоров на окнах. Цель: расширять и обобщать знания о характерных явлениях зимней погоды. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту». Зимняя забава «Пробеги и не задень». Рассматривание альбома «Животные Севера» Чтение отрывка (Белая земля) из рассказа «Разноцветная земля» Н.Сладкова Подв.игра « День-ночь» | С Аделем ,Сережей Ж. закрепление порядкового счета в пределах 10. С Альфредом , Игоре Н закрепление званий животных (аю.куян,толке.буре .тиен,) | Ситуатив .разговор «Как одеваться в холода» Дид.игра «Лесная полянка» закрепить правила поведения в лесу. | Опыт «Согреть дыханием узоры».Если узоры на стекле согреть дыханием, что с ними будет? Вывод: изморозь под воздействием тепла тает. В уголке природы поместить салфетки, для рыхл. палочки. С\р игра «Столовая» | ||
Прогулка. | Наблюдение за снегом. Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды | С Гульназ ,Данилом –«Пройди по скамье»на равновесие . | Дидактические игры «Вчера, сегодня, завтра», | Выносной материаш: лопатки ,лыжи | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 29.01.2014 | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. | Игровая ситуация «В посудной лавке» Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная , керамическая, пластмассовая). Психогимнастика «Скучно так сидеть» Утренняя гимнастика. | С Мариной ,Камиллой закрепление понятий «внутри .снаружи» | Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду?», «Могут ли мыть посуду мальчики?» | . Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед ( завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды. Настольно-печатные игры по данной теме | Создание совместно с родителями книги из детских рисунков «Сказки посудной лавки»
. |
нод | Коммуникация+ Музыка \Познание | .Музыка+ Тат.яз____________________________ /ФЭМП(ср. гр) Тема: « Порядковый счет».Задача :сформировать представление о порядковом счете .закрепить умение считать д 6.умение соотносить цифры 1-6 с количеством .тренировать мыслител. операции анализ. синтез. сравнение . (Петерсон.168) | |||||
Познание\ Коммуникация+ Музыка | ФЭМП(ст.гр) \ Музыка+ Тат.яз_______________________________________________ Т : «Повторение . Число 2,цифра 2.Пара». Задача: закрепить образование и состав числа 2.закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания .взаимосвязи целого и частей. : (Л.Г.Петерсон.71) | ||||||
Физич.культур | Физич. культура на воздухе Тема: _________________________________________-- | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомство с деревом, ставшим символом России; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе Подвижная игра «Кот на крыше»; башкирская народная игра «Липкие пеньки».
| С Сашей, Данияром скольжение на лыжах. . |
Напомнить детям, что во время прогулки .нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
| Вынос игрового оборудования :лотаты. лыжи Опыт «Зачем дереву корни?»Ход опыта. Дети пытаются вытащить дерево из земли. Втыкают палочку и тоже вытаскивают ее. Вывод: корни держат дерево в земле, потому оно не падает и стоит вертикально | ||
работа п\сном | Слушание музыкального произведения «Январь»(« У камелька»)муз.Чайковского | ||||||
Вечер: | Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами» Ситуации «Если ты разбил посуду».Свободное общение «Из чего сделана посуда?» | С Сережей.В .Сережей Ж работа в тетрадях .задание №9 | фЦКМ+рисование Тема: «Приятного аппетита!» «роспись посуды для кукол» (рис) Задача: дать детям представление о питании как необходимом условии жизнедеят-ти человека, закрепить знание этикета во время еды за столом(Волчкова ,148). Учить распис-ть посуду .располагая узор по форме,развивать эстет.восприятие .чувство ритма (Веракса.280) | Предложить для постройки магазина «Посудная лавка»конструктор | |||
Прогулка. | Наблюдение за сугробами на участке. Русская народная игра «Волк»; белорусская народная игра «Колечко» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по программе "От рождения до школы"...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование для старшей группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для старшей группы...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
Календарно - тематическое планирование в старшей группе
Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме " Посуда . Столовый этикет "...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме "Предметы, материалы и их свойства" (Стекло, керамика, бумага, дерево, кожа) в подготовительной группе
Задачи:Закреплять умение детей узнавать предметы, из стекла, керамики, бумаги, кожи, дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строение и матери...