Художественное творчество (Рисование)Золотая Хохлома.
план-конспект занятия (средняя группа)
Хохламская роспись-алых ягод россыпь.Отголоски лета в зелени травы,Рощи перелески,шелковые всплески Солнечно Медовой золотой листвы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zolotaya_hohloma.docx | 512.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Для того ,чтобы научить ребенка рисовать🖌️🎨, привлечь его к миру прекрасного🦋🐠 и простого🌳🌲, в средней группе 7 педагог Боева Е.А. познакомила детей с разнообразием старинных русских росписей, научила их, на основе полученных знаний, создавать свои рисунки.
https://vk.com/wall-216966368_58
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области "Художественное творчество", тема "Золотая Хохлома"
Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни.Цель: развитие интереса детей к народному декоративно ...
Образовательная область: «Художественное творчество» Тема: «Золотая хохлома» Подготовительная группа
Образовательная область: «Художественное творчество»Тема: «Золотая хохлома»Подготовительная группаЦель: воспитывать интерес к народно – прикладному искусству и традициям русского народа, и уважение к ...
Тема НОД Художественное творчество (рисование): «Золотая осень».
Цель: Развивать у детей интерес к художественному творчеству.Задачи: - Формировать у детей умение отражать в рисунке осенний колорит....
НОД в подготовительной группе Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Золотая хохлома»
Конспект занятия в подготовительной группеХудожественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: «Золотая хохлома»...
конспект Художественное творчество Рисование"Золотая Рыбка"
Рисование Золотой рыбки к сеазке А.С.Пушкина...
конспект Художественное творчество Рисование"Золотая Рыбка"
НОД По рисованию в средней группе "Золотая рыбка"...
Конспект занятия по художественному творчеству(рисование) "Золотая осень"
Цель: формировать умение создавать сюжетные композиции, закрепить представления о временах года, продолжать наблюдать за изменениями в природе осенью.Задачи:Образовательные: формировать представление ...