"Сценарии мероприятий для педагогов ДОУ".
план-конспект занятия
Представлен опыт работы на уровне детского сада через открытые занятия, выступления на педагогических советах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_nod_sherlokholms_i_my.docx | 215.19 КБ |
itogovoe_zanyatie_syurpriz_ot_luntika.docx | 22.99 КБ |
kvest-igra_po_rechevomu_razvitiyu_fort_boyard.docx | 319.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая НОД
в подготовительной группе
компенсирующей направленности ЗПР
«ШЕРЛОК ХОЛМС И МЫ»
Воспитатель: Кравченко М.И.
13 мая 2021г
Цель: выявление знаний и умений детей по итогам года, создание условий для развития самостоятельности, инициативы, предоставление выбора.
Задачи:
Образовательные:
-уточнить и расширить знания детей о профессии «Частный детектив»;
-развивать логические приёмы (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).
-формировать познавательную компетенцию воспитанников; умение понимать и отслеживать причинно-следственные связи.
Развивающие:
-развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;
-способствовать социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию воспитанников;
-активизировать умственную деятельность детей.
Воспитательные:
-воспитывать способность к совместной деятельности;
-вызвать у детей интерес и положительные эмоции.
Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (РЭМП, окружающий мир), речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (рисование), художественная литература.
Ход НОД:
Организационный момент :
Дети стоят в кругу и говорят слова
Все мы дружные ребята - подают руки друг другу
Мы ребята-дошколята. - качают руками взад-вперед
Знаем мы, что есть примета, - указательным пальцем к виску
Всем с утра дарить приветы. - воздушный поцелуй
Солнцу красному – привет, - руки вверх
Небу ясному – привет, - руки вверх
Взрослые и малыши, вам привет от всей души! –руки разводят в стороны
Пусть всем будет хорошо, - обнять себя
Будет радостно, светло! - руки друг другу на поясе
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» входит гость ШЕРЛОК ХОЛМС
Шерлок Холмс: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Дети: Да! Вы Шерлок Холмс. Или; Скажите, а какая профессия связана с загадочными событиями, раскрытием преступлений, соблюдение закона и порядка? (если дети затрудняются)
Дети: Сыщик, детектив, следователь, полицейский, МЧС.
Шерлок Холмс: Какими качествами должен обладать настоящий детектив?
(ум, внимательность, наблюдательность, находчивость, смекалка, смелость, логическое мышление, честность, благородство, увидеть незаметное, додумать неизвестное, найти спрятанное, узнать новое, главное умение работать сообща, и т.д.).
Шерлок Холмс: А хотите вы попробовать себя в роли детективов, испытать свои способности, проявить внимательность и наблюдательность, ведь именно эти качества отличают настоящего детектива.
Дети: Да!
Основная часть:
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона».
(дети проходят в центр модного приговора, надевают кепки, перчатки, крепят эмблемы, берут рюкзак – аптечку (йод), компас, увеличительные стёкла (лупы), бинокль, Фонарики).
Шерлок Холмс: Теперь вы настоящие сыщики!
Дошколята ,подтянулись
Все смотрите на меня
Повторим со мною вместе
клятвы добрые слова
Клянемся дружными быть
Дети: Клянемся!
И слёзы горькие не лить
Дети: Клянемся!
С улыбкой трудности встречать
Дети: Клянемся!
И вместе их преодолевать!
Дети: Клянемся!
Шерлок Холмс: Задание 1. Проверим ваше внимание
Сейчас вам будут представлены улики, а вы должны определить, кто их потерял.
1. Золотой ключик (Буратино)
2. Хрустальная туфелька (Золушка)
3. Пропеллер и банка с вареньем (Карлсон)
4. Перья (Гуси-Лебеди)
5. Разбитое корыто (Старуха)
6. Щука (Емеля)
7. Сапоги (Кот в сапогах)
8. Шапочка яркого цвета (Красная шапочка)
Задание 2: Угадай звук
Шерлок Холмс: Стрелка на карте указывает, что дальнейший наш путь лежит в посёлок «Солнечный».
Сыщики, проверьте все ли жители посёлка дома.
Обозначьте числом в окнах количество жителей в квартирах (состав числа, соседи числа,).
Шерлок Холмс: Поменяйтесь местами, и проверьте правильность выполненного задания.
Молодцы, сыщики! Быстро справились с этим заданием!
Шерлок Холмс: Стрелка на карте указывает, что дальнейший наш путь лежит к реке.
Река! Рыбаки здесь были. Удочки оставили. Ведра с водой почему-то пустые, а вся рыба лежит на траве.
Интересная задача стоит перед нами. Я уверен, что вы с любой задачей справитесь.
Для начала вспомним, из скольких частей состоит задача? (из 4 – условие, вопрос, решение, ответ).
Задача. У. Рыбаки поймали 5 щук, и 4 карася.
В. Сколько рыб поймали рыбаки?
Р. 5 + 4 =9 (Р.)
О. 9 рыб поймали рыбаки. (дети записывают решение на разносах с песком)
Шерлок Холмс: Молодцы, сыщики! Эту задачу мы решили. Следующее задание такое « Разложи рыбу по ведрам» ( на ведре написана цифра, на рыбках примеры; дети выполняют вычисление и кладут рыбу в ведро)
Шерлок Холмс: Стрелка на карте указывает, что дальнейший наш путь лежит на станцию «Грамотей».
Шерлок Холмс: Предлагаю провести расследование и определить по следам кто живет на этой станции. (Игра с фонариком «Следопыт»- дети выбирают карточку по желанию, определив по следам животное, выполняют одновременно каждый свое задание : Выбирают схемы:
-составь описательный рассказ
-раздели слово на слоги
-составь предложение
-назови первый звук в слове, последний
- сосчитай до 5
-определи место звука в слове
- Д/и «Один много»
-Д/и «Живая картинка»-употребление предлогов
Шерлок Холмс: Молодцы! Отлично справились с заданиями. Значит сейчас нам нужно двигаться в том направлении, куда ведут следы.(дети проходят по следам и подходят к столам-остановка «Творческих личностей» ). Давайте разделимся на пары: по цвету браслетов на руке
Шерлок Холмс: Ребята, сейчас нам предстоит выяснить: ….А для того, чтобы…, я приглашаю вас подойди к столу, на столе у нас есть всё, чтобы свершить это расследование. Обмакнем кисть в воду, затем в синюю краску и закрашиваем большую часть листа движением руки слева направо, равномерно распределяя краску, разбавляя водой так, чтобы лист не размок. Для нижней части картины подбираем оттенок зеленого цвета.
Шерлок Холмс: Дети, посмотрите – что у нас получилось? Что вы видите?
Мне кажется, что наше расследование подходит к концу, потому что я вижу на горизонте туристический лагерь, давайте посмотрим все в бинокли (бинокль делаем руками).
Шерлок Холмс: Наконец – то мы добрались до туристического лагеря, давайте подойдём поближе. Проверим ваши знания на внимание.
(дети отвечают на вопросы, аргументируют, почему они так считают).
1. Как вы думаете, сколько туристов живёт в этом лагере? (4 - по количеству ложек и тарелок).
2. На чём они сюда приехали? (на лодке - вёсла у дерева).
3. Когда они сюда приплыли, сегодня или несколько дней назад? (несколько дней назад - паутина на палатке).
5. Интересно, куда ушли (пропали) туристы?(ловить бабочек, виден из-за кустарников сочок).
6. Какой сегодня день недели?
6. Какое сегодня число, месяц?
7. Какое сейчас время суток ?
8. Какое сейчас время года?
Шерлок Холмс: Молодцы, сыщики, вы очень умные и внимательные. Спасибо вам, ребята, за помощь! Я теперь буду знать, что могу обращаться к вам за помощью.
Рефлексия:
Шерлок Холмс: Ребята,вам понравилась игра?Что большего всего вы запомнили?Что было самым трудным?А самым легким? (Ответы детей, Шерлок Холмс предлагает самостоятельно выбрать медаль: если вам было интересно и у вас все получилось со смайликом «МОЛОДЕЦ», если вам было не интересно или вы испытывали трудности- с грустным смайликом ).
Шерлок Холмс:
Очень жаль нам расставаться,
Но пришла пора прощаться.
Чтобы нам не унывать,
Нужно крепко всех обнять
До свидания.
( дети обнимают друг друга по кругу)
ШЕРЛОК ХОЛМС: Ребята, в работе детектива бывают такие ситуации, когда свидетель так волнуется, что в разговоре ставит слова в неправильной последовательности и тогда смысл теряется. Поэтому в моей работе надо уметь находить смысл во всех показаниях. Следующее задание такое. В каждом предложении слова располагаются в определенном порядке. Представьте, что в некоторых предложениях слова перепутались. Помогите предложениям вернуть свой первоначальный вид, а для этого расставьте слова в нужном порядке. Вот эти предложения:
• чемодан, с, мальчик, во, нашел, конфеты, маленький, двор, и, гулял;
• дедушка., молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировал, и, отвертка;
• дочь, день, сварила, из, мама, чернослив, рожденье, кастрюля, на, компот;
Предварительный просмотр:
Итоговая интегрированная НОД
в старшей группе
«СЮРПРИЗ ОТ ЛУНТИКА И ЕГО ДРУЗЕЙ»
Программное содержание: выявить уровень знаний и умений детей:
-социально-коммуникативное развитие: умение доброжелательно общаться как со взрослыми , так и сверстниками, умение объединяться для совместной игры, труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу, умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, умение самостоятельно оценивать свою деятельность.
-познавательное развитие (РЭМП, природное окружение, конструирование): умение определять предметы по форме, цвету; называть геометрические фигуры; умение считать (прямой, обратный счет) и соотносить количество с цифрой; называть дни недели (текущий), части суток, времена года. Знание насекомых, характерные особенности их внешнего вида; о бережном отношении к природе. Умение творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки, умение строить разные ракеты.
-речевое развитие: умение обобщать; умение делить слова на слоги; умение правильно и отчетливо произносить звуки «с», «ш», «з», «ж»; умение различать понятия: «звук», «гласные звуки», «согласные звуки»; умение понимать значение предлогов: на, над, по, под, с , согласовывать их с существительными;
Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие (РЭМП, природное окружение, конструирование), речевое развитие.
Ход НОД:
- Вводно-организационный этап:
Восп-ль: Для начала встанем в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Станем рядышком друг с другом,
Скажем : «Здравствуйте!» друг другу
Нам здороваться ни лень
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Улыбнемся , подмигнем,
Заниматься мы начнем!
- Основной этап:
Восп-ль: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Я предлагаю отправиться в путешествие. Хотите?
(Звук как- будто кто-то упал и голос за дверью: «Я родился!»)
Восп-ль: Кто бы это мог быть?
(Входит Лунтик)
Лунтик: Здравствуйте! Вы меня узнали? Ребята, вы, знаете, что я родился на луне, а потом упал на землю и многого не знаю, что происходит у вас на земле. Помогите мне, пожалуйста разобраться.
Восп-ль: Ну что, ребята, поможете?
Лунтик: Тогда скажите:
- Какое сейчас время года?
- А сколько всего времен года?
- Какой сегодня день недели?
- Назовите 2 день недели, 4, 5.
- А в какое время суток вы приходите в детский сад?
- В какое время суток вы обедаете?
- А в какие дни недели вы не приходите в детский сад?
Лунтик: Молодцы, ребята, вы мне очень помогли с ориентироваться во времени.
Восп-ль: Лунтик, почему ты такой грустный?
Лунтик: Мы со своими друзьями приготовили для вас подарок - вырастили замечательное Чудо-дерево. Но случилась беда один злой мальчик- проказник поймал в сачок моих друзей и не отпускает их.
Восп-ль: Ребята, а вы знаете друзей Лунтика? (дети называют) Как их можно назвать одним словом? (насекомые).
Лунтик: Ребята, мы сможем их освободить, если вы правильно определите кто это и под какой геометрической фигурой спрятаны.
(красный круг- божья коровка, полосатый овал- пчеленок, зеленый прямоугольник-гусеница)
Лунтик: Ура! Мои лучшие друзья спасены. А это значит, что путь к Чудо-дереву свободен.
Посмотрите-ка, ребята!
Чудо-дерево растет
Чудо, чудо, чудо расчудесное!
Не листочки на нем,
А конвертики на нем
А конвертики на нем
Словно яблочки!
Ребята, вот оно какое наше Чудо дерево! Мы с друзьями знаем, что вы очень умные и любознательные, и поэтому приготовили для вас интересные задания. А задание мы найдем в конвертиках. Посмотрите внимательно и скажите кого из моих друзей вы видите?
(Дети называют : «Я вижу Божью коровку, я вижу Пчеленка, а я вижу Гусеницу» и выбирают от какого насекомого хотят выполнить задание 1, потом 2, 3):
Задание от Пчеленка:
«Ребята, давайте поиграем в мою любимою игру- упражнение на звукопроизношение «Кто как поет»:
- Вы знаете песенку комарика? (з-з-з-з),
- Песенку жука (ж-ж-ж-ж),
- Ветра (ш-ш-ш-ш),
- Водички (с-с-с-с).
Лунтик: Ребята, з-ж-ш-с что это? Почему это звуки? А какие бывают звуки? Какие звуки называются гласными, какие согласными?
Задание от Божьей Коровки:
«Я очень люблю цветы, которые растут в саду и на лугу. Ребята, сегодня прошу вас собрать для меня цветы».
Лунтик: На полянке много цветов, возьмите по одному цветку, кому какой нравиться. А сейчас расскажите как называются эти цветы? (ответы детей: у меня мак, ромашка, ландыш, василек, роза, одуванчик)
Лунтик: Давайте расставим цветы в вазы: если в сове-названии цветка 1 слог, то поставьте в вазу под №1, если 2 слога-то под №2, если 3 слога-то под №3, если 4 слога- то под №5. (дети отхлапывают количество слогов в названии цветов и ставят цветок в соответствующую вазу.)
Лунтик: Молодцы, ребята, вы справились с заданием. На нашем Чудо-дереве остался последний конвертик. Кто приготовил задание? (Гусеница Вупсень) Вупсень приглашает поиграть на свою полянку. Хотите, тогда в перед:
От меня не отставайте
Дружно, весело шагайте.
По дорожке мы пойдем
На полянку попадем
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки
Наши ножки побежали, побежали, побежали
На полянку прибежали.
Лунтик: Вот мы с вами и на лесной полянке. (звучит мелодия «Звуки леса»). Ребята , давайте вспомним правила поведения в природе. (Дети: нельзя рвать много цветов, ловить и убивать насекомых, разорять птичьи гнезда, оставлять мусор и т.д.)
Лунтик: Молодцы! А сейчас внимательно посмотрите и скажите, кого вы видите на лесной поляке (ответы детей: я вижу бабочку, я вижу кузнечика, божью коровку, гусеницу, пчелу и т.д.) и расскажите кто что делает? (ответы детей: пчела сидит на цветке; гусеница спускается с листочка; божья коровка ползет по стебельку; бабочка летает над полянкой; кузнечик спрятался под листочком).
Лунтик: Молодцы, ребята, вы справились со всеми нашими заданиями. Вы наверное устали? Ну тогда все дружно встали.
Поднимите плечики.
Прыгайте кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише. Высоко.
Прыгай на носках легко
Лунтик: Мне очень приятно было с вами общаться, вы такие умные , старательные, но мне пора домой, на луну. Только вот как же я туда вернусь….
Восп-ль: Лунтик, не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (ответы детей)
Восп-ль: Ребята, как вы думаете, на чем Лунтик сможет улететь на луну?
(ответы детей)
Восп-ль: Как вы думаете, на чем из всего перечисленного Лунтик долетит до луны быстрее? (ракета). Тогда давайте построим ракету для Лунтика.Но чтобы наши пальчики хорошо работали, мы сделаем для них зарядку:
Приготовим пальчики, девочки и мальчики
Дружат в нашей группе девочки и мальчики
Мы с собой подружим маленькие пальчики
Один, два, три, четыре, пять
Начинай считать опять
Один, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
Восп-ль: Ну вот, наши пальчики готовы к работе, можно начинать конструировать ракету для Лунтика. Мы можем построить ракету из геометрических фигур, счетных палочек, кубиков, геометрического конструктора и геоконта. (Дети выбирают из чего будут конструировать).
Восп-ль (после того как ракеты готовы): А сейчас предлагаю запустить ракеты.(дети сначала считают от 1до 10, а потом от 10 до 1; на слайде старт ракеты)
Восп-ль:Ну вот мы и помогли Лунтику вернуться домой.
- Рефлексивный этап:
Восп-ль:
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- А что вам понравилось больше всего?
А сейчас я предлагаю выразить свое отношение к тому, чем мы сегодня занимались, а сделаем мы это необычным способом: предлагаю превратиться в насекомых. Готовы? Тогда раз, два, три повернитесь и в насекомых превратитесь. (Воспитатель одевает шапочку божьей коровки). Мои друзья, если вам понравилось наше занятие и у вас все получилось, жду вас на красном цветке; если понравилось, но испытывали трудности - на желтом; если же было неинтересно и трудно, то на синем.
Ну что ж, милые друзья,
Рада, что не подвели меня.
Каждый просто молодец,
Превращению конец.
Вот мы и вгруппе
В группу влетает шарик с мешочком конфет
Восп-ль: Ребята, смотрите, это Лунтик прислал нам весточку, что добрался до луны и угощение .
Предварительный просмотр:
КВЭСТ по речевому развитию «Форт Боярд»
Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память.
Задачи:
Образовательные:
-Учить определять в слове наличие звука; развивать фонематический слух;
-Учить называть буквы.
- Учить работать с мнемотаблицами.
- Познакомить с инновационным методическим приёмом- синквейн.
-Учить составлять творческий рассказ, опираясь на собственный опыт.
Развивающие:
-развивать умение называть слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.
-развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы;
-развивать умение действовать в команде.
-развивать у детей память, внимание, различные формы сенсорного восприятия;
-развитие мелкой моторики пальцев рук;
- развивать речевое дыхание.
-развивать умение подлезать под дугу, не задевая колокольчик.
Воспитывающие:
- воспитывать навыки коммуникативного взаимодействия в процессе коллективного труда; воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма способствовать воспитанию доброты
Ход НОД:
- Организационный момент:
Дети входят в группу :
Воспитатель:
— Ребята, сегодня у нас с вами гости. Давайте поздороваемся с ними! (вместе): Доброе утро! А теперь давайте поздороваемся друг с другом.
Ладошки просыпайтесь,
Похлопайте скорей!
Ножки просыпайтесь,
Спляшите веселей!
Ушки мы разбудим,
Лобик разотрём,
Носиком пошмыгаем
И песенку споём:
«Доброе утро! Доброе утро!
Доброе утро всем, всем, всем!»
Воспитатель: — Ребята, пока мы здоровались с гостями у нас в группе появилось, что- то необычное. Посмотрите, что это? (письмо). Да, интересно, а от кого же оно,
1 слайд «Электронное письмо»
Дети слушают аудиозапись:
«Ребята, я живу в старинном замке, который находится среди огромного океана. В этом замке спрятаны сокровища пиратов. Я приглашаю вас в свой замок Форт Боярд, здесь ждут вас трудные, но интересные задания. Объясняю правила игры: вам необходимо выполнить задания, найти дерево желаний, исполнить мое заветное желание и только тогда вы сможете забрать золото форда. Готовы? Вперед!»
Воспитатель: Ну что, ребята, хотите стать участниками этой игры?
Дети: Да.
Воспитатель: Здорово! Тогда наш девиз будет такой: «Мы ребята-дошколята в Форт Боярд идем играть и девиз наш –побеждать».
Воспитатель: На чем мы доберемся до Форда, который находится посреди океана, вы скажите сами если правильно определите звук чего мы с вами сейчас слышим?
Дети: Корабль.
Воспитатель: какой бывает Корабль? Что делает Корабль?
Воспитатель: И, так, мы плывем на корабле, занимайте места. Сегодня море не спокойно.
Звучит запись морского шторма.
Воспитатель: Море волнуется, волны захлестывают корабль. Если вам страшно, обнимите соседа справа, а теперь соседа слева, закройте глаза. Возьмитесь за руки, поддерживайте друг друга, ведь мы единая команда, мы-друзья!
Воспитатель: Ура! Доплыли! На этом огромном острове я вижу Форд!
Но чтобы к нему попасть, нужно сойти с корабля и проползти старый тоннель
Воспитатель: Молодцы, вот мы и в Форте.
Звучит музыка Форта и голос Фура: «Я рад приветствовать вас в Форте Боярд! Чтобы получить сундук с золотом Форта, вам необходимо пройти мои испытания и исполнить мое желание. От задания к заданию двигайтесь по цветным стрелкам. Желаю удачи!»
Капитан: Ну, что, готовы искать сокровища пиратов? Тогда вперед к первому заданию.
Звучит музыка Форта, дети идут по стрелочке и ……..
И/упр «Звуковая дорожка»
Воспитатель: Чтобы начать следующее испытание, нам нужно перейти это звуковое болото. Идем аккуратно, быстро, называя все звуки-кочки.
Воспитатель: Ребята, а какие это были звуки?
Дети переходят по «кочкам», называя звуки. Дети отвечают: гласные.
Воспитатель: Почему их так называют? А какие еще есть звуки? Почему их так называют? Молодцы, ребята! Бежим к следующему заданию
Под музыку «Форт Баярд» дети бегут к заданию 2.
Воспитатель: Эта снежная куча не простая, а волшебная, она сделана не из снега, а из слов, которые все похожи на слово “снег”
- Есть слово ласковое, маленькое – снежок.
- Есть слово длинное, состоящее из двух слов – снегопад.
- Есть слово красивое, слово признак – снежный (ком).
- Есть слово – человек, сказочный персонаж – снегурочка.
- Есть слово – фигура, вылепленная из снега – снеговик.
- Есть слово лёгкая, пушистая – снежинка.
- Есть слово – цветок – подснежник.
- Есть слово – птица – снегирь.
– Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием!
Ну что бежим к следующему заданию?
Под музыку «Форт Баярд» дети бегут к заданию 3.
Голос Фура: «Форт дается только тем, кто умеет рисковать по-настоящему. Следующее задание среди пауков и змей.
Воспитатель: Ребята, перед вами волшебные лупы: лупа с двумя ладонями -мой, моя, мое; лупа с одной ладонью-чего нет или не стало и лупа с цифрой 5-согласование сущ. С числит.
Дети выполняют задание.
Капитан: Молодцы, ребята!
Ну что бежим к следующему заданию?
Под музыку «Форт Баярд дети по указанию стрелки бегут до обозначения «Тигры»
Голос Фура: Ребята! Вам предстоит сообщить мне где находится сбежавший в замке тигр и что он делает. Задание трудное, но вы смелые и умные обязательно справитесь.
На экране слайды: тигр на клетке, за клеткой, перепрыгивает через клетку, сидит около клетки, под клеткой, в клетке.
Капитан: Ребята, стрелочки закончились. Куда же нам дальше двигаться? Не ужели старец Фуре над нами пошутил?
Настоящий голос и выходит старец Фуре.
Старец Фура: Ха-ха-ха! Неужели испугались? Приветствую вас ребята, я старец Фура, долго я вас ждал, давно не встречал таких ребят. А вы и вправду храбрецы! Не испугались трудностей, со всеми заданиями справились! Вы находитесь в одном шаге от Дерева Желаний! Будьте внимательны!
Старец открывает ширму, на дереве зажигается гирлянда.
Воспитатель: Вот мы с вами и отыскали Дерево Желаний! Старец Фура, так какое желание мы должны исполнить?
Старец Фура: Мне известно, что там, где вы живете наступила зима. Так ли это? Я никогда не видел это чудесное время года.Многие поэты и писатели писали про зиму рассказы, стихи. Многие художники писали картины об этом времени года. Я предлагаю вам прямо сейчас стать писателями, и придумать синквейн о зиме.
Воспитатель: Давайте вспомним, что такое синквейн? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно,синквейн –это стихотворение без рифмы,которое состоит из 5 строк; можно его назвать нескладушка,т. к. в нем нет рифмы. А поможет нам в этом твое дерево.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, на дереве схема
Кто назовет что обозначает 1 строка? А вторая? и т. д. (ответы детей)
Воспитатель: Приступим к составлению синквейна. Посмотрите на таблицу, подумайте и прочтите свое стихотворение.
Старец Фура: Молодцы! Какой красивый синквейн у нас получился. Поздравляю! Вы выиграли золото Форта Боярд! А еще я хочу наградить медалями. Если вам понравилось игра, то возьмите себе на память медали-радости; а ,если вам было трудно или скучно, то возьмите себе медали грусти-грусти.
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад,
«Скажем вместе, скажем дружно,
В детский сад попасть нам нужно!»
Звучит музыка.
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Какие задания вам понравилось выполнять больше всего? А кому было сложно в этой игре? Какие задания вам показались наиболее затруднительными?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия для педагогов "День здоровья"
Мы привыкли развлекать и заботиться о здоровье и эмоциональном благополучии воспитанников.Но и нам, педагогам и всем сотрудникам тоже необходима эмоциональная разрядка и забота о своём здоровье, а что...
Сценарий мероприятия для педагогов ДОУ "Нам есть на кого равняться"
Спортивный досуг для педагогов ДОУ в рамках проведения "Олимпийские игры в ДОУ"...
Сценарий совместного мероприятия молодого педагога и педагога-наставника по ПДД « Почемучки спешат на помощь»
Мероприятие по правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма....
Сценарий спортивного мероприятия для педагогов посвященное 90-летию со дня основания ГТО «Педагоги все здоровы - ГТО сдавать готовы»
Цель: популяризация комплекса ГТО.ВФСК ГТО, привлекать педагогов к активному отдыху и занятию спортом.Задачи:- Создать положительный настрой и благоприятную обстановку для активного отдыха педагогов.-...
"Сценарии мероприятий для педагогов ДО"
Представлен опыт работы на уровне детского сада через открытые занятия, выступления на педагогических советах....
Сценарий мероприятия " Год педагога и наставника"
Сценарий « Год педагога и наставника»ФонограммаЭтот день будет добрым, конечно!Нынче зал наш собрал тех людей.Чья работа добра и сердечна,Кто в грядущее вводит детейВ век технологий в век ...
Тимбилдинг в детском саду (сценарий мероприятия для педагогов)
От сотрудничества педагогов зависит сплоченность всего педагогического коллектива детского сада, его профессиональная активности, урвень достижений, взаимодействие. Без поддержки друг друга, невозможн...