игра - занятие по сенсорике
план-конспект занятия (младшая группа)

Бондаренко Антонина Васильевна

конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra-_zanyatie_po_sensorike.docx12.51 КБ

Предварительный просмотр:

Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету, форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата.

Материалы игры: Логические блоки Дьенеша, фланелеграф, коты, которые приходят к нам на каждое занятие. игру, физминутку.

Ход игры: Ребята, посмотрите к нам снова в гости пришли наши котики. Но в этот раз раз они нам принесли волшебную коробочку, а что находится в этой коробочке мы сейчас посмотрим. Сколько коробочек принесли нам котики, много или мало? Правильно, мало. А сколько нас. много или мало? Правильно, много. А вы хотите узнать, что же лежит в этой коробочке? Посмотрите, какие красивые фигурки, они разной формы и разного цвета. давайте с вами достанем фигуры круглой формы и только красного цвета. Молодцы! (детки доставали все по очереди) Ребята. а теперь давайте выложим из кружочков дорожки, одна дорожка будет из больших кружочков а другая из маленьких. Ребята, у нас получились замечательные дорожки и они привели нас в гости к " Веселому язычку" (логопедическая игра) Жил-был Веселый язычок в своем домике, что это за домик?

В домике этом-показать на губы

красные двери.

Рядом с дверями-показать зубы

белые зубы

любят зверюшки

конфеты и плюшки.

Догадались, что это? Правильно. Домик-это рот, красные двери-это губы. Посмотрите как они открываются и закрываются. Давайте проведем язычком по верхней губке, наши губы подвижны, они могутоткрыться и закрыться, растянуться в улыбке, вытянуться. Вторые двери-это наши зубки, давайте в зеркало посмотрим на наши зубки, они ровные, беленькие, стоят как заборчик. Когда язычок хочет пойти погулять двери открываются (детки открывают рот) и он выходит погулять (высунуть язычок изо рта) стало холодно и язычок прячется в домик (убирается язычок в рот) Засветило солнышко и Веселый язычок снова пошел играть (высунуть язычок, пошел дождик и наш язычок снова спрятался в домик. Ребята. вам понравилась наша игра? ответ детей: Да! Мы с вами еще обязательно поиграем с веселым язычком. А сейчас давайте скажем ему : " До свидания"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное игра-занятие по развитию сенсорики "Письмо Деду Морозу" для детей раннего возраста.

Конспект комплексной игры-занятия по разделу игры-занятия с дидактическим материалом (сенсорика) с детьми с1г.9мес. до 2лет....

Консультация для родителей «Игры-занятия на развитие сенсорики».

Игры включены в эту консультацию  помогают ребенку получить целостное представление о предмете(форма,цвет,величина)....

Игры - занятия на развитие сенсорики

Консультация для родителей «Игры  - занятия на развите сенсорики»...

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»

Мишка, ты нас не пугайВместе снами поиграй.Лапочками хлоп – хлоп,Ноженьками топ – топ.Выставляем ножки,В беленьких сапожках.Хвостиками машем,Весело все пляшем.Зайкам мишка помахалИ в берло...

Игры - занятия на развитие сенсорики.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20526991","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20526995","attributes":{"alt":"","class"...

Игры-занятия на развитие сенсорики

Игры в занимательной форме для развития сенсорных навыков....