ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
план-конспект занятия (младшая группа)
Ежедневное планирование в младшей группе 4-5 неделя декабря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_nedelya_dekabr.docx | 38.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Обувь и головные уборы»
Цель: познакомить с названиями головных уборов, видами обуви
Составил: И.Н. Аверина.
Период:26.12.2022 - 30.12.2022 г.
Проверил: __________________________________________________________________________________________________
Понедельник 26.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||||
I половина дня | ||||||
9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие. Тема: Занятие № 17 Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 16 Цель уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.культ.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1 КГН Тема: «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Д/и: «Громко – тихо» Развивающие игры А. Кузнецова стр. 94; Цель: поощрять разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами. П/и: «Мы топаем ногами» Карточка 23; Цель: поощрять разыгрывание небольших сюжетов в игровом уголке с предложенными атрибутами Беседа Тема: «Как узнать зиму?» Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой. | Индивидуальная работа с подгруппой № 1. Выучить стихотворение А.Барто «Самолет » (Кира, Максим) | В центре активности: «Уголок конструирования» Цель: повышение интереса детей к совершенствованию конструкторских умений и навыков. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. | ||
Прогулка № 1 (см. картотеку прогулок) | ||||||
II половина дня | ||||||
Чтение худ. Литературы: Стихотворение А. П. Барто «Самолет» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Барто. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1 Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. П/и: «Поймай мяч» Карточка 13 Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога Беседа (здоровье/социализация) Тема: Травма: как ее избежать. Цели: воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы | Индивидуальная работа: с подгруппой детей №1 Цель: закончить начатую работу. | Сюжетно-ролевая игра: С/р: и: «Кукла Катя на прогулке» карточка 5 Цель: познакомить детей с профессией повара. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | |||
Прогулка № 2 (см. картотеку прогулок) |
Вторник 27.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Физическая культура (см.план инструктора по физ.культ.) 9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование Тема: «Горка» «Полочка для обуви» Интернет-источник Цель: Учить переносить полученные навыки в игровые действия, строить по образцу;формировать умение общаться, согласовывать свои действия с действиями товарищей | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН Тема: «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Д/и: «Шнуровка» Цель: развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля. П/и: «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. Беседа: «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями. . | Индивидуальная работа с подгруппой №2 Выучить стихотворение А.Барто «Самолет» (Маргарита, Дарья) | В центре активности: «Поликлиника» Цель: знакомство детей с профессией | «В каких продуктах живут витамины» |
Прогулка №3 (см.картотеку прогулок). | ||||
II половина дня | ||||
Модуль «Экологическое воспитание» Экологическая Игра « Разрезные картинки» Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; - развивать мелкую моторику пальцев рук; | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1 Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Беседа (познание/коммуникация) Тема: «О зиме» Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных | Индивидуальная работа: с подгруппой детей №2 Цель: закончить начатую работу. | С.р.и.: «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития | |
Прогулка 4 (см.картотеку прогулок) |
Среда 28.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | |||
I половина дня | |||||
9:00- 9:10 Муз. деятельность (по плану муз.руководителя) 9:20-9:30 Развитие речи. Тема «Ветерок»(Занятия с детьми 2-3 лет/ Г.И.Винникова, тр.28) Цель Развивать речевое дыхание. Закрепить понятия об основных цветах. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1 КГН Тема: «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Д/и: «Соберем пирамидку» Цель: упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой. П/и: «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | Индивидуальная работа с подгруппой № 1. ОВД Тема: Бег переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе Цель: активизировать работу мышечной, сердечно-сосудистой системы | В центре активности: «Кухня» Цель: побуждать детей воспроизводить быт семьи | Консультация: «Игра – как средство воспитания дошкольников» | |
Прогулка №5 (см.картотеку прогулок). | |||||
II половина дня | |||||
Чтение худ. Литературы: Русская народная сказка «Петушок и курочка» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками. | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1 Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику Умывание прохладной водой. Беседа о природе на тему: «Кто главный в лесу» Цель: дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных | Математика и сенсорное развитие. Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей № 1. | Театр.игра: «КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. | ||
Прогулка 6 (см.картотеку прогулок) |
Четверг 29.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Маски и короны для игрушек»(Занятия с детьми 2-3 лет/ Г.И. Винникова,стр.81) Цель: вызвать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности, вызвать желание нарисовать и подарить игрушкам маски и короны. 9:20-9:30 Физическая культура (Зал) (см.план инструктора по физ.к.) | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН: Тема «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Д/и: «Разложи-ка кубики» Цель: учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет П/и: «Снег идёт» Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. | Тема: «Катание мяча под дугу, друг другу». Цель: развивать ориентировку в пространстве. | В центре активности: «Музыкальный уголок» Цель: развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образ, воспитание культур слушания | Индивидуальные беседы и консультации с родителями. |
Прогулка 7 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Тема «Сундучок Деда Мороза» Цель: Загадывание загадок о зиме, зимней одежде (Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 36) | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1 Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику.Умывание прохладной водой. Беседа (социализация) Тема: " Учимся прощать своих друзей " Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ". П/и: «Хитрая лиса» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега | Развитие речи. С подгруппой детей Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, вызвать желание рассматривать картину | Хозяйственно – бытовой труд: Цель: учить аккуратно и компактно складывать игрушки на свои места | |
Прогулка8(см.картотеку прогулок) |
Пятница 30.12.2022
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.) 9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы Тема: Чтение Л.Толстой «Три медведя» (Конспекты комплексно-тематических занятий /Н. С. Голицына,стр.125) Цель . Помочь понять содержание сказки. Закрепить знание названий предметов мебели. Активизировать слова: большой, поменьше, самый маленький. Учить повторять за воспитателем отдельные фразы, используя разный тембр голоса. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1 КГН Тема: «Мы едим». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке Д/и: «Подбери по цвету» Цель: закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету П/и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | ОВД Тема: прокатывать мяч воспитателю двумя и одной рукой стоя и сидя Цель: укреплять мышцы рук, туловища. | В центре активности: Тема: «Придумываем фигуры» Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. | Беседа на тему: «Воспитание культурно- гигиенических навыков» |
Прогулка 9 (см.картотеку прогулок) | ||||
II половина дня | ||||
Чтение художественной литературы Тема: «Рассматривание любимых книжек (по желанию детей)» Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций | Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1 Закаливающие мероприятия: Хождение по массажному коврику. Умывание прохладной водой. П/и: «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Беседа(Здоровье/безопасность): Тема: Роль лекарств и витаминов. Цели: уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов. | Конструирование: Цель: закончить начатую работу с детьми. | Хороводная игра Тема «Вот какая елочка» Цель: развитие речевой и двигательной активности | |
Прогулка10 (см.картотеку прогулок) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...