ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
план-конспект занятия (младшая группа)

Ежедневное планирование в младшей группе 4-5 неделя декабря

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_nedelya_dekabr.docx38.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Обувь и головные уборы»

Цель: познакомить с названиями головных уборов, видами обуви

Составил: И.Н. Аверина.

Период:26.12.2022 - 30.12.2022 г.

Проверил: __________________________________________________________________________________________________

Понедельник 26.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Математика и сенсорное развитие.

Тема: Занятие № 17

Винникова Г.И. Занятия с детьми 2—3 лет: первые шаги в математику. Стр. 16

Цель уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству 

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.культ.)

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика № 1

КГН Тема: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки

самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться

столовыми приборами.

Д/и: «Громко – тихо» Развивающие игры А. Кузнецова стр. 94; 

Цель: поощрять разыгрывание

небольших сюжетов в игровом

уголке с предложенными

атрибутами.

П/и: «Мы топаем ногами» Карточка 23;

Цель: поощрять разыгрывание

небольших сюжетов в игровом

уголке с предложенными

атрибутами

Беседа Тема: «Как узнать зиму?»

 Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях.  Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

Индивидуальная работа с подгруппой № 1. Выучить стихотворение А.Барто «Самолет » (Кира, Максим)

В центре активности:

«Уголок конструирования»

Цель: повышение интереса

детей к совершенствованию

конструкторских умений и

навыков.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Прогулка № 1 (см. картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение худ. Литературы:

Стихотворение А.  П. Барто «Самолет»

Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с произведением А. Барто.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения. Комплекс № 1

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

П/и: «Поймай мяч» Карточка 13 

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога

Беседа (здоровье/социализация)

 Тема: Травма: как ее избежать.

Цели: воспитывать чувство милосердия и сострадания; учить правильно вести себя дома и на улице; избегать получения травмы

Индивидуальная работа:

с подгруппой детей №1

Цель: закончить начатую работу.

Сюжетно-ролевая игра:

С/р: и: «Кукла Катя на прогулке» карточка 5

Цель: познакомить детей с профессией повара. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка  № 2 (см. картотеку прогулок)

                                                                                                   Вторник 27.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Физическая культура

(см.план инструктора по физ.культ.)

9:20-9:30 Изобразительная деятельность. Конструирование  

Тема: «Горка» «Полочка для обуви»

Интернет-источник

Цель: Учить переносить полученные навыки в игровые действия, строить по образцу;формировать умение общаться, согласовывать свои действия с действиями товарищей

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №1

КГН  Тема: «Сухие рукава».

 Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.  

Д/и: «Шнуровка»

Цель: развитие координации мелких движений руки  и зрительного контроля. 

П/и: «Вейся, венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Беседа: «Зимние игры»

 Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

.

Индивидуальная работа с подгруппой №2

Выучить стихотворение А.Барто «Самолет» (Маргарита, Дарья)

 В центре активности:

«Поликлиника»

Цель: знакомство детей с профессией

«В каких продуктах живут

витамины»

Прогулка №3 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Модуль «Экологическое воспитание»

Экологическая Игра « Разрезные картинки»

Цель: формировать у детей представление в целостном образе предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Беседа (познание/коммуникация)

Тема: «О зиме»

Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных 

Индивидуальная работа:

с подгруппой детей №2

Цель: закончить начатую работу.

С.р.и.: «День рождение куклы»

Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития

Прогулка 4 (см.картотеку прогулок)

Среда 28.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Муз. деятельность 

(по плану муз.руководителя)

9:20-9:30 Развитие речи.

Тема «Ветерок»(Занятия с

детьми 2-3 лет/ Г.И.Винникова, тр.28)

Цель Развивать речевое дыхание. Закрепить понятия об основных цветах.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика: №1

КГН Тема: «Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Д/и: «Соберем пирамидку»

Цель: упражнять детей  в умении  собирать  пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей   находить одинаковые по величине предметы путем накладывания одного предмета на другой. 

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом;

учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние

слова текста; доставить детям радость.

Индивидуальная работа с подгруппой № 1.

ОВД Тема: Бег

переходить от ходьбы к бегу и от бега к ходьбе 

Цель: активизировать работу мышечной, сердечно-сосудистой системы

 В центре активности:

«Кухня»

Цель: побуждать детей воспроизводить быт семьи

Консультация:

«Игра – как средство воспитания

дошкольников» 

Прогулка №5 (см.картотеку прогулок).

II половина дня

Чтение худ. Литературы:

Русская народная сказка «Петушок и курочка»

Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику

Умывание прохладной водой.

Беседа о природе на тему:

«Кто главный в лесу»

  Цель: дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных

Математика и сенсорное развитие.

Цель: закончить начатую работу с подгруппой детей № 1.

Театр.игра:

 «КРУГОСВЕТНОЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель. Развивать умение

оправдывать свое поведение,

развивать веру и фантазию,

расширять знания детей.

Прогулка 6 (см.картотеку прогулок)

Четверг 29.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00- 9:10 Изобразительная деятельность. Рисование.

 Тема: «Маски и короны для

игрушек»(Занятия с детьми 2-3

лет/ Г.И. Винникова,стр.81)

Цель: вызвать приятные воспоминания, связанные с

новогодним праздником. Развивать

эстетическое восприятие. Продолжать

воспитывать интерес к изобразительной

деятельности, вызвать желание нарисовать и

подарить игрушкам маски и короны.

9:20-9:30 Физическая культура (Зал)

(см.план инструктора по физ.к.)

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН: Тема «Вот какие мы!».

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не

мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Д/и: «Разложи-ка кубики»

Цель: учить детей группировать  объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет 

П/и: «Снег идёт»

Цель: научить соотносить собственные действия с действиями

участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Тема: «Катание мяча под дугу, друг другу».

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

В центре активности:

«Музыкальный уголок»

Цель: развитие творческих способностей детей, формирование способности эмоционально откликаться на песенные и музыкальные образ, воспитание культур слушания

Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Прогулка 7 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Тема «Сундучок Деда Мороза»

Цель: Загадывание загадок о зиме,

зимней одежде  (Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Князева О.Е., Маханева М.Д. стр. 36)

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.Умывание прохладной водой.

Беседа (социализация)

Тема: " Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов " миролюбивый ", " обидчивый ".

П/и: «Хитрая лиса»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега

Развитие речи.

С подгруппой детей

Цель: учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, вызвать желание рассматривать картину

Хозяйственно – бытовой труд:

Цель: учить аккуратно и компактно

складывать игрушки на свои места

Прогулка8(см.картотеку прогулок)

Пятница 30.12.2022

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

I половина дня

9:00-9:10 Музыкальная деятельность (См.план муз.рук.)

9:20- 9:30 Чтение худ. Литературы 

Тема: Чтение Л.Толстой

«Три медведя» (Конспекты

комплексно-тематических занятий

/Н. С. Голицына,стр.125) 

Цель . Помочь понять содержание сказки. Закрепить знание названий предметов мебели. Активизировать слова: большой, поменьше, самый маленький. Учить повторять за

воспитателем отдельные фразы, используя разный тембр голоса.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика №1

КГН Тема: «Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке

Д/и:  «Подбери по цвету»

Цель: закреплять у детей умение   подбирать  предметы по цвету

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь

друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. 

ОВД

Тема: прокатывать мяч воспитателю двумя и одной рукой стоя и сидя 

Цель: укреплять мышцы рук, туловища.

В центре активности:

Тема: «Придумываем фигуры»

Цель: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Беседа на тему:

«Воспитание

культурно-

гигиенических навыков»

Прогулка 9 (см.картотеку прогулок)

II половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: «Рассматривание любимых книжек (по желанию детей)»

Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через рассматривание иллюстраций

Гимнастика после сна: Гимнастика пробуждения №1

Закаливающие мероприятия:

Хождение по массажному коврику.

Умывание прохладной водой.

П/и: «Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. 

Беседа(Здоровье/безопасность):

 Тема: Роль лекарств и витаминов.

Цели: уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминах; дать понятие об осторожности при использовании лекарств и витаминов.

Конструирование:

Цель: закончить начатую работу с детьми.

Хороводная игра 

 Тема  «Вот какая елочка»

Цель: развитие речевой и двигательной активности

Прогулка10 (см.картотеку прогулок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...