ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
учебно-методический материал (средняя группа)
План воспитательно-образовательной работы воспитателя - 3 неделя января.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_deyatelnosti_-_3_nedelya_yanvarya_v_sredney_gruppe.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)
Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.
Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: средняя «Ромашка» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Понедельник 25 января
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие Дидактическая игра Сюжетная игра 3. Социально – коммуникативное развитие | «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. «Познавательное развитие» Беседа: «Что такое головные уборы? Зачем они нужны?». Цель: расширить представления детей о головных уборах. | «Познавательное развитие» Д/и «Наведём порядок в шкафу» Цель: упражнять детей в умении располагать вещи одежды на разных полках шкафа, развивать внимание. | «Оздоровительная минутка». «Рукавички - сестрички» Цель: Развивать двигательную активность. | «Познавательное развитие» Сюжетная игра. С/р «Магазин одежды» Цель: Совершенствовать умение придумывать сюжет; развивать мышление и воображение. «Социально – коммуникативное развитие» Предложить детям убрать игрушки в игровых зонах. | Беседа: «Какая должна быть одежда» Цель: Закрепить умение одеваться по сезону. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Музыка См. план музыкального руководителя | |||||
2. Развитие познавательно – исследовательской деятельности. Тема: Одежда Цель: Повторить названия предметов одежды; развивать умение сравнивать и описывать предметы, выбирать правильную одежду в соответствие с природой. З.А. Ефанова Познание предметного мира Стр. 43 | ||||||
Прогулка №1: 1.Познавательное развитие. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие | «Познавательное развитие» Наблюдение за снегом. Цель: расширять представлениях о явлениях неживой природы; учить рассуждать и сравнивать; прививать интерес к природе. «Речевое развитие» З. Александрова Снежок Цель: учить слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа с __________________________________________________________________ Д/и «Подскажи словечко». Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции. | «Познавательное развитие» Опыт «Таяние снега» Цель: знакомство со свойствами снега.
| «Физическое развитие» Подвижные игры «Слепи снежок», «Кто выше подбросит снежок» - закрепить знания детей о цвете снега, его качествах, развить моторику, ловкость, силу, доставить удовольствие от игры.
| ||
Вечер: 1.Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально – коммуникативное развитие | «Речевое развитие» О. Высотской «Снежный кролик» Цель: учить слушать стихотворный текст; разучивание наизусть. Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности «Рисование». Рассматривание картинок с головными уборами. Беседа: Для чего нужна человеку шапка? | Индивидуальная работа с ________________________________________________________________________________________ закрепить умение выворачивать одежду. Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения. «Заборчик», «Качели» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | Познавательное развитие «Оденем куклу Машу на прогулку» Цель: закреплять умение одеваться в определенной последовательности. Социально – коммуникативное развитие Предложить детям навести порядок в игровых зонах. | ||
Прогулка №2: 1. Познавательное развитие Наблюдение. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие | Познавательное развитие Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. «Речевое развитие» Загадки о снеге. Цель: развивать логическое мышление. | Индивидуальная работа с закрепить бег «змейкой», обегая цветные фигурки изо льда. | «Физическое развитие» П/и «Пустое место» Цель: развивать быстроту реакции, ловкости, скорости и внимания. | «Физическое развитие» П/и «Лохматый пес» Цель: учить по – разному обозначать предметы в игре. П/и «Берегись, заморожу» Цель: развивать ловкость. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)
Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.
Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: средняя «Ромашка» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Вторник 26 января
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | Утро: 1. Физическое развитие Утренняя гимнастика. 2.Познавательно развитие 3.Социально – коммуникативное развитие | «Физическое развитие» Утренняя гимнастика Цель: развивать физические качества. «Познавательное развитие» Рассматривание детьми обучающих картинок одежда. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций; учить различать виды одежды. | «Познавательное развитие» Д/игра: «Назови соседа». Цель: закрепить понятие «сзади, справа, слева, впереди». | «Оздоровительная минутка». «Это платье для Наташки» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; снять усталость. | «Познавательное развитие» С/р «Магазин одежды» Цель: учить детей самостоятельно придумывать игровой замысел. «Социально – коммуникативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | Подготовка к вечеру развлечений: распределение стихов и ролей. Цель: Создать хорошее настроение совместными усилиями. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Физическое развитие (зал) Тема: «Эстафета» Цель: упражнять в отбивании малого мяча одной рукой о пол. Л.И.Пензулаева стр 60. | |||||
2.Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Счёт в пределах пяти». Цель: упражнять детей в счёте впределах пяти; укреплять знания цифр от1 до 5.В.П.Новикова стр.55. | ||||||
Прогулка №1: 1. Познавательно развитие 2. Речевое развитие 3.Физическое развитие | «Познавательное развитие» Наблюдение за метелью. Цель: продолжать знакомить с зимним явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием метель. «Речевое развитие» Загадка о метели. Цель: развивать логическое мышление. | Индивидуальная работа с __________________________________________________________________ учить складывать вещи в шкаф, поддерживать постоянно порядок. | «Физическое развитие» Д/и «Бывает – не бывает» Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. | «Физическое развитие» П/и «Пробеги и не задень» Цель: развивать ловкость движения. П/и «Бездомный заяц» Цель: учить детей быстро бегать. | ||
Вечер: 1.Речевое развитие 2. 3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения. 4. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра. 5.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на среду. | «Речевое развитие» К. Чуйковской «Телефон» Цель: Порадовать детей чтением весёлой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности «ФМЭП». Д/и «На что похоже?» Цель: учить детей сравнивать; закрепить знания о геометрических фигурах. | Индивидуальная работа с ________________________________________________________________________________________ Д/и «Собери картинку. Одежда». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей об одежде. | «Речевое развитие» Оздоровительная минута. «Мы в снежки играм смело…» Цель: создать положительный эмоциональный настрой; снять нервное возбуждение. | «Познавательное развитие» С/р «Ремонт одежды» Цель: Знакомить детей с работой мастера в мастерской; прививать уважение к труду взрослых; учить самостоятельно, придумывать сюжет. | ||
Прогулка №2: 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие П/игры. 4. Социально – коммуникативное развитие | «Познавательное развитие» Сравнение следов собаки и кошки. Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому. «Речевое развитие» «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: учить слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа с ________________________________________________________________________________________ Д/и «Подбери похожие слова» Цель: развитие речевой активности. | «Познавательное развитие» Загадки о кошке и собаке. Цель: развивать логическое мышление и внимание. | «Физическое развитие» П/и «Лохматый пес» Цель: учить по – разному обозначать предметы в игре. П/и «Казаки - разбойники» Цель: познакомить с народной игрой; развивать ловкость. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)
Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.
Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: средняя «Ромашка» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Среда 27 января
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Утро: 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие 3. Познавательное развитие Д/и С/р 4. Социально – коммутативное развитие | «Физическое развитие» Утренняя гимнастика Цель: развивать двигательную активность; укреплять мышцы спины. «Познавательное развитие» Беседа: «Каждому сезону есть обувь своя» Цель: закрепить знания о соответствии обуви сезонным изменениям. | «Речевое развитие» Разучивание наизусть стихотворений к 23 февралю. Цель: развивать память и речь. | Д/и «Времена года» Цель: развивать любознательность, внимание; закрепить характерные признаки каждого времени года. | «Познавательное развитие» С/р «Магазин обуви» Цель: способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль, формировать умение выполнять роль до конца, воспитывать партнерские отношения. «Социально – коммутативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | Оформление папки передвижки «Одежда, обувь, головные уборы » Цель: закреплять знания сезонной одежды. |
Непосредственно образовательная деятельность |
См. план музыкального руководителя | |||||
2. Художественно-эстетическое развитие Тема: «Рисование перчатки» Цель: вызвать интерес к изображению перчаток по своим ладошкам. Уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш не отрывая от бумаги. Учить самостоятельно создавать орнамент. | ||||||
Прогулка №1: 1. Познавательное развитие Наблюдение. 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие П/и | «Познавательное развитие» Наблюдение за воробьями. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц. «Речевое развитие» И. Левин Мой любитель воробей. Цель: учить слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа с __________________________________________________________________ Д/и «Кто летит?» Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах. | «Познавательное развитие» Д/и «Что эта за птица?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц зимой; описывать птиц по характерным признакам. | «Физическое развитие» П/и «Птички в гнездышках» Цель: учить, по сигналу, прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений. П/и «Найди себе пару» Цель: уточнить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. | ||
Вечер: 1.Речевое развитие 2.Познавательное развитие 3. Физическое развитие | «Речевое развитие» Р н/с «Лиса и козел» Цель: развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения. Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности «Лепка» Отработать основные приемы лепки. | Индивидуальная работа ________________________________________________________________________________________ Повторить песню: «У меня есть шапка» Цель: развивать память и речь. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения: «Барабанщик», «Конфета» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | «Познавательное развитие» Конструирование по логическим блокам Дьенеша (по схемам). «Физическое развитие» П/и «Пустое место» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. | ||
Прогулка №2: 1. Познавательное развитие Наблюдение. Д/и 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие П/игры | «Познавательное развитие» Наблюдение за снегом. Цель: расширять представления о явлениях неживой природы; учить рассуждать и сравнивать; прививать интерес к природе; активизировать память и внимание. «Речевое развитие» Г. Ладонщиков Зимние картины. Цель: Учить детей слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа с ______________________________________________________________________________________________________________ Повторить песню «Бравые мальчишки» | «Познавательное развитие» Д/и «Да или нет» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту. | «Физическое развитие» П/и «Найди Снегурочку» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. П/и «Снежиночки-пушиночки» Цель: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25 по 29 января)
Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.
Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: средняя «Ромашка» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Четверг 28 января
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро: 1.Физическое развитие Утренняя гимнастика. 2.Речевое развитие 3. Познавательное развитие 4. Социально - коммуникативное развитие | «Физическое развитие» Утренняя гимнастика Цель: развитие физической активности. «Речевое развитие» Рассматривание картин «Обувь». Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций; закрепить знания по теме. | «Познавательное развитие» Д/и «Подбери обувь» Цель: учить детей классифицировать обувь в соответствии с сезоном. | «Оздоровительная минутка». «Оденем ножки в теплые сапожки…» Цель: создать бодрое настроение; снять усталость. | «Познавательное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Ремонт обуви» Цель: Совершенствовать умение придумывать сюжет; развивать мышление и воображение. «Социально – коммуникативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | Тематический вечер: «Одежда бывает разная и такая разнообразная» Цель: обобщение знаний детей об одежде; |
Непосредственно образовательная деятельность |
Лыкова стр.83 | |||||
| ||||||
Прогулка №1: 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие 3. Физическое развитие Подвижные игры. Хороводные игры. | «Познавательное развитие» Наблюдение за снегом. Цель: уточнить представления о свойствах снега. «Речевое развитие» И. Васильевский Снегопад Цель: учить слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа С __________________________________________________________________ Д/и «Отгадай – ка!» Цель: описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. | «Познавательное развитие» Опыт. Цель: знакомство со свойствами снега. | Физическое развитие П/и «Самолеты» Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. П/и «Лиса в курятнике». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываясь от ловящего. | ||
15.50 – 16.30 | Тематический вечер: «Одежда бывает разная и такая разнообразная» Цель: обобщение знаний детей об одежде; | |||||
Вечер: 1. Речевое развитие Артикуляционные упражнения. 2.Познавательное развитие. 3.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на пятницу. | «Речевое развитие» Л. Толстой «Лев и мышь» Цель: помочь понять смысл произведения; уметь отвечать на вопросы по тексту. Предварительная работа и подготовка к занятиям. | Индивидуальная работа С __________________________________________________________________ закрепить навыки раскрашивания, не выходя за контур. Цель: развивать мелкую моторику рук. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения: «Кулачок – ребро - ладошка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | «Познавательное развитие» Настольные игры. «Домино», «Лото», «Пазлы», «Мозаика». Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знание правил игры, развивать мелкую моторику пальцев рук | ||
Прогулка №2: 1. Познавательное развитие. Наблюдение. 2. Речевое развитие 3.Физическое развитие | Наблюдение за погодой Цель: обогащать представления о зиме; учить составлять описание состояния погоды. «Речевое развитие» З. Александрова Зима Цель: учить слушать стихотворный текст. | Индивидуальная работа С ________________________________________________________________________________________ закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | «Физическое развитие» Психогимнастика «Снежинка» Цель: вызывать у детей хорошее настроение, снять напряжение с мышц. | «Физическое развитие» П/и «Пустое место» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание. П/и «Найди, о чем расскажу» Цель: найти предметы по перечисленным признакам. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26 по 30 января)
Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Закрепить обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.
Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви в соответствии со временем года, по принадлежности, по назначению.
Итоговое мероприятие: «Одежда бывает разная и такая разнообразная»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 января.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Группа: средняя «Ромашка» Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Пятница 29 января
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро: 1.Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Социально – коммуникативное развитие»
| «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Цель: развивать физические качества; создать положительный эмоциональный настрой. «Познавательное развитие» Д/и «Шкафчик» Цель: закрепить знания по теме; учить классифицировать предметы.
| «Социально – коммуникативное развитие» Предложить детям помочь младшему воспитателю накрыть на стол. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. | «Оздоровительная минутка». «Шарф» Цель: создать положительный эмоциональный настрой. | «Познавательное развитие» Сюжетная игра: «Оденем куклу Машу в гости». Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. «Социально – коммуникативное развитие» Самообслуживание «Порядок в игровых зонах». Цель: развивать заботу о внешности кукол, умение бережно обращаться с игрушками. | Консультация: «Воспитываем бережное отношение к одежде» Цель: Воспитание бережливости и уважения к труду взрослых. |
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||
Тема: Рассматривание картины «Таня не боится мороза».Цель: Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными среднего рода. В.В.Гербова стр.76. | ||||||
Прогулка №1: 1. Познавательное развитие Экспериментальная деятельность. 2. Физическое развитие П/и | «Познавательное развитие» Наблюдение за красотой природы зимой. Цель: вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе; расширять кругозор, обогащать словарный запас; активизировать память и внимания. «Речевое развитие» С. Маршак «Зима» Цель: Учить слушать стихотворный текст; развивать внимание и память. | Индивидуальная работа. С ________________________________________________________________________________ Д/и «Какое время года?» Цель: закрепить знания о времена года; развивать память и внимание. | «Познавательное развитие» Опыт «Таяние снега» Цель: знакомство со свойствами снега. | «Физическое развитие» Подвижные игры. «Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «Самолеты» Цели: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. | ||
Вечер: 1.Речевое развитие. 2. Познавательное развитие. 3.Социально – коммуникативное развитие. 4.Предварительная работа и подготовка к образовательной деятельности на понедельник. | «Речевое развитие» М. Зощенко. «Показательный ребенок». Цель: учить детей слушать рассказ; отвечать на вопросы по тексту. Предварительная работа Рассмотреть картинки: «Транспорт». Цель: закрепить знания по теме транспорт. | Индивидуальная работа Изо – сотворчество с __________________________________________________________________ «Машина». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш. | «Речевое развитие» Артикуляционные упражнения. «Грибок», «Гармошка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата. | «Познавательное развитие» «Художественно – эстетическое развитие» Игры в уголке конструирования. Цель: развитие мелкой моторики; самостоятельно строить конструкции из деталей. «Социально – коммуникативное развитие» Предложить детям систематизировать предметы в игровых зонах. | ||
Прогулка №2: 1. Социально – коммуникативное развитие. 2. Познавательное развитие Наблюдение. 3. Речевое развитие 4. Физическое развитие | «Познавательное развитие» Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. «Речевое развитие» Загадки о снеге. Цель: развивать логическое мышление. | Индивидуальная работа с Д/и «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. | «Физическое развитие» Оздоровительная минутка «Веселые прыжки» Цель: создать веселое настроение; снять усталость. | «Физическое развитие» П/и «Светофор» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание. П/и «Угадай и догони» Цель: Развивать внимание, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...