"Новогоднее представление "Кто сказал мяу?"
материал (средняя группа)
Новогоднее представления для детей среднего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_mladshiy.docx | 24.36 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «КТО СКАЗАЛ МЯУ?»
Под песню в зал забегают дети младшей группы.
Ведущий: Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна!
Наверху звезда горит,
А на ветках снег лежит!
Что же это?
Дети: Ёлочка!
1. Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
2. Ты пришла на радость детям,
Новый год с тобой мы встретим,
Дружно песню запоём,
Весело плясать пойдём!
3. Ёлочка, ёлочка-
Нет тебя чудесней!
Мы встречаем ёлочку
Новогодней песней.
Песня «Ёлочный хоровод» (дети стоят по кругу)
Вбегает щенок
ЩЕНОК: Здравствуйте, ребята! Вы догадались, кто я? Я - Щенок! И я прибежал к вам отмечать весёлый праздник Новый год. Я так люблю этот праздник! Так люблю! Все танцуют, играют, а потом приходит Дед Мороз и приносит подарки! (замечает мешок, в него ещё ДО спектакля спрятался аниматор - Снегурочка) А это что? Неужели Дед Мороз уже приходил и подарок принёс? (оббегает мешок) Ух ты, какой большой мешок! Наверное, там самый лучший подарок – косточка... Нет, много-много косточек! Ну-ка, ну-ка... (развязывает мешок, оттуда появляется Снегурочка)
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Щенок!
ЩЕНОК: Ты кто?
СНЕГУРОЧКА: Как кто?!
Платье в белых жемчугах,
И снежиночки в серьгах.
Я - прекрасней всех на свете,
И меня все знают дети!
(если детки маленькие - Снегурочка сама называется; если постарше – предлагает детям сказать, кто она)
Я - Снегурочка, и Дед Мороз прислал меня к вам на праздник!
ЩЕНОК: Ты - Снегурочка? Не знаю, не знаю... А вдруг ты нас обманываешь, и ты ненастоящая Снегурочка? Чем докажешь?
СНЕГУРОЧКА: Я стихи зимние знаю и снежинки наколдовывать умею! Вот у меня есть волшебная сумочка, в ней я волшебство своё храню. Ну-ка, ребятки, помогите мне!
(все дуют, хлопают в ладошки – по ситуации, сумочку открываем – Снегурочка высыпает снежинки со стихом)
СНЕГУРОЧКА : Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно бабушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты
Сыплются снежинки.
Ой-ой, я волшебные снежинки растеряла! Помогите, ребята, их собрать.
Игра "Сбор снежинок".
Реквизит: пластмассовые снежинки и большая декорированная по-праздничному украшенная коробка с прорезями.
Дети под музыку собирают снежинки, причём каждую снежинку потом ребёнок кидает в прорезь коробки. Щенок пытается унести коробку, тайком приоткрывая боковую сторону, и снежинки опять высыпаются. Снегурочка порицает щенка за неаккуратность, игра повторяется.
Если детям понравилось, можно так играть 3-4 раза.
ЩЕНОК: Да-да, теперь я вижу, ты настоящая Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Конечно же, и я всегда прихожу к деткам на праздник, когда наступает Новый год!
Смотрю, вы к празднику подготовились, украсили весь зал, и ёлочка у вас вон какая красивая!
ЩЕНОК: А почему у нас ёлочка огоньками не горит?
СНЕГУРОЧКА: Ай-ай-ай, непорядок! Давайте зажжём огоньки на ёлке! Знаете, что нам надо сделать? Похлопать в ладоши! Как будто мы в «Ладушки» играем. Все играть умеют? Ну-ка, покажите! Итак, по моей команде: «Раз два-три» - хлопаем. Ой, никак ёлка не зажигается, потому что... тихо хлопаем (или не хлопаем - по ситуации) Давайте ещё раз! (все хлопают, ёлка зажигается) Ура! Вот мы и зажгли огоньки на ёлочке! (включается мелодия песни «Маленькой ёлочке»)
Игрушки разноцветные
На ёлочке развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.
В воздухе снежинок россыпь,
Мчится сказка к детям в гости.
Только вот в сказку просто так не попасть, нужно по волшебной зимней дорожке добраться! Итак, в путь.
Хоровод: новогодний
ЩЕНОК (потягиваясь): Что-то я устал...
СНЕГУРОЧКА: Что же, отдохни, Щенок.
(включается колыбельная музыка; Щенок укладывается на лавочку, накрытую ковриком, будто бы засыпает, подрагивая лапками и поскуливая, будто что-то снится приятное)
СНЕГУРОЧКА: Спит щенок... И снится ему что-то хорошее. Давайте все хором скажем: "Тссс!"И тихо-тихо пройдем на стульчики.
Дети садятся
Снегурочка: Сидите тихо, не шумите
И щеночка не будите.
Вы со стульев не вставайте,
Нашу сказку не пугайте...
(уходит за ширму)
КОШКА (высовывается из-за двери игриво): Мяу!
(Щенок позёвывает, почёсывает ухо, но не просыпается)
КОШКА (игриво поддразнивая): Мяу!
(Щенок еле открывает глаза, переворачивается на другой бок)
КОШКА: (вредненько): Мяу! (прячется)
ЩЕНОК: (вскакивая): Кто-то сказал мяу? Да-да, кто-то сказал мяу! (прислушивается, держа лапку у уха) Нет, наверное, показалось... (укладывается)
КОШКА: (выглядывает и тут же прячется, явно издеваясь): МЯУ!
ЩЕНОК: Нет, всё-таки кто-то сказал мяу! (детям) Это ты сказал мяу? Или ты? Нет? А может, тогда это ты мешаешь мне спать? Нет?
(Щенок оббегает вокруг зала, заглядывает под стул кого-то из детей, обнюхивает их)
КОШКА (выглядывая и тут же прячась): Мяу!
ЩЕНОК: Кто говорит мяу? Я не знаю… И где же прячется тот, кто говорит мяу? Я тоже не знаю…
КОШКА (выглядывая и тут же прячась): Мяу!
ЩЕНОК: Ну, вот опять! Надо найти того, кто говорит мяу! И... И наказать его! Зачем он мне спать мешает? Ай-ай-ай! А где мне искать того, кто говорит мяу? Там? Или там? Вот там? Точно там? Ну, давайте посмотрим! (открывает занавес, выходит - Петух)
ЩЕНОК: Ага! Вот кто мне спать не даёт! Это ты сказал мяу?
(подходит к ребенку Петушку)
ПЕТУХ (возмущённо): Нет, я говорю ку-ка-ре-ку!
ЩЕНОК (отшатываясь): О-о-о- как громко, так и оглохнуть можно! (почёсывает лапкой ухо, будто прочищая его) А больше ты ничего не умеешь говорить?
ПЕТУХ: Нет, только ку-ка-ре-ку!!! (опять орёт прямо в ухо щенку)
ЩЕНОК: Ну и крикун! Так кто же сказал мяу? Наверное, мне это приснилось…
КОШКА: МЯУ!
ЩЕНОК: Это здесь! (роет ширму, из ширмы вылезает мышка- ребенок)
МЫШКА: Ой-ой-ой, не ломай мою норку!
ЩЕНОК: Признавайся, это ты сказала мяу?
МЫШКА: Ой! Пи-пи-пи, а кто так сказал? А где так сказал? Близко?
ЩЕНОК: Да вот тут, совсем рядом!
МЫШКА: Ой-ой, пи-пи-пи, совсем рядом? Мне страшно!
ЩЕНОК: Ты куда? Вернись сейчас же! Убежала… И так мне и не сказала, кто же говорит мяу!
КОШКА (возле будки): МЯУ!
ЩЕНОК: Ну вот, опять! Да кто же это сказал мяу? (вылезает из-под лавки, крутится, обнюхивая ширму, тут на ширме появляется пчела, садится на цветок и жужжит на нём)
ЩЕНОК: Ага, так вот кто сказал мяу! Сейчас я её поймаю! (пытается схватить зубами)
ПЧЕЛА (раздражённо): Ж-ж-ж-ж ужалю! (будто бы кусает)
ЩЕНОК: Ой! Ты меня укусила! Уйди! Ой-ой, не надо! Ой, как больно! (звучит музыка, щенок носится прыжками туда-сюда вдоль ширмы, а пчела – за ним) Уйди! (музыка заканчивается; появляются пруд, камыши) Улетела, что ли? А где это я? А, это пруд!
КОШКА: МЯУ!
ЩЕНОК: Опять? (принюхивается к воде, оттуда резко выныривает рыбка, щенок отшатывается в испуге) Ой! Слушай, а это не ты сказала мяу? Ты что молчишь? Ну-ка, отвечай! (рыбка уплывает) Эй-эй, ты куда? Ты мне не ответила!
ВОРОНА: Кар-ха-ха, кар-ха-ха, какой глупый щенок! Ты разве не знаешь, что рыбы не умеют говорить?
ЩЕНОК (жалобно): А может, это ты сказала мяу?!
ВОРОНА: Кар-ха-ха, кар-ха-ха-ха! Вот смешно! Нет, щенок, вороны только кар-кар-каркают! Иди-ка ты домой, поспи да уму-разуму наберись!
(звучит мелодия колыбельной)
ЩЕНОК: Ну вот... Так я и не узнал, кто же сказал мяу! Пчела меня ужалила, а теперь ещё и ворона надо мной смеётся. Пойду-ка я лучше домой и не буду больше искать того, кто сказал мяу.
(щенок под грустную мелодию понуро идёт по залу; потом крутится вокруг лавки, укладывается, закрывает глаза)
КОШКА: МЯУ!
ЩЕНОК (не открывая глаз, машет лапой): Нет-нет-нет, ничего не хочу слушать!
КОШКА (уже не прячась): Мяу! Мяу! Мяу! Мяу!
ЩЕНОК (садится, осматривается по сторонам): Ну, и кто сказал мяу?! Ребята, кто говорит мяу? Где он? Вы можете мне показать?
(дети показывают,Щенок поднимает голову, замечает кошку)
ЩЕНОК: Так это ты сказала мяу?
КОШКА (издевательски): Мяу!
ЩЕНОК: А ты кто такая? (тянется понюхать, кошка шипит и даёт ему по носу лапой) Ещё и дерёшься?! Ну, я тебе задам! Тяв-тяв!
КОШКА (подпирая голову руками): Ой-ой, как страшно! Мяу!
ЩЕНОК: Ах, так! Вот ты какая! Помогите, ребята! Помогите мне залаять громко-громко. Чтобы эту вот, чёрную, напугать! А то она дразнится и меня обижает!
(дети дружно "лают")
КОШКА (испуганно): МЯУ!
(включается весёлая музыка; Щенок, тявкая, забегает за ширму, оттуда слышится лай и мяуканье, периодически появляются то кошка, то щенок; в конце мелодии выходит гордо вышагивая, Щенок, у него в зубах – бант кошки; Щенок мотает головой, как бы задушив бант, потом выплёвывает его на коврик)
ЩЕНОК: ГАВ! Ну, теперь-то я знаю, кто сказал МЯУ! И больше дразнить себя никому не позволю, ГАВ!
Из-за ширмы выходит Снегурочка, ведёт Кошку за лапку.
КОШКА (указывая на Щенка): Это он, он! Он меня обидел!
СНЕГОРОЧКА: Щенок, ай-ай ай, ты зачем Кошку обидел?
ЩЕНОК: Я обидел?!
КОШКА: Да-да, бантик мой оторвал. Отдай! (забирает бант) Шкурку мне потрепал! (вытягивает лапку) Вот!
ЩЕНОК: А она дразнилась! Мяу говорила!
КОШКА: Мяу!
ЩЕНОК: Вот-вот, и сейчас опять!
КОШКА: Я не дразнилась, я поиграть хотела! А ты меня на праздник к деткам не позвал!
СНЕГУРОЧКА: Что ты, Кошка, конечно, мы тебя приглашаем к нам в гости! Правда же, ребята?
КОШКА: Хорошо, я у вас останусь. А вы играть умеете?
ЩЕНОК: Конечно же! Ты любишь играть со снежком?
КОШКА: Люблю!
Игра: снежок
ЩЕНОК: А я знаю песенку про кошку. Я буду петь, а дети мне будут помогать.
Песня: кошка
Раз-два-три-четыре, кошку грамоте учили, (хлопаем в ладоши)
Но не петь и не плясать, а по лавочкам скакать, (хлопаем в ладоши)
Прыгать вверх (руками показываем), прыгать вниз (показываем)
Рассердился кот Борис: фрррр! (движения руками-когтями)
Повторить 2 раза.
КОШКА: Ой, а я чуть не забыла, зачем к вам на праздник-то спешила!
ЩЕНОК: И зачем?
КОШКА: Снегурочка, Дед Мороз прийти не может... Торопился к вам на праздник, торопился... И заблудился в лесу...
СНЕГУРОЧКА: Ой-ой, что же делать?
ЩЕНОК: Как что? Выручать Деда Мороза! Я побегу и Деда Мороза приведу! Я же Щенок! У меня нюх острый, я всюду дорогу до дома найду!
СНЕГУРОЧКА: Беги, щенок. Покажи дорогу Деду Морозу! Пока! Давайте, ребята, щенку помашем!
(Щенок убегает, чтобы переодеться и превратиться в Деда Мороза)
СНЕГУРОЧКА: Пока Щенок Деда Мороза в лесу ищет и дорогу ему сюда показывает, мы с вами время терять не станем, весело поиграем!
Хоровод: у елки
Входит Дед Мороз
ДЕД МОРОЗ: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, Кошечка! Здравствуйте, детки родные! А также гости дорогие!
Шёл я к вам дорогой вьюжной,
К вам пришёл издалека.
Ну-ка, хлопайте все дружно
Да встречайте старика!
Ой, наверное, здесь меня не ждали. Здесь мне не рады...
СНЕГУРОЧКА: Что ты, дедушка! Мы тебя ждали. Уж волновались, что ты не придёшь. Щенка тебе навстречу послали, чтобы он тебе дорогу к нам показал.
ДЕД МОРОЗ: Знаю-знаю. Нашёл меня Щенок в лесу да сюда вывел. Без него я бы сам дорогу ни за что не нашёл. Становись народ в дружный хоровод
хоровод: елочка
ДЕД МОРОЗ: Ну, молодцы! Все детки такие молодцы, поэтому я каждому подарок принёс!
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, а мы тебе тоже подарки приготовили –стихи выучили. Вот, послушай
Дети рассказывают стихи
ДЕД МОРОЗ (Вот молодцы какие! Стихи читаете вы хорошо, а танцевать умеете?
СНЕУГРОЧКА: Да и танцевать наши ребятки лучше всех умеют! Мы сейчас с тобой, дедушка, потанцуем!
Хоровод: дед мороз
СНЕГУРОЧКА: Дедушка, так ведь надо теперь деток наградить!
ДЕД МОРОЗ: Да-да, я вам всем подарки раздам. Сейчас – маленькие, а в Новый год под ёлочкой каждый из вас большой подарок найдёт.
(Дед Мороз вынимает подарки из мешка, а Снегурочка отдаёт в руки малышу )
Раздача подарков
КОШКА: Веселились мы сегодня
Прямо с раннего утра.
Жаль, что праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
ДЕД МОРОЗ: Пусть Новый год стучится к вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали вы,
Пусть в этот год исполнится!
СНЕГУРОЧКА: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: до свиданья!
ДЕД МОРОЗ, СНЕГУРОЧКА, КОШКА (хором): До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...
Сценарий Новогоднего праздника "Кто сказал Мяу"
Сценарий для детей младшей группы (3-4 года)...
Новогодний проектпо мотивам "Уральских сказов" П.П. Бажова
Самый радостный и любимый праздник детей и взрослых – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, в...
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы (3-4 года) "Сказ о том, как Лиса огоньки с елки украла"
Сценарий включает в себя хороводы, танцы, игры...