Презентация к проекту " Развитие мелкой моторики в младшей группе"
проект (младшая группа)
Цель: Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Задачи проекта:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В. А. Сухомлинский
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Значение развития мелкой моторики: 1. Повышают тонус коры головного мозга. 2. Развивают речевые центры коры головного мозга. 3. Стимулируют развитие речи ребенка. 4. Согласовывают работу понятийного и двигательного центров речи. 5. Способствуют улучшению артикуляционной моторики. 6. Развивают чувство ритма и координацию движений. 7. Подготавливают руку к письму. 8. Поднимают настроение ребенка.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель : Создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи проекта: совершенствовать предметно - развивающую среду для развития мелкой моторики; развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего возраста черезиспользование разнообразных форм, методов и приемов; развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать коммуникативно-речевые навыки.
Формы работы Формы работы с детьми: Пальчиковые игры, дидактические игры, пальчиковый театр, нетрадиционные формы рисования, лепка, массаж пальцев и кистей рук. Формы работы с родителями: Беседы, консультации, анкетирование.
Используемый материал дидактические игры; пальчиковые игры; пластилин и шаблоны для пластилинографии ; бумага, клей и шаблоны для обрывной аппликации; массажные мячики; сортеры ; шнуровки; пальчиковый театр.
Предполагаемые итоги проекта: развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность. развитие речи ребенка; употребление в речи наиболее сложных предложений; появление в речевом словаре новых слов.
Платилинография «Петушок»
Платилинография «РЫБКА»
Платилинография «ЗОНТИК»
Платилинография «БАНАН»
Рисование пальчиками «вкусная груша»
Игры со шнуровками
Аппликация «Мячики для котиков»
дидактические игры
дидактические игры
сортеры
Гимнастика с массажными мячиками
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему :Развитие мелкой моторики у младших дошкольников
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-г...
Презентация педагогического проекта "Развитие мелкой моторики детей средствами нетрадиционных техник рисования"
Перзентация педагогического проекта "Развитие мелкой моторики детей средствами нетрадиционных техник рисования"...
проект "Развитие мелкой моторики" в младшей группе
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности»...
Проект «Ловкие пальчики. Развитие мелкой моторики» (вторая младшая группа)
В данном проекте предложен план работы с детьми на развитие мелкой моторики, что ведет за собой развитие речи, координацию кистей рук, развитие головного мозга....
Презентация к проекту "Развитие мелкой моторики у детей младшего возраста
Презентация к проекту "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста."...
ПРОЕКТ: «Развитие мелкой моторики дошкольников младшей группы»
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой не...
Проект на тему: «Развитие мелкой моторики детей младшей группы»
Современные дети очень часто имеют проблемы в речевом развитии. Ученые – нейробиологи и психологи, занимающиеся исследованиями головного мозга и психического развития детей, давно доказали связь...