Паспорт комбинированной группы ДОУ.
материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_28_attestatsiya_novyy.docx | 59.12 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
«ДЕТСКИЙ САД № 489 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
(МКДОУ д/с № 489 комбинированного вида)
Высоцкого ул., д. 21, Новосибирск, 630133
Тел./факс (383) 240-91-12
ИНН 5405112061/ КПП 540501001
Утверждаю
Заведующий
МКДОУ д/с 489
___________С.Г. Зорина
Паспорт группы № 28
г. Новосибирск
Воспитатели группы
Воспитатель: Старцева Анастасия Альбертовна
Первая квалификационная категория
Образование:Высшее педагогическое.
Воспитатель: Фроленко Татьяна Петровна
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее педагогическое.
Младший воспитатель:
Абдалина Зоя Леонидовна
Группа № 28 старшая комбинированная
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | № путевки, дата выдачи |
Адеева Мирослава 18 | 07.09.2017 | 4104, 17.12.2020 | |
Андреев Роман 18 | 30.06.2017 | 3901, 20.11.2020 | |
Андреева Анастасия 18 | 28.04.2017 | 2816, 17.07.2019 | |
Баранов Арсений 18 | 08.06.2017 | 927, 19.03.2020 | |
ГаббасоваЭльфина 16 | 06.06.2017 | 3511, 11.09.2020 | |
ГуламовАбдуллох 16 | 17.08.2017 | 1407, 08.05.2020 | |
Дымшакова Стефания 18 | 28.07.2017 | 2791, 02.07.2020 | |
ЖекшеноваБеназир 20 | 07.01.2017 | 3090, 27.05.2021 | |
Зайцева Софья 16 | 12.02.2017 | 399/о, 18.12.2020 | |
Ибрагимова Маргарита 18 | 25.09.2017 | 2986, 14.07.2020 | |
КалатовКутман 20 | 28.07.2017 | 1163, 19.03.2021 | |
Кладковая Ирина 18 | 01.03.2017 | 138/о, 25.06.2020 | |
Климов Данил 18 | 24.08.2017 | 2775, 02.07.2020 | |
Кочоян Малхаз 16 | 02.01.2017 | 1082, 23.03.2020 | |
Мариничев Егор 16 | 03.01.2017 | 909, 19.03.2020 | |
Мирзоева Малика 16 | 26.02.2017 | 1027, 19.03.2020 | |
НазировАлинур 20 | 01.08.2017 | 3348, 08.06.2021 | |
НаимоваОсия 18 | 15.01.2017 | 3505, 11.09.2020 | |
Нихаев Денис 18 | 14.06.2017 | 2787, 14.06.2020 | |
Омаров Закир 18 | 13.08.2017 | 4157, 12.10.2021 | |
Палкин Юрий 18 | 28.06.2017 | 2789, 02.07.2020 | |
Пирожков Ростислав 18 | 27.08.2017 | 2780, 02.07.2020 | |
Позднякова Милана 18 | 19.04.2017 | 2230, 04.06.2020 | |
СабралиевТемирлан 18 | 07.03.2017 | 1001, 19.03.2020 | |
Саламатина Виктория 18 | 18.08.2017 | 2679, 22.06.2020 | |
Себоян Арам 18 | 01.08.2017 | 2751, 02.07.2020 | |
Сердюк Захар 18 | 20.01.2017 | 916, 19.03.2020 | |
Сизиков Роман 18 | 28.02.2017 | 2222, 04.06.2020 | |
Теплых Алексей 18 | 03.05.2017 | 2746, 02.07.2020 | |
Фадин Александр 16 | 05.01.2017 | 895, 19.03.2020 | |
Швецова Зарина 18 | 19.09.2017 | 2987, 14.07.2020 | |
Юртаев Николай 18 | 04.09.2017 | 914, 19.03.2020 | |
Янушек Максим 18 | 14.04.2017 | 249/о, 28.08.2020 | |
Группупосещает15девочек,19мальчиков.
Цельпаспортизациигруппы:
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечениютребований стандартов образования, определить основные направления работы по проведениювгруппеобразовательногопроцесса.
Задачи:
- Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды всоответствиисфедеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольногообразования, реализуемой в МКДОУ основной образовательной программойдошкольногообразования.
- Анализ и оценка обогащения развивающей предметно -пространственной среды с учетом действующих «Санитарно-эпидемиологических требованийкустройству,содержаниюи организации режима работы в дошкольных организациях», правилтехники безопасности и охраны здоровья воспитанников МКДОУ.
- Оценка качества профессиональной деятельности педагогов в МКДОУ по вопросуобогащенияразвивающей предметно - пространственнойсредывсоответствиисфедеральным государственнымобразовательным стандартом дошкольногообразования,реализуемой в МКДОУ основной образовательнойпрограммойдошкольногообразования.
- Рациональное использование площади помещений кабинета(группы).
- Обеспечениенадежногохранения,бережногоиспользованияидлительногосрокаслужбыучебныхпособий,оборудования, инструментовиприспособлений.
Программно-методическоеобеспечение
Инновационная программа «От рождения до школы»издание пятое (инновационное), дополненное и переработанное Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.
Дополнительная литература по возрасту детей.
Документация воспитателя:
- Табель посещаемости
- Перспективный план
- Календарный план
- Сведения о детях и родителях
- Мониторинг (ВСОКО)
- Протоколы родительских собраний
- Папка по самообразованию
- Журнал приёма и ухода детей домой (температура дети, родители)
- Тетрадь кварцевания
- Тетрадь учёта домашних травм
- Тетрадь ОБЖ
- Тетрадь карантин/карантин по ОРВИ (одна тетрадь)
- Тетрадь исправности оборудования
- Тетрадь звонков родителям
ХАРАКТЕРИСТИКАОСОБЕННОСТЕЙРАЗВИТИЯДЕТЕЙ5 – 6 лет.
Расписание учебной деятельности детей
Учебнаянагрузкараспределяетсясучетомнормитребований СаНПиНа
(1занятие=25минут).
Понедельник 9:00-10:00 – Логопедический час 10:35-11:00 – Худ. Эст. развитие (Музыка) | Вторник 9:00-9:25 – Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) 9:35-10:00 – Физическое развитие 10:20-10:45 – Лепка/аппликация/ручной труд |
Среда 9:00-9:25 – Коммуникация (Развитие речи) 9:45-10:10 – Познавательное развитие (ФЭМП) 10:30-10:55 – Худ. Эст. развитие (Рисование) 16:30-17:00 – Физическое развитие (Бассейн) | Четверг 9:00-10:00 – Логопедический час 10:20-10:45 – Физическое развитие 10:55-11:20 – Коммуникация (Художественная литература) |
Пятница 9:30-9:55 – Худ. Эст. развитие (Музыка) 10:15-10:40 –Худ. Эст. развитие (Рисование) – Физическое развитие на улице |
Групповая ячейка находится на третьем этажеисостоитиз 5 помещений.
- Раздевалка
- Игроваякомната
- Спальнаякомната
- Буфетная
- Туалетнаякомната
Водоснабжение - централизованноеОтопление - централизованное
Освещение - электрическое
Помещение группы, оснащено наглядными пособиями,игровым оборудованием, мебелью и техническими средствамиобучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательнаяработасдетьми.
Раздевалка | |
Информационный уголок для родителей | 1 |
Стенд «Меню» | 1 |
Стенд для выставки поделок из пластилина | 1 |
Магнитная доска «Наше творчество» | 1 |
Советы воспитателей (консультации) по темам недели | 1 |
Папки–передвижки | 2 |
Тетрадь здоровья/ тетрадь приема детей. | 1 |
Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с индивидуальной маркировкой | 34 |
Полка д/обуви | 1 |
Скамейки для переодевания детей | 3 |
Скамейка для детей в коридоре | 1 |
Шкаф для сушки одежды детей | 1 |
Ковер,палас,дорожка, ковровое покрытие | 1 |
Карниз потолочный | 2 |
Жалюзи | 2 |
Групповая комната | |
Ковер | 1 |
Столыдетскиесрегулированныминожками | 7 |
Стульчикидетские | 30 |
Стол письменный | 1 |
Стул мягкий большой | 2 |
Доскадемонстрационная/магнитная доска - мольберт | 1+1 |
Стенкаучебная | 1 |
Шкаф– стеллаж | 1 |
Мебель для игровых уголков/логопедический уголок | 3+1 |
Бактерициднаялампа | 2 |
Карниз потолочный | 8 |
Жалюзи | 8 |
Спальная комната | |
Детские кровати | 35 |
Матрас | 35 |
Матрасовка | 35 |
Подушка | 35 |
Наволочка | 35 |
Покрывало | 27 |
Простынь | 35 |
Пододеяльник | 35 |
Одеяло п/ш | 35 |
Жалюзи | 3 |
Карниз потолочный | 3 |
Буфетная | |
Кухонный гарнитур (шкаф навесной + тумба) | 2+2 |
Тележка для транспортировки готовой пищи | 1 |
Бойлер | 1 |
Полотенце махровое | 1 |
Полотенце вафельное | 1 |
Мешок под х/б изделия | 1 |
Стол раздаточный | 1 |
Тарелкаглубокая | 33 |
Тарелкамелкая | 29 |
Кружка | 20 |
Стаканчикидля питьевогорежима поколичествудетей | 17 |
Ложкастоловая | 32 |
Ложкачайная | 12 |
Вилка | 34 |
Столовыйнож | 24 |
Кухонныйнож для сливочного масла | --- |
Лопатка | 1 |
Ложка д/соуса | 1 |
Половникбольшой | 1 |
Половникмалый | 1 |
Кастрюлядля 1блюда | 1 |
Кастрюлядля2блюда | 1 |
Чайник/Ведро для3 блюда | 1+1 |
Кастрюля для салата | 1 |
Кастрюля соус | 1 |
Разнос | 1 |
Кастрюлядлягрязной/чистой ветоши | 2 |
Ведро/кастрюля дляотходов | 1 |
Кастрюлядля обработки посуды | 1 |
Салфетница | 6 |
Щётка дляотмыванияраковин | 1 |
Ёрш для отмывания носиков чайника | 1 |
Фартук клеенка | 1 |
Фартук для уборки группы | 1 |
Халат воспитатель | 2 |
Халат мл. воспитатель | 1 |
Косынка/Колпак | 1 |
Туалетная комната | |
Раковиныдлядетскогоприменения | 4 |
Раковина для взрослого применения | 1 |
Мыльница | 4 |
Шкафчикидляполотенецсмаркировкойнакаждогоребенка/полотенце | 35 |
Маркированныеметкидляперсонала/полотенце | 3+3 |
Зеркало | 1 |
Бойлер | 1 |
Ногомойка | 1 |
Коврикрезиновый/деревянная подставка | 1 |
Шкафдляинвентаря | 1 |
Ведродля мытьяполавтуалете /группе | 2 |
Таз пластиковыйдля влажнойуборкивгруппе/туалете | 1 |
Пластиковый таз длямытья игрушек (чистые/грязные) | 2 |
Инструментыдляуборки(швабра: группа, туалет) | 2 |
Халат для уборки | 1 |
Ведрадлямусора | 4 |
Ведро с диз. раствором для обработки/для замачивания квачей | 2 |
Совокдлямусора | 1 |
Щёткадлямусора | 1 |
Щёткадлячисткиковров | 1 |
Пылесос | 1 |
Унитаз | 4 |
Квачидляунитаза | 2 |
Держателидлятуалетнойбумаги | 2 |
Выдержки из п. 3 ФГОС
ФГОС ДО п.3 Требования к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых,двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- реализацию различных образовательных программ;
- в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
- учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- учёт возрастных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательной, насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы:
- Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы).
- Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- Двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно - пространственным окружением;
- Возможность самовыражения детей.
- Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
Полифункциональность материалов предполагает:
- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
- наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре). Вариативность среды предполагает:
- наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды предполагает:
- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.
Центр активности
Название | Перечень |
«Центр строительства и конструирования» |
|
«Центр сюжетно-ролевых игр» |
Набор персонажей для плоскостн Наборы мелких фигурок: домашние и дикие животные, животные жарких стран и др.
|
«Центр театрализованных игр» |
|
«Центр музыки» |
|
«Центр изобразительной деятельности» | Все для рисования:
Вседля лепки:
Все для поделок и аппликации:
Произведения изобразительного искусства:
|
«Центр математики» |
|
«Центр мелкой моторики» |
|
«Центр природы» |
|
«Центр физкультуры и спорта» |
|
«Центр Безопасности» |
|
«Центр экспериментирования» |
|
«Центр речевого развития» |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения в бассейне в средней группе (комбинированная группа).
Тема: «Путешествие в лес»Цель и задачи: 1. Освоение техники выполнения передвижения и ориентации в воде, выполнения заданий по сигналу .2. Развитие быстроты, координации движений..3....
Паспорт средней группы Наам Светланы Алексеевны. МКДОУ с. Круглоозерное детский сад « Родничок» Паспорт средней группы «Медвежата- веселые ребята»
паспорт группы...
Занятия с родителями для детей младшей и средней групп для подготовки к комбинированной группе
Домашние занятия для детей младшей и средней групп...
ПРИЛОЖЕНИЕ 16.«Волк и семеро козлят» Компилированный сценарий осеннего утренника для средней группы. (комбинированные группы)
laquo;Волк и семеро козлят»Компилированный сценарийосеннего утренника для средней группы.(комбинированные группы)2018 Г...
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...