Мастер - класс "Макет - озера"
материал (старшая группа)

Зеленина Татьяна Витальевна

Данный мастер - класс педагогам поможет создать макет озера для развивающей среды группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-_klass_maket-_ozera.doc16 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий

МАДОУ «Детский сад №390» г.Перми 

                                 Лукоянова С.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 390» г. Перми

Мастер-класс «Макет озера»

Подготовила Зеленина Т.В.

Пермь 2020г.

Цель: научить педагогов создавать предметную модель совместно с детьми.

Задачи: Развивающая- расширить представление об обитателей озера;

              Обучающая- познакомить дошкольников с многообразием родной природы;

              Воспитательная- воспитывать любовь к природе.

Обуродование: прозрачный контейнер с крышкой, скотч, ножницы,  фольга, картинки рыб пресноводных и морских (для выбора), травка, камушки, схемы для оригами, бумага для оригами и клей., перышки для лебедя.

Ход:

Педагог:  Сегодня, мы с вами познакомимся с озером. Как вы знаете, что в озере есть вода, у него есть дно и там, камушки и обитатели. Давайте рассмотрим картину и назовем, что находится на дне озеро?

Дети: камушки, травка, рыбы.

Педагог: А какая вода находится в озере? Морская или пресноводная?

Дети: Пресноводная.

Педагог: Правильно, значит там плавают пресноводные рыбы.

Посмотрите, что находится на поверхности озера?

Педагог называет:  травка, на поверхности плавают лебеди, утки, гуси, прыгают лягушки...

Педагог: давайте вместе сделаем макет озера.

На столе лежат предметы, которые мы будем использовать, с чего мы начнем создавать наш макет?

Сначала возьмем контейнер и на дно сначала положим камушки, прикрепляем травку. Мы сказали, что возере пресноводная вода, выберите и назовите, какие рыбы будут плавать?

Дети выбират пресноводных рыб и вместе с педагогом прикрепляют на скотч на стенки контейнера.

Педагог: молодцы, это мы создали дно озера, а у озера есть еще и поверхность. Называйте кто же плавает на поверхности?

Дети: лебеди, утки, гуси, лягушки.

Педагог: я вам предлагаю сделать жителей озера, которые плавают на поверхности.

По выбору дети выбирают схему, что будут делать из бумаги.

Созданные модели, прикрепляют на поверхность озера и любуются красотой, созданное своими руками.

Педагог: давайте вспомним и назовом в последовательности, как мы создавали макет. (дети рассказывают)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по слушанию по технологии О.П.Родяновой. Балет - сказка П.И.Чайковского "Лебединое озеро"

В конспекте описывается занятие по технологии О.П.Родыновой "Музыкальные шедевры". Предлагается детям в доступной форме воспринимать музыку П.И. Чайковского.  Происходит знакомство с одним из вид...

Конспект занятия по рисованию "Осеннее дерево на берегу озера"

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...

Педагогический проект "Волшебное озеро"

На протяжении многих лет в нашем дошкольном учреждении приоритетным направлением является экологическое воспитание. Возможность воспитания экологической культуры у подрастающего поколения, заложенные ...

Мастер-класс для педагогов "Озеро души"

    Психолог: «Среди бескрайних просторов лесов и пустынь, гор и равнин есть тайные озёра, подобно голубым самоцветам на зеленом платье земли. Эти озёра наполнены волшебством де...

Мастер - класс по рисованию "Лебединое озеро" (старший дошкольный возраст)

Мастер-класс содержит фотографии и описание последовательности рисования лебединого озера, лебедей в зимнем парке....

Мастер-класс «Поделка из шишек «Лебедь на озере» (фотоотчёт)

Осень прекрасное время года!Если на прогулке в осеннем парке или лесу, Вы с малышом нашли много шишек,то можно изготовить множество поделок....