Конспект "Замок Королевы"
опыты и эксперименты (старшая группа)
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приемами строительства из ледяных кубиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30 КБ |
![]() | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность в режимных моментах
"Замок Снежной королевы»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приемами строительства из ледяных кубиков
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Снег на полях.
Лед на реках, вьюга завывает?
Когда это бывает?
- Ребята, посмотрите вокруг! Носом вздохните и ощутите свежесть зимнего воздуха! Какой он зимний воздух,,,(-Морозный ,холодный )
-Что мы с вами сделали, чтобы не замерзнуть на улице? (Оделись потеплее ,
-Сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие.
-Как вы думаете, на чем мы отправимся в путешествие (лыжи, коньки)
Едем на лыжах на участок.
Посмотрите, что это за конверт? Кто его потерял?
В нем загадка, отгадайте.
На санях, как ветер, мчится,
К ней опасно прислониться.
Лишь дотронься - заморозит,
В царство снежное увозит.
Злые чары в ход пускает –
Сердце в льдинку превращает.
-Как вы думаете, ребята, в какую сказку мы попали? («Снежная королева»). Почему вы так решили?
-Правильно ребята, мы попали в страну Снежной королевы.
Пора зимы царит который век,
В стране волшебной Снежной Королевы.
Там стелется ковром пушистый снег,
И вьюги звонкой слышатся напевы.
Она живет у ледяной скалы,
В величественном и хрустальном замке.
В нем серебром расписаны полы,
И окна блещут в изумрудных рамках. (Дайм Смайлз)
-Вспомните сказку и расскажите, что произошло с героями?
-Правильно, ребята, С. Королева заморозила Кая, чтобы с нами не случилось беда, предлагаю поиграть в игру
Подвижная игра «Зима».
( «Метель», (дети бегают врассыпную по участку) «Мороз» (дети присели)
Молодцы! Согрелись !
Я предлагаю построить замок Снежной Королевы ………
-С чего же начинается строительство дома? (с чертежа, эскиза, рисунка). Действительно, ребята, есть люди, которые придумывают дома и рисуют их на бумаге. Их называют архитекторы. С помощью рисунков и чертежей, которые нарисовали архитекторы, строители возводят дома. Схемы
- А как называется профессия человека, который строит из кирпичей. (Каменщик)
-Представьте, что мы с вами каменщики!
- Как вы думаете, ребята, из чего мы можем построить дом для снежной Королевы? ( снег, льдинки)
-. В качестве основы берутся сделанные заранее «льдины» (кубы, параллелограммы) и «сосульки» (конусы, цилиндры). Каждый ребенок собирает и декорирует свою башенку для замка
-Выполнение работы.
=Анализ постройки, что получилось, что больше всего понравилось
Малоподвижная игра «Ледяные фигуры»
Дети создают пластический образ после проговаривания считалки:
Снежинки кружатся раз,
Снежинки кружатся два,
Снежинки кружатся три-
Ледяная фигура, замри!
=Молодцы! Красивые фигуры, красивый замок! Возвращаемся в детский сад!
Зачем строим замок? Не развернут сюжет.
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность в режимных моментах
"Замок Снежной королевы»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с приемами строительства из ледяных кубиков
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Снег на полях.
Лед на реках, вьюга завывает?
Когда это бывает?
- Ребята, посмотрите вокруг! Носом вздохните и ощутите свежесть зимнего воздуха! Какой он зимний воздух,,,(-Морозный ,холодный )
-Что мы с вами сделали, чтобы не замерзнуть на улице? (Оделись потеплее ,
-Сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие.
-Как вы думаете, на чем мы отправимся в путешествие (лыжи, коньки)
Едем на лыжах на участок.
Посмотрите, что это за конверт? Кто его потерял?
В нем загадка, отгадайте.
На санях, как ветер, мчится,
К ней опасно прислониться.
Лишь дотронься - заморозит,
В царство снежное увозит.
Злые чары в ход пускает –
Сердце в льдинку превращает.
-Как вы думаете, ребята, в какую сказку мы попали? («Снежная королева»). Почему вы так решили?
-Правильно ребята, мы попали в страну Снежной королевы.
Пора зимы царит который век,
В стране волшебной Снежной Королевы.
Там стелется ковром пушистый снег,
И вьюги звонкой слышатся напевы.
Она живет у ледяной скалы,
В величественном и хрустальном замке.
В нем серебром расписаны полы,
И окна блещут в изумрудных рамках. (Дайм Смайлз)
-Вспомните сказку и расскажите, что произошло с героями?
-Правильно, ребята, С. Королева заморозила Кая, чтобы с нами не случилось беда, предлагаю поиграть в игру
Подвижная игра «Зима».
( «Метель», (дети бегают врассыпную по участку) «Мороз» (дети присели)
Молодцы! Согрелись !
Я предлагаю построить замок Снежной Королевы ………
-С чего же начинается строительство дома? (с чертежа, эскиза, рисунка). Действительно, ребята, есть люди, которые придумывают дома и рисуют их на бумаге. Их называют архитекторы. С помощью рисунков и чертежей, которые нарисовали архитекторы, строители возводят дома. Схемы
- А как называется профессия человека, который строит из кирпичей. (Каменщик)
-Представьте, что мы с вами каменщики!
- Как вы думаете, ребята, из чего мы можем построить дом для снежной Королевы? ( снег, льдинки)
-. В качестве основы берутся сделанные заранее «льдины» (кубы, параллелограммы) и «сосульки» (конусы, цилиндры). Каждый ребенок собирает и декорирует свою башенку для замка
-Выполнение работы.
=Анализ постройки, что получилось, что больше всего понравилось
Малоподвижная игра «Ледяные фигуры»
Дети создают пластический образ после проговаривания считалки:
Снежинки кружатся раз,
Снежинки кружатся два,
Снежинки кружатся три-
Ледяная фигура, замри!
=Молодцы! Красивые фигуры, красивый замок! Возвращаемся в детский сад!
Зачем строим замок? Не развернут сюжет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия для детей подготовительной группы « В гостях у королевы музыки»
Занятие-путешествие...

Новогодний праздник "В гостях у Снежной королевы"
Новогодний праздник для старшего дошкольного возраста с веселыми играми, хороводами, сказочными первонажами....

Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»
Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто...

«Снежная королева» Снежная королева Вариация сказки Г. Х. Андерсена
laquo;Снежная королева»Конец формыСнежная королеваВариация сказки Г. Х. Андерсена...

Новогодний утренник " Новогодние приключения Герды, по дороге к Снежной Королеве" по мотивам сказки Г.Х.Андерсена "Снежная королева" (старший дошкольный возраст)
Утренник для детей старшего дошкольного возраста. Новогодние приключения Герды, по дороге к Снежной Королеве. Действующие лица:Дед Мороз ,Снегурочка, Бабушка - взрослыеСнеговики ,Снежинки и ...