Конкурс "Волшебный снеговик".
материал
Конкурс "Волшебный снеговик".
Ежегодно в нашем детском саду проходит зимний конкурс
«Волшебный снеговик»
Цель конкурса: Развитие художественного вкуса, инициативы, реализации творческих возможностей всех субъектов образовательного процесса: детей, родителей, педагогов.
Задачи -конкурса:
- Развитие творческих способностей ребенка
- Формирование навыков работы с различным материалом (бумага, картон, ткань, нитки и другой бросовый материал)
- Развитие воображения у детей.
- Развитие эстетических качеств личности.
- Приобщение родителей к совместной деятельности с детьми
- стимулировать творческий подход к оформлению территории ДОУ в зимний период;
- повысить художественно-эстетический уровень оформления территории ДОУ;
- развивать у детей и взрослых творческие способности, художественный вкус, формировать желание и стремление создавать снежные постройки своими руками;
формировать навыки совместной деятельности детей и родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика
С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...
презентация снеговики к НОД "Мама для снеговика"
снеговики...
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»
Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....
Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"
Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...
Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
Материал для разучивания с детьми....
Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"
Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....
Снеговик ты снеговик
Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....