Календарный план в старшей группе, 5-я неделя сентября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарный план в старшей группе, 5-я неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poslednyaya.docx33.62 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Я вырасту здоровым»

Задачи периода

Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Понедельник

27 сентября

Утро

День

«ФР»

«С-КР»

«ПР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5.

Упражнения без предметов

2.И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1—шаг вперед ногой, руки за голову; 2 — исходное положение. То же левой ногой

3.И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1—наклон вправо (влево); 2 —исходное положение (6 раз).

4.И. и, —основная стойка, руки на поясе. 1—2 —присесть, руки| вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение (5—6 раз).

5.И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. 1-2 —поворот

Дидактическая игра «Береги здоровье» Ц: определять по рисункам, что полезно для здоровья, а что нет, уметь объяснять, свои выводы.

С Настей Кап.  закрепить признаки поздней осени.

Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?»

Цель: Закрепить для чего нужны деревья. Называть предметы сделанные из дерева. Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Самостоятельная деятельность детей

В уголках развития

НОД 1

«ПР»

О.А. Соломенникова, стр. 41. Ознакомление с природой. «Берегите животных!».

Материал и оборудование. Плакаты на тему «Берегите животных!» (или электронная презентация плакатов). Вырезанные из старых газет и журналов изображения животных и предметов; цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы, лекала, силуэты животных и т.д. Пять листов ватмана. Плакаты с изображением зверей (домашних и диких), птиц, рыб и насекомых. Ц: расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек- это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы:

беседа, игра, вопросы, советы, указания, анализ.

НОД 2

«Х-ЭР»

Музыка Ц: развивать умение ориентироваться в пространстве. Продолжать учить ходить по кругу, выполнять танцевальные движения. Упражнять детей в передаче игрового образа выполняемого под музыку. Различать музыку и называть музыкальные жанры. Игра на детских музыкальных инструментах. Побуждать слушать шуточные песни и подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения,

танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«РР»

«Х-ЭР»

Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе.  Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе

Индивидуальная работа с Ромой и Мишей – повторить отрывок из сказки А.С. Пушкина «Ель растет перед дворцом…», рисуя мнемотаблицу на песке

Подвижная игра «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Игра

«Нарисуй рожицу»

Цель : Развивать мелкую моторику пальцев, передавать хорошее настроение.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, скакалки.

Вечер

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картины В.М. Васнецова «золотая осень»- продолжать знакомить детей с картинами известных художников. Чтение С. Маршак. «Пудель»

Индивидуально с Костей, Сашей Д.- «Сколько ягод в лукошке» (прямой, обратный, порядковый счёт до 5).

Беседа «Опасно – безопасно».

Внесение деревянного конструктора «Заюшкина избушка»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Наблюдения за заходом солнца. Цель: учить наблюдать, замечать, что темнеть осенью начинает раньше. Индивидуальная работа с Настей, Димой. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Подвижная русская народная  игра «Гори, гори ясно» повышать двигательную активность. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.)

Работа с родителями

Оформление выставки «Осень, осень, в гости просим» из природного материала (овощи и фрукты)

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Я вырасту здоровым»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Вторник

28 сентября

Утро

День

«ФР»

«ПР»

«РР»

«С-КР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе.

С Ваней С. закрепить название осенних месяцев

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям

НОД 1

«ПР»

Н.Е. Веракса, стр.37. Познавательно- исследовательская деятельность. «Выпаривание соли».

Ц; формирование представлений об испарении воды. Развитие потребностей к преобразованию.

Материал. Картинки с изображением моря, реки, соляного озера; пробирка, спиртовка. Заинтересовать Соню, Тимура Иб.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы:

беседа, игра, экспериментирование, вопросы, советы, указания, анализ.

НОД 2

«ФР»

Л.И. Пензулаева.

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительностью до 1 минуты); переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

•ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс;

•прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 шнуров);

•броски мяча двумя руками от груди, стоя в шеренгах (расстояние 2,5 м).

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Ц: упражнять детей в беге; в ходьбе при-ставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

Прогулка

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Наблюдение за птицами. Беседа о птицах. Закрепить знания детей о птицах. Подвижная игра «Филин и пташки» - упражнять в беге врассыпную. Дидактическая игра «Кто как поет» закреплять звукопроизношение голосов птиц. Пальчиковая игра «Птички»  развивать мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа с Катей  «Сбей кеглю» учить бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка – воспитывать желание трудиться в коллективе.

Сюжетные игры выбору детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

НОД 3

«Х-ЭР»

Т.С. Комарова, стр.37. Лепка.        «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек).

Материалы. Глина, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка). Ц: развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки с Мишей, Ромой: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

Вечер

«ФР»

«РР»

«С-КР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместный труд детей (мытье строителя)- воспитывать положительное отношение к труду. Чтение М. Яснов. «Мирная считалка»

Индивидуальная работа со Стёпой–научить подбирать антонимы к словам. 

Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе)

Цель: продолжать знакомить  детей с комнатными растениями, с условиями, необходимыми им для нормального роста и развития(вода, свет, тепло)

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Прогулка

Подвижная игра «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Дидактическая игра «Придумай предложение» учить придумывать предложения со словом «осень»

Индивидуально с Ксюшей «Угадай» - угадать на ощупь что положили в ладощку (шишка, камешки, палочку).

Ситуативные разговоры с детьми

Сбор игрушек перед уходом домой.

Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель)

Работа с родителями

Разъяснение важности посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.

Выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия»

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Я вырасту здоровым»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Среда

29 сентября

Утро

День

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5.

Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь.         Психогимнастика «Путешествие в осенний лес» - развить воображение, выразительность пантомимики. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования

Индивидуально с Сашей Д. «Счётные палочки» (выложить геометрические фигуры по памяти).

В здоровом теле здоровый дух: обобщение знаний об охране и укрепления здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни. Трудовое поручение в уголке природы -  закрепить трудовые умения и навыки.

Свободная деятельность в уголках развития

НОД 1

«РР»

В.В. Гербова,тр. 40 Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Ц: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Привлечь к участию с упражнениями Лиду, Леру, Настю В..

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры.

НОД 2

«Х-ЭР»

Музыка. Ц: познакомить с русским народным творчеством: песнями, потешками. Уточнить представления детей об этих жанрах.

Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на русскую народную музыку. Развивать умение различать звуки по высоте и длительности. Продолжать формировать умение правильно передавать мелодию; петь выразительно, делая логическое ударение на слова. Побуждать детей пропевать свое имя и имена друзей.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения,

танцевально-игровое творчество, музыкально-дидактические игры

Прогулка

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Наблюдение за ветром -   продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Подвижная игра «Коршун и наседка» -   учить слушать команды воспитателя;

Дидактическая игра «Какой ветер?» (описание ветра).

Индивидуальная работа с  Ваней В. «Попади в обруч» -  упражнять в метании в цель.

Закрепить навыки дружелюбного отношения к сверстникам, желание вместе играть, делиться игрушками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

Вечер

«ФР»

«РР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольно – печатная игра

«Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты». Чтение X. Мякеля. «Господин Ау»

Индивидуально с Катей  «Сварим компот» -закрепить название ягод.

В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу.

Свободная деятельность в уголках развития.

НОД 3

«Х-ЭР»

Т.С. Комарова, стр. 37. Рисование. «Идет дождь».

Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка). Ц: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка у Миши, Тимура Иб., Ваню С.. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

Прогулка

«ФР»

«ПР»

«РР»

Подвижная игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать как можно выше.

Дидактическая игра «Урожай» - закрепить в речи глаголы «соберём», «натаскаем», «накопаем.

Индивидуально с Антоном. – «Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению

Ситуативные разговоры с детьми. «Составь цветок» - составление цветка из разноцветных пробок. Цель : Развивать мелкую моторику пальцев.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.)

Работа с родителями

Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Я вырасту здоровым»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Четверг

30 сентября

Утро

День

«ФР»

«С-КР»

«РР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5.

   Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» -  поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу.

Индивидуально с Лидой (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных

Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость»Внесение пазлов «Собери сказку».

Дежурство в уголке природы.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД 1

«ПР»

И.А. Помораева, стр. 18. ФЭМП занятие 1.  Раздаточный материал. 3 коробки с таким же набором геометрических фигур.  Занятие 1 стр.18 Ц: совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу.

Упражнять Лиду и Костю в счете до пяти  (прямой и обратный)

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: вопросы, мотивация, игра, советы, указания, работа с демонстрационным и раздаточным материалом

НОД 2

«РР»

В.В. Гербова, стр. 33. «Учимся вежливости». Ц: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Вовлечь в беседу Надю.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры.

Прогулка

«ПР»

«ФР»

«С-КР»

Наблюдение за солнцем -  формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

Подвижная игра «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч.

Пальчиковая игра «Однажды хозяйка пошла на базар» - упражнение на развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа с Соней

 «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель.

Закреплять представления о трудолюбии и лени.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

НОД 3

«ФР» (на воздухе)

Л.И. Пензулаева.

Основные виды движений:

•ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага);

•прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед;

•передача мяча двумя руками от груди. Ц: упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

Вечер

«ФР»

«РР»

«Х-ЭР»

«С-КР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по. массажным дорожкам. Чтение произведения Л. Фёдорова «Кленовый лист» - обобщать представления детей о деревьях осенью

Индивидуально с Ромой и Костей – закрепить приёмы лепки.

Закреплять знания о самом себе.

Самостоятельная деятельность в центрах творчества.

Прогулка

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Подвижная игра «С кочки на кочку»- формировать навыки прыжков в длину. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года. Индивидуальная работа с Егором, Ариной. Развитие движений -  воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; разговор о правилах дорожного движения. Сбор игрушек перед уходом домой. Ц: учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.)

Работа с родителями

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ТЕМА, ПЕРИОДА

«Я вырасту здоровым»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

ИОО

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ

ГРУППОВАЯ,

ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

МЕТОДЫ,

ПРИЁМЫ

Пятница

1 октября

Утро

День

«ФР»

«Х-ЭР»

«С-КР»

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

Игра малой подвижности «Листья падают»

Индивидуально с Дашей «Разложи по образцу» (чередование листьев.)

Разговор о продуктах и витаминах.

Обогащение материалами игры «магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство  по занятиям.

НОД 1

«Х-ЭР»

Т.С. Комарова, стр. 39. Рисование. «Веселые игрушки».

Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка). Ц: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству у Леры и Кати. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, рассматривание жанровых композиций, советы, указания

НОД 2

«ФР»

Л.И. Пензулаева.

I часть. Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу.

II часть. Игровые упражнения. Подвижная игра «Не попадись».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Ц: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках.

Методы: словесный, наглядный, практический

Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы

Прогулка

«ФР»

«ПР»

«С-КР»

Что нам осень подарила –закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что где растёт.                  Подвижная игра «Лесные тропинки» -  разнообразить движения в зависимости от условий. Дидактическая игра «ласковые слова» - учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Индивидуальная работа с Соней и Лидой. Упражнение на развитие равновесия -  учить сохранять правильное положение туловища, головы

Игровой тренинг       «Позвони 03» - учить оказывать первую помощь

 Труд. Сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде – продолжать учить работать сообща. Экспериментирование. Определение состояния почвы в зависимости от температуры. Сюжетные игры по выбору детей.  

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки.

Вечер

«ФР»

«С-КР»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.   Беседа «Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Составление описательного рассказа по схеме «Осень» - воспитывать доброжелательное отношение к рассказу детей.

Индивидуально с Ваней С.– уточнить знания об одежде в

Закреплять навыки культуры поведения, речевого этикета.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне.

Прогулка

«ФР»

«С-КР»

Подвижная игра «Перебежки» -  учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Пальчиковый игротренинг «Листочки»

Индивидуально с Степой «Сравни» - найти и назвать веточки разной толщины и длины. Нарисовать палочкой на песке что-либо.

Сбор игрушек перед уходом домой. Ц: учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки;

Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки.

Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.)

Работа с родителями

Организация экскурсии к проезжей части с целью наблюдения за дорожным движением, пешеходным переходом и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 2 неделя

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЙ ЛЕС" старшая группа...

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 3 неделя

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА" старшая группа...

Приложение к календарному плану в старшей группе январь, 4 неделя

              ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "БЕЛО- ГОЛУБАЯ ГЖЕЛЬ" старшая группа...

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 1-я неделя сентября...

Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 2-я неделя сентября...

Календарный план в старшей группе, 3-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 3-я неделя сентября...

Календарный план в старшей группе, 4-я неделя сентября

Календарный план в старшей группе, 4-я неделя сентября...