Тематический день (ранний возраст) "День Сказок"
презентация
Из сказок дети берут много различных знаний: сказки знакомят детей с добром и злом, дают представление об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природе. Если сказка удачно выбрана и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_den_den_skazok.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДНЯ: Повысить интерес и любовь детей к чтению книг, посредствам слушанья книг, вовлечение детей в активную речевую работу. Создание эмоционального положительного настроения; Вызывание интереса к процессу умывания, выработке культурно-гигиенических навыков; Настроить детей на принятие пищи, повысить аппетит; Развить фразовую речь в соответствии с текстом сказки, закрепить знание содержания сказки, сказочным героям доставить удовольствие от игры; Закрепить навыки одевания; Закрепить знание свойств снега, развивать конструктивные умения. Антонова О.В
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал. Составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях). Разработка конспектов тематических и интегрированных занятий по теме «Сказка». Оформление «Уголка книги». Антонова О.В
МОТИВАЦИЯ ДЕТЕЙ Чтение художественной литературы; Рассматривание иллюстраций к сказкам; Знакомство с героями сказок; Игры по сказкам. Антонова О.В
Антонова О.В
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ Образовательные ситуации используются в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности. Игровая Обучающаяся Ситуация: ситуации-иллюстрации, ситуации-упражнения, ситуации-проблемы, ситуации-оценки. Речевому развитию - ситуация общения , специально проектируемая педагогом или возникающая спонтанно форма общения, направленная на упражнение детей в использовании освоенных речевых категорий. Интегрированную форму взаимодействия - концерт, поисковая лаборатория, викторина, тренировка, книгоиздательство, выставка, проект, мастерская, путешествие, редакция (газеты, журнала), трудовая акция, маршрутная игра, конструкторское бюро, коллекционирование, клуб, олимпиада, ярмарка. Антонова О.В
Предполагаемый результат: Дети познакомятся со многими сказками, будут знать их содержание. Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя. Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.) Антонова О.В
СКАЗКА Входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Сказка учит детей мечтать, подчёркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей, они тянутся к ней. Антонова О.В
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ Антонова О.В
ЧТЕНИЕ И РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ Антонова О.В
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА Антонова О.В
РЕЗУЛЬТАТЫ: Дети были задействованы в исполнении ролей в сюжетной сказке при взаимодействии персонажей. Дети сами показывали сказку при помощи магнитной-доски и героев. Повысилась творческая, игровая и социальная активность при организации самостоятельной деятельности. Создание презентации. Антонова О.В
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Антонова О.В .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «День рождение у Мишки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «День рождение у Мишки»Задачи:Познакомить детей со свойствами песка: песок – сыпучий, сухой, сырой; лепится,...
Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»
Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...
Развлечение для детей раннего возраста «День рождения Кота Леопольда»
Развлечение для детей раннего возраста «День рождения Кота Леопольда»...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»....
Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа
Тематический день в ДОУ «День сказок». Вторая младшая группа Основные задачи:- сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать и...
Тематический день в ДОУ «День сказок». Для детей 3 – 4 лет
Чтение художественной литературы. Познакомить детей со сказкой; вызвать желание вместе рассказывать сказку; содействовать развитию интонационной выразительности речи.Обогащение словаря детей, совершен...