СОЛНЦЕ ИЛИ ДОЖДИК?
материал (младшая группа)
Цель: Развивать умение переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна.
Оборудование: Бубен, картинки с изображением прогулки детей при ярком солнце и убегающих от дождя.
Ход: Воспитатель говорит : «Сейчас мы пойдем на прогулку. Дождя нет, светит солнышко. Ты гуляй, а я буду звенеть бубном. Если начнется дождь, я буду в бубен стучать, а ты, услышав стук, беги домой. Слушай внимательно, когда бубен звенит, а когда я буду стучать в него». Можно повторять игру, меняя звучание бубна 3-4 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« СОЛНЦЕ, СОЛНЦЕ, ЗАГЛЯНИ В ОКОНЦЕ »
Сформировать представление о солнце, как о раскаленном небесном телешарообразной формы, которое является источником тепла и света для всегоживого на Земле...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» Тема: «Солнышко-колоколнышко, солнце ясное, солнце красное!»
Конспект комплексного занятия (Развитие речи и физическая культура) во второй младшей группе...
Лето, солнце, игра! Рисунок "На солнце играя, соблюдаем правила"
А наши "солнечные зайчики" очень любят играть на улице как можно дольше, когда щечки щекочут яркие лучики солнышка. ... Проще говоря - мы должны соблюдать правила...
Сценарий праздника "Мама нас ласкает, солнце согревает. Солнце, как и мама, лишь одно бывает".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11084466","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]] Ведущий:...
Солнце, солнце, загляни в оконце
материал предназначен для педагогов подготовительных к школе групп...
Сценарий развлечения, посвящённого Международному дню солнца для детей младшей группы «Порадуемся Солнцу»
Познакомить детей с праздником солнца; создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу....
Тематический день" Солнце доброе,солнце злое"
Сегодня у нас в садике прошёл тематический день - "Солнце доброе, солнце злое". С воспитанниками были проведены беседы , слушали чтение произведений, рисовали. В ходе беседы, у детей закрепи...