Конструкторы для проектирования образовательной программы дошкольного образования
статья
Конструкторы для проектирования образовательной программы
дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsturuktory_dlya_proektirovaniya_1.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкторы для проектирования образовательной программы
дошкольного образования
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта (2.9. ФГОС ДО).
Программа включает три основных раздела:
- целевой,
- содержательный,
- организационный,
в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений» (п. 2.11 ФГОС ДО).
Конструктор создан для решения управленческих задач, связанных с проектированием ОПДО: на пересечении столбцов и строчек предлагается обозначить ответственных лиц за разработку разделов и частей ОПДО и дат представления того или иного раздела/части на педагогическом совете/рабочей группе для их принятия. Возможно на пересечении столбцов и строчек разместить информацию, которая включает в себя содержание того или иного раздела/части ОПДО.
Конструктор целевого раздела образовательной программы дошкольного образования
Часть образовательной программы | Пояснительная записка | Планируемые результаты (целевые ориентиры) | ||
Цели и задачи реализации программы | Принципы и подходы к формированию программы | Значимые характеристики для разработки и реализации программы | Качества ребенка на этапах освоения программы | |
Обязательная часть | ||||
Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования | ||||
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: | ||||
Региональные особенности территории (национально-культурные и др.) | ||||
Учет целевых региональных программ | ||||
Направленность образовательной деятельности (приоритет ) | ||||
Инновационная деятельность | ||||
Сетевое взаимодействие |
Конструктор содержательного раздела образовательной программы
дошкольного образования
Часть образовательной программы | Образовательные области | Формы, способы, методы и средства | Особенности образовательной деятельности | Поддержка детской инициативы | Взаимодействие с семьей | Существенные характеристики содержания образовательного процесса | ||||
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||
Обязательная часть | ||||||||||
Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования | ||||||||||
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: | ||||||||||
Региональные особен-ти территории (национально-культурные и др.) | ||||||||||
Учет целевых региональных программ | ||||||||||
Направленность обр-ой деятельности (приоритет ) | ||||||||||
Инновационная деятельность | ||||||||||
Сетевое взаимодействие |
Конструктор организационного раздела образовательной программы
дошкольного образования
Часть образовательной программы | Материально-техническое обеспечение (в соответствии с СанПиН, ПБ) | Методические материалы (УМК) и средства обучения и воспитания в соотв. с возрастом и индивид. особенностям) оборудование, оснащение) | Распорядок и режим дня | Особенности традиционных событий | Развива ющая предметно-простран ственная среда |
Обязательная часть | |||||
Обязательная часть с учетом коррекционной работы/инклюзивного образования | |||||
Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений: | |||||
Региональные особенности территории (национально-культурные и др.) | |||||
Учет целевых региональных программ
| |||||
Направленность образовательной деятельности (приоритет ) | |||||
Инновационная деятельность | |||||
Сетевое взаимодействие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
В соответствии с введение стандарта дошкольного образования одним из направлений в педагогической деятельности является формирование общей культуры личности ребенка, развитие его социальных, нравств...
Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования
Проектирование образовательного процесса в ДОУ в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования...
Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста на занятиях Современное общество ставит перед образованием задачу формирования универсальных способностей, лич...
Проектирование образовательной деятельности на современном этапе развития дошкольного образования
Семинарское занятие для педагогов ДОУ...
Мастер-класс. «Использование конструктора Morphun «ПРОектирование - Радуга» в образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста».
laquo;Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев».В. А. СухомлинскийЦель: повышение профессионального мастерства педагогов по использованию конструктора Morphun ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМАДОУ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РАДУГА»В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 20...
КПК "Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации"
КПК "Внедрение образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования в практику дошкольной образовательной организации"...