ГРОМКО-ТИХО
материал (младшая группа)
Цель: Развивать умение менять силу голоса: повторять то тихо, то громко.
Оборудование: Большая и маленькая собачка или другие игрушки.
Ход: Воспитатель показывает двух собачек и говорит : «Большая собачка лает громко: «гав-гав». Как лает большая собачка? (ребенок повторяет громко). А маленькая собачка лает тихо: «гав-гав». Как лает маленькая собачка? (ребенок повторяет тихо)».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/03/29/picture-9186.jpg)
Презентация для развития фонематического восприятия "Громко-тихо, низко-высоко"
Презентация ориентирована на различение одинаковых звукокомплексов по высоте и силе голоса на материале лексической темы "Домашние животные". Упражнение № 1. Послушать, затем воспроизвести...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-818638-1476726743.jpg)
Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»
Конспект комплексного занятия.«Громко-Тихо»Програмное содержание :Учить детей различать звуки, доносящиеся из баночек, различать их по силе звука и называть «громко» , «тише» , «еще тише» , «сов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/22/picture-1194338-1577012485.jpg)
Конспект НОД для детей 1 младшей группы Тема: Громко – тихо
Программные задачи: учить повторять за взрослым отдельные слова и движения. Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык громкого и тихого проговаривания отдельных слов. Способствовать развитию реч...
Громко_тихо
Простая, но красочная речевая игра для младших дошкольников. Интуитивно понятная, занятие с ней будет весёлым и интересным....