Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста
«В гостях у сказки»
Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию:
певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;
навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. - Учить детей несложным танцевальным движениям.
Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку. (РНП)
М.Р. Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся.
Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»
М.Р. Ребята, мне сегодня пришло видео письмо из сказки, давайте его посмотрим.
Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите, нашего озорника найдите. По амбару я мела, по сусекам я скребла, , в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)
М.Р. Ребята, о каком озорнике говорится ? (колобок)
М. Р. Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Плачут бабушка и дед:
Колобка все нет и нет!
Куда он укатился?
Наверное, заблудился!
Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь?
М.Р. .Под музыку дети отправляются в путь .
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
На экране появляется Зайчик.
Слайд Зайка
М.Р. Здравствуй, Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята.
М.Р. Зайка, не встречал ли ты колобка?
Зайка: Нет, не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.
М.Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.
Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»
Ну-ка, зайка попляши,
Ну-ка, серый, попляши!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько попляши!
Ну-ка, зайка, покружись!
Ну-ка, серый, покружись!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько покружись!
Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.
М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка (Прощаются)
Под музыку идут дальше.
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
.
Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.
М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.
М.Р. Мишка, Мишенька, проснись
Деткам, Мишка, улыбнись!
Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!
Мишка открывает глаза.
Проснулся!
Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка?
Мишка: Мед вчера я ложкой ел,
Никого не углядел.
Надо деткам ложки дать-
Будут в них они стучать!
Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)
Взяли в ручки ложки,
Постучим немножко,
Постучим от души!
Наши ложки хороши!
Приседают ножки,
Отдыхают ложки.
Приседают малыши,
В ручках ложки хороши!
Песня замолкает,
Ложки отдыхают.
Тише, тише, не шумите!
Наши ложки отдохните.
Где же ложки у ребят?
За спиною тихо спят.
М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!
Под музыку идут дальше
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
Слайд – Лисичка с корзинкой
М. Р. Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?
Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.
М.Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…
Игра – «Перебери урожай»
М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка…(отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»
Дети: До свидания, Лисичка.
Под музыку ребята возвращаются в детский сад.
Садятся на стульчики.
Слайд (Дедушка и бабушка)
Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.
М.Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)
Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.
М.Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_doshkolnogo_vozrasta.docx | 17.77 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста
«В гостях у сказки»
Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию:
певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;
навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. - Учить детей несложным танцевальным движениям.
Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку. (РНП)
М.Р. Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся.
Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»
М.Р. Ребята, мне сегодня пришло видео письмо из сказки, давайте его посмотрим.
Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите, нашего озорника найдите. По амбару я мела, по сусекам я скребла, , в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)
М.Р. Ребята, о каком озорнике говорится ? (колобок)
М. Р. Он от бабушки ушел,
И от дедушки ушел.
Плачут бабушка и дед:
Колобка все нет и нет!
Куда он укатился?
Наверное, заблудился!
Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь?
М.Р. .Под музыку дети отправляются в путь .
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
На экране появляется Зайчик.
Слайд Зайка
М.Р. Здравствуй, Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята.
М.Р. Зайка, не встречал ли ты колобка?
Зайка: Нет, не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.
М.Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.
Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»
Ну-ка, зайка попляши,
Ну-ка, серый, попляши!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько попляши!
Ну-ка, зайка, покружись!
Ну-ка, серый, покружись!
Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
Хорошенько покружись!
Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.
М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка (Прощаются)
Под музыку идут дальше.
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
.
Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.
М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.
М.Р. Мишка, Мишенька, проснись
Деткам, Мишка, улыбнись!
Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!
Мишка открывает глаза.
Проснулся!
Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка?
Мишка: Мед вчера я ложкой ел,
Никого не углядел.
Надо деткам ложки дать-
Будут в них они стучать!
Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)
Взяли в ручки ложки,
Постучим немножко,
Постучим от души!
Наши ложки хороши!
Приседают ножки,
Отдыхают ложки.
Приседают малыши,
В ручках ложки хороши!
Песня замолкает,
Ложки отдыхают.
Тише, тише, не шумите!
Наши ложки отдохните.
Где же ложки у ребят?
За спиною тихо спят.
М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!
Под музыку идут дальше
Раз-два-три-четыре-пять,
Колобка идем искать.
В лес придется нам идти,
Чтобы колобка найти.
Слайд – Лисичка с корзинкой
М. Р. Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?
Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.
М.Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…
Игра – «Перебери урожай»
М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка…(отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»
Дети: До свидания, Лисичка.
Под музыку ребята возвращаются в детский сад.
Садятся на стульчики.
Слайд (Дедушка и бабушка)
Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.
М.Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)
Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.
М.Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»
Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста.Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»Цель: воспитать в детях интерес к миру музыки; познакомить детей с о...
презентация к конспекту музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»
Цель: воспитать в детях интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развитие творческих способностей у детей средствами музыкиЗадачи:Познак...
Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у клоуна» .
Занятие входит в тему: "Этюды и музыкальные игры". Задача: в игровой форме раскрыть творческие и музыкальные возможности детей....
Конспект музыкального занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий - "В гости к бабушке-загадушке"
Данное музыкальное занятие способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни посредством здоровье-сберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности....
Конспект музыкального занятия в младшей группе "К нам гости пришли"
Занятие предназначено для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций...
Конспект музыкального занятия в младшей группе "В гости к музыке"
Конспект музыкального занятия с детьми младшего возраста ЗРР...
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»...