Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста «В гостях у сказки»
план-конспект занятия (младшая группа)

Kalinina519

Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста

«В гостях у сказки»

Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать развитию:
    певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;
    навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
  2. Учить детей несложным танцевальным движениям.

 

Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.

 Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.  (РНП)

М.Р. Ребята, давайте с вами  дружно  поздороваемся.

Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»

М.Р. Ребята, мне сегодня пришло видео письмо из сказки, давайте его посмотрим.

Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите,  нашего озорника    найдите. По амбару я мела,  по сусекам я скребла, , в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)

М.Р. Ребята,  о каком озорнике   говорится ? (колобок)

М. Р. Он от бабушки ушел, 

И от дедушки ушел.

Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь? 

М.Р. .Под музыку  дети отправляются в путь .

 

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

 

На экране появляется Зайчик.

Слайд Зайка

М.Р. Здравствуй, Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята. 

М.Р. Зайка, не встречал ли ты  колобка?

Зайка: Нет,  не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.

М.Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.

Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»

Ну-ка, зайка попляши,

Ну-ка, серый, попляши!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько попляши!

Ну-ка, зайка, покружись!

Ну-ка, серый, покружись!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько покружись!

 

Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.

М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка (Прощаются)

Под музыку идут дальше.

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

 

 

.


Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.

М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.

М.Р. Мишка, Мишенька, проснись
Деткам, Мишка, улыбнись!

Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!

Мишка открывает глаза.

Проснулся!
Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка?

Мишка: Мед вчера я ложкой ел,

Никого не углядел.

Надо деткам ложки дать-

Будут в них они стучать!

Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)

Взяли в ручки ложки,

Постучим немножко,

Постучим от души!

Наши ложки хороши!

Приседают ножки,

Отдыхают ложки.

Приседают малыши,

В ручках ложки хороши!

Песня замолкает,

Ложки отдыхают.

Тише, тише, не шумите!

Наши ложки отдохните.

Где же ложки у ребят?

За спиною тихо спят.

М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!

Под музыку идут дальше

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

Слайд – Лисичка с корзинкой

М. Р.  Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.

М.Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…

Игра – «Перебери урожай»

М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка…(отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»

Дети: До свидания, Лисичка.

Под музыку ребята возвращаются в детский сад.

Садятся на стульчики.

Слайд (Дедушка и бабушка)

 Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.

 М.Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)

 Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.

 М.Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия в младшей группе дошкольного возраста

«В гостях у сказки»

Цель: Создание условий, способствующих повышению творческой активности детей, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

  1. Способствовать развитию:
    певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми;
    навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.
  2. Учить детей несложным танцевальным движениям.

 

Оборудование: мультимедиа, деревянные ложки, корзинка с овощами.

 Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку.  (РНП)

М.Р. Ребята, давайте с вами  дружно  поздороваемся.

Музыкальное приветствие - «Здравствуйте, ладошки»

М.Р. Ребята, мне сегодня пришло видео письмо из сказки, давайте его посмотрим.

Слайд – (бабушка с дедушкой) Говорят: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пожалуйста, помогите,  нашего озорника    найдите. По амбару я мела,  по сусекам я скребла, , в печке я его пекла, положила остывать, а он полежал, полежал, да и сбежал от нас» (плачут)

М.Р. Ребята,  о каком озорнике   говорится ? (колобок)

М. Р. Он от бабушки ушел, 

И от дедушки ушел.

Плачут бабушка и дед:

Колобка все нет и нет!

Куда он укатился?

Наверное, заблудился!

Нужно бабушке и дедушке помочь – найти непослушного Колобка. Отправимся в путь? 

М.Р. .Под музыку  дети отправляются в путь .

 

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

 

На экране появляется Зайчик.

Слайд Зайка

М.Р. Здравствуй, Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята. 

М.Р. Зайка, не встречал ли ты  колобка?

Зайка: Нет,  не встречал… А вы, ребята, наверное, знаете много песен…спойте мне песенку.

М.Р. Хорошо, детки тебе песенку споют, а ты тогда попляши.

Песня - потешка «Ну – ка, Зайка, попляши»

Ну-ка, зайка попляши,

Ну-ка, серый, попляши!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько попляши!

Ну-ка, зайка, покружись!

Ну-ка, серый, покружись!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хорошенько покружись!

 

Зайка: Спасибо, вам, ребята. Наплясался от души.

М. Р. Заинька, нам пора идти дальше искать колобка (Прощаются)

Под музыку идут дальше.

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

 

 

.


Слайд - Сидит Мишка на пенечке, спит, в руке у него деревянная ложка.

М. Р. Ребята, посмотрите, на пенечке Мишка сидит и крепко спит. Надо его разбудить и о Колобке спросить.

М.Р. Мишка, Мишенька, проснись
Деткам, Мишка, улыбнись!

Ребята, помогите разбудить Мишку, громко похлопаем в ладоши!

Мишка открывает глаза.

Проснулся!
Мишка, ты такой хороший, ты такой пригожий!
Не видал ли ты с утра
Непоседу Колобка?

Мишка: Мед вчера я ложкой ел,

Никого не углядел.

Надо деткам ложки дать-

Будут в них они стучать!

Пляска с ложками (на мелодию «Жили у бабуси»)

Взяли в ручки ложки,

Постучим немножко,

Постучим от души!

Наши ложки хороши!

Приседают ножки,

Отдыхают ложки.

Приседают малыши,

В ручках ложки хороши!

Песня замолкает,

Ложки отдыхают.

Тише, тише, не шумите!

Наши ложки отдохните.

Где же ложки у ребят?

За спиною тихо спят.

М. Р. Спасибо, тебе, Мишенька, весело с тобой, но нам пора дальше. До свидания!

Под музыку идут дальше

Раз-два-три-четыре-пять,

Колобка идем искать.

В лес придется нам  идти,

Чтобы колобка найти.

Слайд – Лисичка с корзинкой

М. Р.  Здравствуй, Лисичка, мы ищем Колобка. Ты его случайно не видела?

Лисичка: Здравствуйте, ребята. Колобок ваш у меня, но я его вам отдам, если вы мне поможете перебрать мой урожай в корзиночке.

М.Р. Лисичка, конечно мы тебе поможем. Давай сюда свою корзиночку…

Игра – «Перебери урожай»

М. Р. Лисичка, мы все сделали…Отдай нам пожалуйста Колобка…(отдает).Ах, проказник, тебя Бабушка и Дедушка ищут, пойдем скорей домой. Ребята, давайте поскорее вернемся в детский сад и отдадим Колобка бабушке и дедушке, а Лисичке скажем: «Спасибо!»

Дети: До свидания, Лисичка.

Под музыку ребята возвращаются в детский сад.

Садятся на стульчики.

Слайд (Дедушка и бабушка)

 Бабушка и дедушка: Спасибо, вам ребята, что нашли этого озорника – непоседу Колобка.

 М.Р. Да, далеко убежал Колобок. Дорога была длинная… Ребята, скажите, с кем мы повстречались? (Дети отвечают).Что мы с этими героями делали? (Отвечают)

 Бабушка: Какие вы молодцы, а мы вам с дедушкой приготовили подарки.

 М.Р. Спасибо вам, дедушка и бабушка, за подарочки. До свидания, мы отправляемся в группу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста.Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»Цель: воспитать в детях  интерес к миру музыки; познакомить детей с о...

презентация к конспекту музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста. Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк»

Цель: воспитать в детях  интерес к миру музыки; познакомить детей с основными музыкальными терминами и инструментами, развитие творческих способностей у детей средствами музыкиЗадачи:Познак...

Конспект музыкального занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у клоуна» .

Занятие входит в тему: "Этюды и музыкальные игры". Задача: в игровой форме раскрыть творческие и музыкальные возможности детей....

Конспект музыкального занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий - "В гости к бабушке-загадушке"

Данное музыкальное занятие способствует формированию у детей привычки к здоровому образу жизни посредством здоровье-сберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности....

Конспект музыкального занятия в младшей группе "К нам гости пришли"

Занятие предназначено для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "В гости к музыке"

Конспект музыкального занятия с детьми младшего возраста ЗРР...

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»...