УЛЕТЕЛИ ПТИЦЫ
материал
Цель: упражнять в словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе.
Нет (кого?) – нет лебедя, утки … .
Нет (кого?) – нет лебедей, уток … .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_konkurs_pedagogicheskogo_masterstva.docx | 32.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Ю,юзПоложение
о проведении Конкурса педагогических достижений
по физической культуре и спорту
среди инструкторов по физической культуре
ГБДОУ и ОДОД ГБОУ Приморского района
В 2022 - 2023 учебном году
в Приморском районе Санкт-Петербурга.
1. Цели и задачи Конкурса
1.1. Конкурс проводится в целях создания творческих условий, обеспечивающих непрерывное образование и профессиональный рост педагогических работников в области физической культуры и спорта.
1.2. Основными задачами Конкурса являются:
- совершенствование профессионального мастерства работников физической культуры и спорта дошкольных образовательных организаций; - развитие творческой инициативы работников физической культуры и спорта образовательных организаций; - выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания, эффективных средств, методов, форм и организационных условий физкультурно-оздоровительной, воспитательной и спортивной работы детей; - отбор и целенаправленная подготовка педагогов Приморского района к участию в городском Конкурсе педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт- Петербурге в 2023 году.
2. Руководство проведением Конкурса
2.1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляется ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга во главе директора С.П. Демидовой и методистом Ветровой Т.В.
2.2. Непосредственная организация и проведение Конкурса возлагаются на организационный комитет в составе: председателя творческой группы инструкторов по физической культуре Ким О.Л. (ГБДОУ № 78); инструкторов по физической культуре: Кристесашвилли О.В. (ГБДОУ № 62), Румянцевой О.Р. (ГБДОУ № 54), Михайловой О.И. (ГБДОУ № 82), Игнатенко И.Н. (ГБДОУ №36).
2.3 Официальная информация о Конкурсе размещена на сайте сообщества «В контакте» в открытой группе «Объединение инструкторов по физической культуре» (vk.com/gbdouprim)
Контактная информация об организаторах Конкурса:
Председатель творческой группы инструкторов по физической культуре Ким Ольга Любимовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ № 78, тел:89119579146.
3. Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие инструктора по физической культуре ГБДОУ и ОДОД ГБОУ Приморского района Санкт-Петербурга.
4. Сроки и этапы проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в номинации «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе» с декабря 2022г. по январь 2023 года с определением победителя, призеров, лауреатов и участников Конкурса в личном зачете.
4.2. До 25.11.2022 - прием заявок на участие в Конкурсе.
4.3. 1 тур Конкурса – с 12.12 по 21.12 2022г. Конкурсант предоставляет реферат.
2 тур Конкурса – с 17-18.01 2023. Практическая демонстрация занятия по своей теме. На базе одного из ГБДОУ Приморского района.
3 тур Конкурса « Командная «Деловая игра» - 26.01.2023г (или 31.01) на базе Центр спорта Приморского района (положение будет выставлено дополнительно)
5. Требования к конкурсным работам
5.1. Для участия в Конкурсе участник представляет заявку и конкурсные материалы.
* Заявка на участие в Конкурсе оформляется по форме, содержащейся в Приложении № 1 к настоящему Положению, и подается по почте: primdou-78@bk.ru до 28.11. 2022г.
5.2. Реферат (не более 7 печатных страниц) по соответствующим формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с детьми (собственная творческая разработка, опыт работы).
Требование к оформлению реферата: формат — А 4 (вертикальный), поля: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое - 3 см, правое 1,5 см, шрифт — Times New Roman, размер — 14, интервал полуторный.
В реферате должны быть представлены либо инновационные, либо нестандартные методики (формы, технологии, виды и т.п.) работы в рамках образовательной области «Физическое воспитание и Физическое развитие» в дошкольных образовательных организациях.
К реферату должен прилагаться конспект занятия по физической культуре.
Карта оценки реферата представлена в Приложении № 2.
5.2.1.Представленные на Конкурс конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы, поступившие позже указанных сроков, не рассматриваются.
Конкурсные материалы, поступившие на Конкурс, могут быть опубликованы (с сохранением авторства).
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. Оценивание конкурсных материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется по следующим критериям:
- актуальность и социальная значимость представленного опыта работы;
- уровень теоретического обоснования и актуальная значимость представленных конкурсных материалов: рефератов, видеозаписей демонстраций теоретической защиты и практической работы;
- оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность представленного опыта работы, его эмоциональный и нравственный потенциал;
- умение участника Конкурса аргументировано, с применением всего арсенала демонстрационных средств показать личное педагогическое мастерство и профессионализм.
6.2. Победителем Конкурса становится участник Конкурса, набравший по итогам 1 и 2 туров Конкурса наибольшее число баллов.
Участники Конкурса, занявшие 2 и 3 место, становятся призерами Конкурса.
Участники Конкурса, занявшие 4-6 места, становятся лауреатами Конкурса.
Участники Конкурса, занявшие по итогам Конкурса места ниже 6, становятся участниками Конкурса.
При этом деление призового (1) места между двумя и более участниками Конкурса не допускается.
По результатам Конкурса победители, призеры и лауреаты Конкурса награждаются грамотой и благодарственным письмом участника Конкурса.
6.3. Победителю Конкурса предоставляется право на участие в городском Конкурсе педагогических достижений по ФК и спорту в Санкт-Петербурге в 2023 году.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе педагогических достижений по физической культуре и спорту
Приморского района Санкт-Петербурга в 2022-2023 году
Фамилия, имя, отчество________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Место работы, адрес, телефон_________________________________________________________
Занимаемая должность_______________________________________________________
Образование (когда и какое учебное заведение окончил)
Педагогический стаж работы_______________________________________
Спортивные звания_______________________________________________
Контактный телефон______________________________________________
Участник Конкурса (подпись)____________________________________
Приложение № 2
Критерии и показатели оценки реферата
№ | Критерии | Показатели |
1 | Актуальность | Представленный опыт актуален |
2 | Целеполагание | Ведущая идея опыта педагога выделена и четко сформулирована |
3 | Инновационность | Материалы демонстрируют новизну представленного опыта; необходимость новвоведений обоснована |
4 | Профессионализм | В опыте представлены современные образовательные технологии, методики и приемы |
5 | Технологичность | Представленный опыт технологичен (имеет алгоритм) |
6 | Результативность | Представленный опыт способствует формированию интегративных качеств детей |
7 | Эффективность | Представленные материалы подтверждают наличие положительной динамики в развитии дошкольников |
8 | Сетевое взаимодействие | Представленный опыт отражает включенность участников образовательного процесса |
9 | Четкость изложения | Материал изложен грамотно, доступно (отсутствие ошибок, эстетичность оформления) |
10 | Транслируемость | Представленный опыт может быть транслирован на уровне района, города, за рубежом |
11 | Системность | Представленный опыт логично встроен в основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Каждая позиция оценивается в баллах от 0 до 4
Приложение № 4
Карта оценки мероприятия с детьми
№ | Критерии и показатели | Баллы |
1 | Цели мероприятия, его план были понятны воспитанникам, конкретны и побудительны для них | |
2 | Замысел мероприятия был реализован | |
3 | Содержание мероприятия было оптимально (научно, методически грамотно, доступно) | |
4 | Характер изложения предлагаемого материала был проблемный | |
5 | Воспитанники имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов | |
6 | Во время мероприятия были созданы условия для актуализации опыта воспитанников, их личностного общения, рефлексии | |
7 | Мероприятие способствовало формированию ключевых компетентностей детей | |
| коммуникативной | |
познавательной | ||
социальной | ||
информационной | ||
здоровьесберегающей | ||
деятельностной | ||
эстетической | ||
физической | ||
формированию целостного образа предметов, явлений, отношений | ||
8 | Мероприятие соответствовало санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (освещение, температурный режим, регламент, смена деятельности детей) | |
9 | Мероприятие построено с учетом здоровьесбережения взрослых и детей | |
10 | В ходе мероприятия использовались современные педагогические технологии | |
11 | Воспитанники получили помощь в решении значимых для них проблем | |
12 | Педагог сумел заинтересовать воспитанников, владел детским коллективом | |
13 | Во время мероприятия была обеспечена комфортность образовательной среды: достаточное материально-техническое обеспечение, рациональное использование пространства, оптимальное количество раздаточного материала | |
14 | Педагог обоснованно использовал методы, приемы и способы активизации детей | |
15 | Психологическая комфортность мероприятия была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно-ориентированного подхода с воспитанниками | |
16 | Педагог продемонстрировал партнерский стиль отношений с воспитанниками | |
Всего баллов: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами театрализации « Улетели птицы вдаль ».
Развивать коммуникативные способности через проблемные ситуации....
Конспект занятия по театрализованной деятельности " Улетели птицы вдаль"
Конспект занятия по театрализованной деятельности " Улетели птицы вдаль"...
«Улетают, улетели стаи птиц…» Наталья Викторовна Сумеркина, воспитатель
Программное содержание:1. Формировать обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности;2. Учить ...
Проект на тему: «Птицы улетели» во второй младшей группе
Этот проект направлен на расширение и закрепление представления детей о жизни перелётных птиц в естественных природных условиях и приспособлении к своей среде обитания: чем питаются, как спасаются от ...
Комплексно-тематическое планирование на неделю "Опустел скворечник, улетели птицы"
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной логопедической группы...
Подготовительная группа детского сада техника "бумажная пластика" - "Осень.Улетели птицы"
Цель: создание пейзажной композиции в технике «Бумажная пластика».Задачи:1. Учить детей работать в технике «Бумажная пластика».2. Расширить возможности применения обрывной...
"Какая птица улетела"
Интерактивная игра...